Медведев ответил Мхитаряну: «Лучший способ предотвратить гибель людей – призвать Армению вывести войска
Капитан сборной Азербайджана по футболу и агдамского «Карабаха» Максим Медведев написал открытое письмо полузащитнику сборной Армении и итальянской "Ромы" Генриху Мхитаряну в связи с обращением последнего к главам стран-сопредседателей Минской группы ОБСЕ, в котором он пытался переложить ответственность за эскалацию конфликта на азербайджанскую сторону.
На своей странице в социальной сети Facebook Максим Медведев напомнил, что боевые действия ведутся на территории Азербайджана.
"Ваше письмо, адресованное президентам стран-сопредседателей Минской группы ОБСЕ, не соответствует вашей миссии в качестве посла доброй воли ЮНИСЕФ, поскольку содержит много ложных заявлений. Ваши слова об агрессии Азербайджана неверны. Настоящая агрессия была совершена Арменией против Азербайджана. Армения вторглась и оккупировала пятую часть территории Азербайджана, провела этнические чистки против более одного миллиона азербайджанцев.
В ходе агрессии вооруженные силы Армении совершили множество преступлений против человечности, в том числе Ходжалинский геноцид, в результате которого Армения убила 613 ни в чем не повинных мирных жителей, среди которых были 63 ребенка. Утверждать, что ваша родина в опасности, безосновательно. Боевые действия ведутся исключительно на международно признанной территории Азербайджана.
Я хотел бы напомнить вам о 4 резолюциях Совета Безопасности ООН от 1993 года, требующих немедленного, полного и безоговорочного вывода армянских оккупационных сил со всех оккупированных территорий Азербайджана. Армения отвергает эти ключевые документы.
Нынешняя военная эскалация началась после того, как 27 сентября Армения обстрелял гражданские и военные позиции Азербайджана. Используя наемников из Сирии, Ливана и других стран Ближнего Востока, Армения продолжает атаковать мирных граждан Азербайджана, даже в густонаселенных районах расположенных вдали от линии фронта.
Это вопиющее нарушение международного гуманитарного права. В результате 28 мирных жителей, включая брата и сестру 13 и 14 лет, были убиты, 144 мирных жителя получили ранения, 66 гражданских объектов и 427 домов разрушены.
Вы утверждаете, что беспокоитесь о христианском наследии и ценностях в зоне конфликта. Скажу вам, что Азербайджан, как многонациональная и многокультурная страна, сохраняет на своей земле все культурное и историческое наследие. Даже сегодня в центре Баку можно увидеть армянскую церковь. К сожалению, все азербайджанское наследие подверглось вандализму со стороны Армении как на оккупированных территориях, так и в самой Армении.
Что касается вашей обеспокоенности по поводу гибели молодых людей, то лучший способ предотвратить это – призвать правительство Армении выполнять требования международного сообщества по выводу своих вооруженных сил с наших оккупированных земель.
Я, Максим Медведев, родился, вырос и всегда играл в Азербайджане, уверен, что немедленный вывод армянских войск с оккупированных территорий может открыть путь к миру в нашем регионе", - написал Медведев.
Но сейчас "культурный" и "толерантный" Азербайджан наносит ракетные удары по мечетям и церквям города Шуши.
Да и нагорье называется Армянское, по автохтонному народу региона.
И обе науки, кстати, тоже подтверждают нашу автохтонность.
Прочтите любой независимый источник.
Это всё-равно, что утверждать, что финны и суоми – разные этносы. Так что не позорьтесь.
