Егор Оруджев: «Я люблю гонки на выносливость»

  Пилот автоспортивной программы SMP Racing Егор Оруджев в интервью порталу Endurance-Info за несколько часов до старта 4-часовой гонки на Поль Рикаре поделился своими впечатлениями о новом российском прототипе BR1 от BR Engineering и Dallara, о новых сезонах в чемпионатах WEC и ELMS и о "4 часах Ле-Кастелле".

Как прошли ваши два дня тестирования во время Пролога WEC?

  "Все прошло хорошо, мы отлично поработали. Мы проверили много вещей и начали настраивать автомобиль под себя, потому что мы его открываем. Это хороший автомобиль для пилотирования, он обладает большой мощностью и большим сцеплением. На данный момент его трудно сравнить с другими прототипами, потому что, я думаю, многие команды скрыли свой настоящий темп. То же касается Toyota, которая использовала другую конфигурацию, поэтому по сравнению с ними и другими частными командами трудно нас сопоставить."

 

В эти выходные Вы вернулись в Ле-Кастелле, на трассу, которая принесла Вам победу в прошлом году.

  "Да, это хорошая память, но в этом году все по-другому. Асфальтовое покрытие трассы изменилось, сделав пилотирование более сложным. Кроме того, с начала тестов ELMS трасса либо влажная, либо подсыхает, что не способствует настройке автомобиля. Шины теперь работают по-другому. Нам нужно понять, как работает новое сцепление, потому что Dunlop внесли некоторые изменения в свой состав по сравнению с прошлым годом." 

Каковы ваши цели для сезона ELMS 2018 года?

  "Посмотрим, я думаю, у нас хорошая команда. Мы быстры, и, я бы сказал, мы являемся самой  стабильной командой в пелотоне. Мы постараемся использовать это преимущество, чтобы быть на первых позициях в новом сезоне."

Вы примете участие в 24 часах Ле-Мана. Как вы восприняли это событие? 

  «Это специальная гонка. Впервые я поехал туда в прошлом году в качестве гостя. Я присутствовал на всех мероприятиях и действительно нашел его впечатляющим. Для меня это будет особенным временем, ибо я дебютирую там именно в категории LMP1!"

Почему вы решили уйти от открытых колёс к гонкам на выносливость?

  «У меня не было выбора. Меня беспокоит то, что у меня не было достаточно хороших результатов в одноместном болиде. Кроме того, когда у вас нет большого бюджета, вы не задержитесь в этой категории надолго. Я люблю гонки на выносливость, мне понравилась эта дисциплина: как это происходит, длительность гонок. Это не просто спринтерская гонка, нужно больше думать, более тщательно следить за шинами и заботиться о машине. Кроме того, LMP2 по сравнению с тем, что я пилотировал раньше, включая Formula Renault 3.5, не так уж отличается. В прошлом году мы с трудом боролись с другими, но Dallara исправили аэродинамику, и теперь прототип работает намного лучше. Что касается LMP1, это быстрее, чем я пилотировал раньше, это тоже своего рода эволюция для меня. Всё новое. Я должен принять участие в разработке автомобиля, выразить свои чувства инженерам, чтобы добиться прогресса и лучшего результата."

  В этом году Егор Оруджев выступит за команды SMP Racing в "Суперсезоне" Чемпионата Мира по гонкам на выносливость, разделив кокпит прототипа с Матевосом Исаакяном и Стефаном Сарразеном, и в Европейской серии Ле-Ман с тем же Исаакяном и Виктором Шайтаром.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гонки на выносливость
+7
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+