Реклама 18+

Уход Леклера из «Феррари» покажется предательством. Шарль слишком сильно увязал личность с командой

Переговоры о продлении контракта – на паузе.

Контракт Шарля Леклера с «Феррари» истекает в конце 2024-го, и переговоры о продлении еще на паузе – все последние полгода. Сперва перерыв казался логичным из-за туманной обстановки в руководстве Скудерии, но и после смены шефа на знакомого и лояльного №16 Фредерика Вассера ничего не сдвинулось. Напротив, после трудного старта нового сезона «Ф-1» и регресса «Феррари» в прессе установился нарратив вроде «Леклер точно смотрит по сторонам» и «Шарль может превратиться в нового Жана Алези» (легендарный и любимый пилот Скудерии 90-х, откатавший 5 сезонов за итальянцев, победивший лишь раз и оставшийся без титулов).

Разговоры о возможном уходе №16 начались еще после неудачного старта сезона – когда у болида «Феррари» отказал мотор на первом же Гран-при. Далее Леклер пережил и статистически худшее начало года за всю карьеру в «Феррари» – даже в 2020-й – год перестройки – у монегаска было больше очков.

С учетом открыто и громко объявленного похода за всеми возможными победами и титулами в 2023-м – провал выглядел слишком больно и оглушительно.

«Мне жаль, но Фредерик Вассер, как мне кажется, стал придерживаться неправильного подхода, когда речь идет о решении проблем «Феррари». И я говорю это с полным знанием фактов, – высказывался бывший инженер и глава тест-команды «Феррари» Луиджи Маццола. – И у меня есть опасения, что теперь Леклер может не продлить свой контракт.

Леклер же сейчас рискует стать новым Жаном Алези. Я имел возможность вблизи видеть профессиональные муки Алези – ведь за пять лет, проведенных в «Феррари», он так и не получил машину, с которой можно было бы выиграть титул».

«То, что Леклер общается с «Мерседесом» – это вообще не секрет. Это вообще всем известно – от самого дальнего гаража в Маранелло до Индийского Океана. В своей карьере, которая еще далека от завершения, Леклер уже демонстрировал вспышки высочайшего класса. И он лучше других понимает, что время уходит», – писал самый осведомленный и близкий к «Феррари» журналист Лео Туррини.

Шеф «Мерседеса» Тото Вольфф отреагировал крайне дипломатично:

«Мне кажется, он на 100 процентов предан «Феррари», и у него есть контракт. В то же время мы на 100 процентов настроены заключить сделку с Льюисом. Шарль – супергонщик, и в долгосрочной перспективе за ним точно надо следить. Это очевидно».

И любые слухи об общении с соперниками Леклер сперва комментировал в стиле «потом посмотрим», но затем перешел в более однозначный режим:

«Ноль переговоров. Ноль. Правда, ноль. Вы все улыбаетесь, потому что не верите мне, но даю слово.

Я полностью предан «Феррари», и я люблю «Феррари». Для меня всегда было мечтой выступать за эту команду, и мой главный приоритет – победа в чемпионате с этой командой

Я верю в команду на 100 процентов и доверяю каждому человеку, от механиков до босса. Но это работает в обе стороны – команда тоже должна в меня верить. Однако пока слишком рано говорить о новом соглашении. Конечно, я хочу побеждать. Но я не устал от взлетов и падений».

Личный миф Леклера: любовь к «Феррари» с детства, долг перед крестным, расставание с девушками ради Скудерии

Признания в любви «Феррари» – вообще стандартное вью Леклера. Вы ни за что не поймете, в каком году его сделали – раз в несколько месяцев он стандартно повторяет что-то вроде:

«Когда я мечтаю о чемпионстве, то представляю, как я вылезаю из красной машины в красном комбинезоне. Не каждый может публично признаться, но, думаю, любой пилот «Формулы-1» хотел бы выступать за «Феррари». Так что мне повезло быть частью «Феррари». Я хочу, чтобы это случилось в красном».

И точно так же Шарль каждый раз повторяет: всегда хотел гонять за «Феррари», буквально с детства. Например, в предсезонном интервью La Gazzetta Dello Sport.

