Драйв

Блог Наталии Дмитрук о «Формуле-1»

Написать

Берни зажигает. И не только Сингапур

  8
Сегодня Autosport дал интервью из Сингапура с Берни, который как всегда местами серьезен, местами отжигает по полной программе. Я, отсмеявшись, не удержалась – перевела как можно ближе к тексту. Хотя знаю, среди вас найдутся настоящие таланты, и вы сможете превратить такую беседу в отменную шутку. Дерзайте! – Вас беспокоит возможность дождя в Сингапуре? – Нет. У меня есть зонтик, так что никаких драм. – Ночные гонки – будущее «Формулы-1»? – Нет. Только в той части света, где это необходимо, там наверняка. – Марио Тайссен говорит, что эта гонка...

Небоскребы, софиты, гонки...

  12
На Гран-при Сингапура Марк Уэббер и Себастьян Феттель в представлении режиссеров этого ролика от «Ред Булла» сражаются за позиции, младшего даже разворачивает. И по словам австралийца, на трассе есть три отличных места для атак. Но вот специалист первого городского «Тилькедрома» Фелипе Масса считает, что обгонов будет еще меньше, чем в Валенсии. Куда уж меньше, когда там-то было раз, два и обчелся? Хотя, если видеоряд с этапа будет так красив, как нарисовали «быки», то на первый раз, наверное, можно будет даже простить отсутствие очной борьбы...

Главное – хвост!

  25
И хотя сразу четыре команды привезли в Испанию KERS, шоковую терапию на сей раз произвел отнюдь не он, а промежуточный болид FW30B «Уильямса». Набрав всего два очка за последние восемь гонок и не обладая ресурсами для развития нынешней и создания новой модели, британская команда уже списала текущий сезон, сосредоточившись на следующем чемпионате. Сегодня можно считать конюшню Фрэнка Уильямса лидером гонки вооружений-2009, поскольку она первая вышла на трассу не только с системой восстановления кинетической энергии, но и с задним антикрылом, соответствующим будущему техническому регламенту....

История с продолжением

  33
Наверное, не стоит обсуждать различия тактик «Торо Россо» и «Ред Булла» в Монце – это уже дело прошлое, или касаться плюсов и минусов Себастьяна Феттеля в сравнении с Марком Уэббером и Дэвидом Култхардом – подождем годик, и все увидим сами, когда пара первых получит равнозначную технику. Что возвращает нас снова к вопросу моторов, их заморозки и развития с целью «повышения надежности или уменьшения затрат на производство», проводимых «Феррари», «Мерседесом» и «БМВ» в то время, как «Рено» и «Тойота» тоже снижают расходы, но только по статье R&D. Это история с продолжением, причем, боюсь,...

Да будет свет!

  14
Что говорит в этом ролике Мартин Уитмарш, в принципе, не важно. Что-то про Гран-при Сингапура. Следите за машиной на заднем плане – там мелькает «секретная разработка» «Макларена» для дебютной ночной гонки!...

Михаэль в Питере

  18
Питерцам сегодня повезло – можно было лицезреть Михаэля Шумахера. А со всеми, кому не повезло, Ярослав Яковлев, более известный у нас на сайте как Maranello, поделился фотографиями с мероприятия, за что ему огромное спасибо! Михаэль явно в хорошем расположении духа. Автограф-то удалось взять? :)

Романтика из прошлого

  166
Кто бы мог предположить до начала сезона, что к окончанию европейской части первенства кроме «Феррари» и «Макларена» еще две команды обзаведутся Большими призами?! Ну ладно, «БМВ-Заубер» можно было предвидеть как претендента, который рано или поздно отхватит кусок пирога с серебристо-алого стола. Но кто еще: «Рено», «Тойота», «Ред Булл», «Хонда»? Да, если уж гадать, то выбирать нужно было бы как раз из тех команд, которые если не знают, чего стоит победа, то хотя бы раз поднимались на подиум. Но «Торо Россо»,...

Время экспериментов

  35
Двадцать один сезон провела команда «Минарди» в «Формуле-1», записав на свой счет незавидный рекорд по числу гонок без подиумов, и, разумеется, ни разу не стартовав с поул-позиции. Три года назад она превратилась в «Торо Россо», и вот он квалификационный успех – Себастьян Феттель занимает поул в дождливой Монце! Конечно, это уже не тот аутсайдер, совсем другие ресурсы и уровень техники от Эдриана Ньюи, но база все та же, в итальянской Фаэнце, поэтому и Гран-при для команды австрийцев Герхарда Бергера и Дитриха Матешица в какой-то степени домашний....

Ходим по кругу

  8
За всей этой кутерьмой незамеченной прошла одна любопытная новость: командам снова предложено обсудить идею клиентских шасси. Стоило обанкротиться «Супер Агури» и помириться «Спайкеру» простите, «Форс-Индии», с «Торо Россо», как эволюция пошла на очередной виток. Возможно, из этого ничего не выйдет из-за тех же противоречий, которые привели к краху проекта «Продрайв», возможно, наоборот. Терпимость к клиентам вряд ли вернет нам «Продрайв», «Супер Агури» тоже не воскреснет, но, по крайней мере, может удастся сохранить «Торо Россо»? Команда, которой совместно владеют Герхард Бергер и Дитрих...

Тормозить или резать?

  536
Знаю, уже все обсудили инцидент между Льюисом Хэмилтоном и Кими Райкконеном в Бельгии, всем уже надоело по десятому кругу предлагать аргументы и контраргументы, да еще Дима завтра, как обычно бесподобно, по косточках разберет все полеты, обгоны и вылеты. И все же оставлю свое скромное субъективное мнение о первой половине сражения, включавшей в себя атаку в «Автобусной остановке» и срез шиканы. Раскадровка ниже хоть и плохого качества, но по сути содержит ключевые моменты. Автор блога, с которого скриншоты были позаимствованы, использовал их для доказательства предвзятости стюардов. Я же...
Показать еще