Фантастическая история
Получивший гоночную практику, а также вооруженный знаниями о резине Ник Хайдфельд в конце года возвращается в "Мерседес" и подписывает контракт с коллективом из Брэкли на сезон-2011. Михаэль Шумахер рассказывает красивую и трогательную историю о друге, который заслужил место в кокпите, и удаляется на пенсию героем.
А? Как вам?
Но я в это не верю.
А теперь о том, почему Ника не оставили в "Заубере". Там все просто: чемодана с деньгами у немца нет, а Петеру надо кормить своих сотрудников. Спасибо Карлосу Слиму и Серхио Пересу - они выручили.
Я так понимаю, переговоры шли давно, но Заубер сомневался, будут ли хороши ли его пилоты? Сравнив Камуи с Ником, он теперь может вздохнуть с облегчением - японец "на уровне".
Что с Ником? Лично я боюсь, что рекорд де Чезариса останется непобитым. Но, может быть, это и хорошо.
Есть еще пара фантастических вариантов: "Рено" и "Уильямс".
В "Рено" Хайдфельда не возьмут, так как Роберт, хоть и не боится Ника, но комфортно себя чувствовать не будет. А в "Уильямсе" есть Нико Халкер. Он же - Халк. Он же - Хюлькенберг, он же - гонщик, на которого команда делает ставку в будущем, потому что в него уже вложили много сил, и он молод.
Ну и есть совсем нефантастические "верджины" и "хиспании". Но туда Хайдфельд не пойдет.
Неужели это все?
Я испытываю симпатию к Нику, но пелетону нужна свежая кровь. И надеюсь что из-за 33-летнего гонщика своего места не лишатся Петров или, скажем, Ди Грасси.
Ник во всей своей карьере может винить только собственный менеджмент. После чемпионства в 1999-м году в Ф3000 его посадили в мертвй Прост, где он чуть не угробил свою репутацию. В 2002 году из Заубера в Макларен взяли почему-то Кими, хотя Ник был протеже Макларена и лидером Заубера. Да и потом, когда освобождалось место в Макларене, там умудрялись гоняться даже Вурц, Ковалайнен и Де Ля Роса, но только не Ник. Дошло до того, что даже в родном Заубере (будучи уже БМВ) Ника слили и вместо его первой победы в ГП, победу одержал Кубица.
Хайдфельд, при всем моем уважение, не выглядит фигурой, которая однозначно лучше Рубенса. Придет Ник - ему заново надо будет входить в курс дел, знакомиться с обновленной командой, изучать машину.
А вдруг эта лампочка перегорит?
Рубенс все уже знает.
Так что от добра добра не ищут. Тем более, «Уильямс».
Затягивание подписания контракта - процесс естественный для команды, которая не любит много тратить, и для гонщика, который уже в возрасте.
Халка вполне могут скинуть, слишком уж жадный у него менеджер.
Но в «Мерседес» пока вернуться можно только на скамейку, по крайней мере, до принятия решения МШ о продолжении банкета.
Вот у вас дома, например, горит лампочка. Хорошо горит, ярко. Вы же не задумываетесь о том, чтобы ее поменять? :)