«Что «Феррари» значит для меня! Все! – высказался в недавнем интервью ютуб-каналу «Ф-1» перед Гран-при Монако №16. – Я всегда хотел попасть в «Ф-1». Следующей мечтой было стать гонщиком «Феррари». Следующее – титул с «Феррари». Очень особенное все. Для меня это лучшая команда. Мы должны быть счастливы гоняться за нее».

Также Леклер гонками и стремлением к титулу с «Феррари» заканчивает дело друга и крестного Жюля Бьянки. Тот тоже числился в Академии и выступал за Скудерию – как раз и познакомил маленького Шарля с гонками и Маранелло.

«Он был не только моим другом, но крестным отцом, – вспомнил Шарль в официальном подкасте Beyond The Grid. – Наши семьи всегда были очень близки и наши отцы до сих пор лучшие друзья. Мой старший брат – лучший друг Жюля, мой лучший друг – его младший брат.

Как я начал заниматься картингом? В 3,5 года отец поехал на встречу с Филиппом Бьянки – отцом Жюля – и на его картинговом треке я впервые сел за руль.

Когда я начал гоняться на серьезном уровне, Жюль занимался тем же самым уже давно и дал мне много советов. Причем не только о настройке картов или машин – больше насчет пилотирования. Помню, он приехал на мою первую международную гонку Зимнего кубка и посоветовал быть агрессивнее. Как только началась следующая сессия, я снес парня, ехавшего впереди меня, и тогда он сказал: «Не настолько агрессивнее!»

Однажды он привез меня в Маранелло – хотел показать мне Академию «Феррари». Припарковался у двери, повел меня к двери… Его пропустили, а меня – нет. И Жюль сказал мне: «Трудись, и, возможно, однажды они пропустят и тебя. Это честь и ответственность, ведь «Феррари» – это «Феррари».

А еще именно Жюль спас карьеру Шарля:

«Он помог в самый тяжелый момент, – признавался Шарль в 2020-м. – В 2010-м мой отец больше не мог платить за выступления в картинге – цены стали слишком высокими, он не мог перевести меня на следующую ступень. Тогда Жюль рассказал своему менеджеру – Николя Тодту. Тот последил за мной некоторое время и взялся помочь».

Бьянки скончался в 2015-м после жуткой аварии на Гран-при Японии 2014-го. Шарль тогда выступал в «Формуле-Рено».

«Чувствую ли я, что завершаю работу Жюля? Да, в какой-то степени. Безусловно, он заслуживал места в «Ф-1» и в «Феррари» – наверное, даже больше, чем я. Я не сомневаюсь, что он продемонстрировал бы даже более успешные результаты.

Его переход был всего лишь вопросом времени. Я попытаюсь добиться лучшего возможного результата, чтобы увековечить его память и всю безмерную помощь, которую он мне оказал. Каждый мой успех будет и его успехом».

Кстати, №17 Жюля Бьянки – единственный номер, выведенный из обращения в «Формуле-1». Шарль гоняется под №16. Более того, даже тренер Леклера – бывший тренер Бьянки!

Леклера в гонки привел пилот-вдохновитель Академии «Феррари». Он погиб из-за аварии в Гран-при, Шарль мечтает о титуле «Ф-1» в его честь

Личная жизнь парня, кажется, тоже полностью подчинена команде – например, после расставания с девушкой в 2019-м та рассказывала, что «Он хотел посвятить себя «Феррари».

А со второй Шарль расстался уже в конце неудачного 2022-го – после цитат в одном из интервью: «Я многое изменил в дисциплине. Как я жил в 2021-м – очень уставал».

«Феррари» окружает Шарля повсюду: даже носки – итальянской марки! C учетом любви и внимания №16 к моде – точно не просто «часть корпоративного дресс-кода»:

Вы можете себе представить, чтобы человек с ТАКОЙ личной историей потом просто сказал «не, что-то с вами тяжело побеждать» – и ушел? Это все-таки покруче целования герба у футболистов – тут практически роспись кровью.

Единственная возможность не стать предателем – если «Феррари» его уволит

Профессионально его уход можно будет понять – в случае трансфера Леклера куда угодно за пределы Маранелло в паддоке, среди инженеров и других гонщиков не возникнет вопросов.