Баку:
Церковь Св. Григория Просветителя, 1903 г. Баку — библиотека
Церковь Святой Богоматери, XVII век, г. Баку — снесена
Церковь Святых апостолов Фаддея и Варфоломея, г. Баку — снесена
Часовня Святого Воскресения на кладбище, г. Баку — снесена
Армяно-лютеранская церковь, г. Баку — снесена
Гянджа:
Часовня Святого Югита — снесена
Нахичеван:
Монастырь Св. Томы, I—IV века, с. Ашагы Айлис (арм. — Агулис) — снесена
Монастырь Св. Христофера, I—IV века, с. Ашагы Айлис (арм. — Агулис) — снесена
Монастырь Св. Богоматри, I—IV века, с. Ашагы Айлис (арм. — Агулис) — снесена
Церковь Св. Минаса, с. Ашагы Айлис (арм. — Агулис) — снесена
Церковь Св. Шмавона, с. Ашагы Айлис (арм. — Агулис) — снесена
Церковь Св. Ованеса, с. Ашагы Айлис (арм. — Агулис) — снесена
Церковь Св. Акопа-Айрапета, с. Ашагы Айлис (арм. — Агулис) — снесена
Церковь Св. Троицы, с. Ашагы Айлис (арм. — Агулис) — снесена
Церковь «Амараин», с. Ашагы Айлис (арм. — Агулис) — снесена
Церковь Св. Степаноса, с. Мцгун — снесена
Церковь Св. Ншана, с. Парака — снесена
Церковь Св. Егиа Маркерэ (Илья Пророка), с. Парака — снесена
Церковь Св. Акопа-Айрапета, с. Парака — снесена
Церковь Св. Шмавона, с. Парака — снесена
Церковь Св. Степаноса, с. Парака — снесена
Церковь, с. Бохрут — снесена
Монастырь Святого Месропа Маштоца, Месропаван (Насирваз) — снесена
Монастырь Св. Богоматери, с. Чанабаб (арм. — Цхна) — снесена
Церковь Св. Богоматери, с. Навиш — снесена
Монастырь Св. Степаноса, с. Навиш — снесена
* Монастырь Св. Георгия,V век, г. Ернджак — снесена
Монастырь Св. Товмы, 450 г., г. Вананд — снесена
Церковь Святого Креста «Андзревабер», 1457 г., г. Вананд — снесена
Церковь Св. Ованнеса, с. Бердак — полуразрушена (руины)
Церковь Св. Богоматери, с. Танакерт — снесена
Церковь, с. Танакерт — снесена
Церковь, с. Танкарет — снесена
Церковь, с. Танакерт — снесена
Часовня, с. Танакерт — снесена
Часовня, с. Танакерт — снесена
Часовня, с. Танакерт — снесена
Церковь Св. Богоматери, с. Норашен (Норакерт), 952 г. — снесена
Церковь Св. Ованеса, с. Норашен (Норакерт) — снесена
Церковь Католическая, с. Салитах — снесена
Церковь Католическая Всех Святых, г. Бананиар (Апаранер) — снесена
Церковь Св. Георгия, с. Абракунис (Апракунис) — снесена
Монастырь Св. Карапета, с. Абракунис (Апракунис) — снесена
Монастырь Святого Георгия, с. Абракунис (Апракунис) — снесена
Церковь Святого Креста, с. Абракунис (Апракунис) — снесена
Церковь Святого Креста «Андзревабер», 1457 г., г. Вананд — снесена
Церковь, с. Трунис — снесена
Церковь, с. Трунис — снесена
Церковь, 1441 г., с. Кахакик — снесена
Церковь Св. Георгия, XII—XIII вв., с. Нунис (Вобеванис) — снесена
Церковь, с. Базмари — снесена
Монастырь Святого Креста, до XII в., с. Базмари — снесена
Церковь, с. Анмер (Азнамир) — снесена
Церковь, с. Хурс — снесена
Церковь Св. Переводчиков, с. Нюргют — снесена
Монастырь Святого Креста, с. Алаин (Вохои, Ахаецик) — снесена
Церковь Св. Степаноса, с. Алаин (Вохои, Ахаецик) — снесена
Церковь Св. Богоматери, с. Бист — снесена
Монастырь Сурб Ншан, V век с. Бист — снесена
https://ru.wikipedia.org/wiki/Разрушение_армянского_кладбища_в_Джульфе?wprov=sfti1 https://maps.apple.com/?ll=38.974172,45.564803
А ваше замечание по поводу моей не грамотности совсем не уместно! Там была опечатка. Вместо «примите меры», я написал «примЕтИ меры». Всего-лишь перепутал местами две буквы. Это бывает, когда пишешь на автомате.
Никто не претендует на ваше новое государство, но не надо его называть старым!
Проблемой многих «экстремальных» гипотез армянского этногенеза является ошибочная подмена всего этногенеза лишь одним из его компонентов, например, глоттогенезом или антропогенезом. В первом случае для искусственного смещения в прошлое армянского этногенеза в «экстремальных гипотезах» используются рассуждения о древности выделения протоармянского языка из индоевропейской языковой семьи или о дате её распада (например, согласно армянской гипотезе — IV тысячелетие до н. э.), во втором случае используются рассуждения о зарождении арменоидной расы на основе куро-аракской археологической культуры или урарты и хурриты начинают считаться «протоармянами». Подобные подходы являются методологически ошибочными и закономерно приводят к неверным результатам, что известно современной науке ещё с конца XIX века[8][186].
Историки, занимающиеся историей армянской историографии второй половины XX века, полагают, что появление хайасских гипотез, особенно в их экстремальной форме, и их распространение было политически мотивировано[75][187], и относят их к армянской националистической мифологии. Так, И. М. Дьяконов назвал работу В. Хачатряна «Апокрифом XX века»[8], а В. A. Шнирельман вслед за американским историком армянского происхождения Рональдом Сюни[188] называет произошедшую арменизацию Хайасы и арменизацию Урарту национальным примордиалистским мифом[189].