Но тифози – другое. Для них все-таки любые самые взвешенные мотивы отмены №16 не отменят все сказанное. Репутацию и образ формируют и слова, и поступки, и их баланс. Сейчас его на каждой гонке ждет огромная толпа – больше, чем кого-либо (возможно, даже Хэмилтона или Ферстаппена). По некоторым опросам «Ф-1», около 40% всех зрителей, причисляющих себя к фанатам одной из команд – болельщики Скудерии. Представляете реакцию всех этих людей?

Леклер сам превратил себя в узника «Феррари» – похоже, теперь если он действительно захочет уйти без разрушительных последствий, вся надежда – на разрыв по ее инициативе.

«Я стараюсь быть честным. Если не преуспею, то «Феррари» должна меня уволить. Я это пойму. Именно так я вижу ситуацию: если я достаточно хорош — то останусь, а в противном случае заслуживаю увольнения», – высказывался Шарль еще до первой гонки в алом.

И шеф «Феррари» Вассер, похоже, совсем не ждет потенциального ухода Леклера – кажется, в Скудерии думают, будто Шарль будет у них всегда.

«Мы не планировали обсуждать этот вопрос до поздней стадии сезона. У Шарля осталось еще больше года по контракту с «Феррари», так что у нас в запасе есть много времени, и мы можем рассмотреть этот вопрос позже. Шарль для нас является важным связующим звеном в команде. Как за рулем болида, так и вне машины. Он помогает нам и является частью команды. Я верю в его преданность».

Насколько реален может быть разрыв «Феррари» и Леклера? Только если у итальянцев вдруг найдется гарантированно выигрышный вариант, который точно поможет сделать шаг к победам.

И в Шарле ли дело? Конечно, его ошибки и эмоции портят Скудерии некоторые гонки, но точно не являются первопричиной поражений – скорее их добивающим следствием. Увольнение №16 ничего не изменит и только превратит его в козла отпущения для удобного перекладывания причин провалов.

В шахматах это называют «пат».

Хэмилтон и «Мерседес» спорят о новой сделке – из-за денег. Под инсайды о переговорах Льюиса и «Феррари»

Рынок гонщиков «Ф-1» вскипел со старта: Леклер сбежит из «Феррари»? Норрис уйдет из «Макларена»?

«Феррари» теперь берет поулы и подиумы, а Сайнс отстает почти на секунду в квале и на полкруга в гонке. В чем дело?

Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI, Dppi; DR; instagram.com/charles_leclerc; Gettyimages.ru/Mark Thompson

-9

24 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
рассуждения о предательстве - это дешёвые манипуляции. Фуры вели Леклера не за красивые глаза, это всегда было взаимогодное сотрудничество. всякое профессиональное сотрудничество заканчивается, когда перестаёт быть взаимовыгодным. тем более в Формуле 1.
если Шарль останется в Фурах из-за сентиментальных соображений - то он не чемпион. Феррари давно стала посмешищем даже для собственных болельщиков. Леклеру изнутри виднее, есть шанс на улучшение. задача Вассера - показать Леклеру такой шанс. и если мнение Шарля не изменится - это не вина Шарля.
+52
-2
+50
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
товарищ Рубанков, нехорошо, что фанатизм довёл вас до обвинения в предательстве. но докатиться до предположения, что Феррари может уволить Леклера...
+22
-3
+19
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Карьера Леклера в Феррари на данный момент это воплощение всей организации в Скудерии. Амбиции, орг.пертурбации, нелепые ошибки и снова амбиции. Но уже на следующий сезон. В этом плане возможное увольнение Леклера тоже будет абсолютно в духе Феррари - бессмысленно и странно. Да, Феррари не может дотянуться до титула вовсе не из-за промахов Леклера. Команда просто не готова выдать чемпионский сезон. Но Леклер по-прежнему сильный пилот и ему всего 25. Менять шило на мыло... хм. Сомневаюсь, что вместо него у итальянцев появится некий "гарантированно выигрышный вариант" по соотношению цена-возраст-результат.
+15
-2
+13
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Я бы не стал сравнивать Шарля с Алези. Как по мне, Леклер более одарённый пилот. Вообще, талант Жана сильно преувеличен (во многом стараниями Алексея Попова). В 1998 году довелось пообщаться с несколькими итальянскими тиффози и они не лучшим образом отзывались о французе, правда, и Михаэль им тоже тогда не нравился, все только и делали, что вспоминали Жиля.
Именно "под Вильнёва" позиционирует себя Шарль, и это тоже делает его любимцем поклонников Ferrari. Однако, в отличии от канадца Леклеру не хватает уверенности в себе и решительности, да и требования к пилотам с тех пор существенно изменились. Раньше пилотаж на гране (а порой и за гранью) возможностей машины вызывал уважение, теперь - раздражение и непонимание со стороны аналитиков и журналистов, которые во многом и формируют "общественное мнение".
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Jack 13th
То есть доезжать? Вы так видите езду? Это не чемпионский уровень. Это уровень средненько но Сасайнса.
Он не борется за чемпионство, это необоснованный риск зачастую.
Ну выиграет он поул, на одну десятку обогнав РБ, наверняка едущих с запасом.
И что даст этот поул ему - кругов 5 лидерства в гонке?
А цена разбитая машина, старт хз откуда, потерянные очки.
Тоже самое и в гонках.
Если не позволяет машина победить, так набери максимум возможных очков, они в конце сезона важны будут.
Но нет, не вариант, надо влупиться в стену в бессмысленной истерике. А то вдруг «доезжалой» начнут называть 🤦🏻‍♂️

Он быстрый, но кроме умения валить на все деньги, надо ещё и голову на плечах иметь и адекватно оценивать ситуацию и перспективы.
А так как он ездит сейчас, чемпионами не становятся.
Или первый-или в стене.. бред.
+8
-4
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Сейчас до смены техрегламента, до 26 года, рб выстроили самовоз и тапок на нём будет чемпионить, пока не надоест ему самому. Занимать место перца нет никакого смысла, потому что есть тапок, в рб будет только одна принцесса. Так что смысла куда-то дергаться из фур в ближайшие 3-4 года нет. Можно заартачиться в плане денег и поддавить фуры на повышение зп, но руководство тоже понимает, что сейчас леклеру переходить просто некуда.
осталось всего два сезона: 24, 25. до 26-ого года в команде надо провести хотя бы год, чтобы познакомиться с инженерами, укатать напарника и стать первым номером, начать делать машину под себя. так Хэм в своё время в Мерс перешёл.
на один год продлевать контракт они не будут, это будет 2-4 года. и тому времени все места будут заняты. так что если уходить, то именно сейчас.

другой вопрос, что невозможно предсказать, кто станет лидером после смены, ни один вариант не гарантирует титула или даже лучшей машины, чем у Фур.
но варианты есть. возможен обмен в Мерс на Хэмилтона, можно попытаться к Максу в РБ, на замену Пиастри в Маки. да, все варианты сложные и очень рискованные.
но мне кажется, что Леклер пришёл к тому же выводу, что и Алонсо: Феррари вечно вторые. да, риск у Алонсо не оправдался, но он был прав в том, что Феррари не возьмёт титул. и Леклер его в Феррари точно не возьмёт.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Если говорить шахматным языком, то Леклер находится не в позиции пата, а в состоянии цугцванга, когда любой ход игрока приводит к ухудшению его позиции.
Шарлю просто не куда идти - ни в какой другой топ-команде ему не гарантирован статус примы. Ни Red Bull, ни Mercedes, ни даже Aston Martin или McLaren не станут принебрегать интересами своих лидеров в угоду Шарлю. И он и его агент Николя Тодт это прекрасно понимают. "Предательство", "реакция тиффози и итальянской прессы" по сути, не имеет никакого значения в сравнении с возможностью вести борьбу за победы в таком эгоистичном мире, как формула 1.
Если хорошо покапаться в памяти, то тот же Жиль Вильнёв был под угрозой увольнения в конце сезона 1978, когда Энцо пригласил Джоди Шектера, но долго не мог определиться на чьё место Жиля или Карлоса Ройтеманна.
Годом ранее Ники Лауда польстился на деньги компании Parmalat (спонсора Brabham) и не стал продлевать контракт с Ferrari, при том что Энцо в 1976-м сделал всё возможное, чтобы австриец несмотря на страшнюю аварию остался в команде и выиграл титул. В 1977-м Коммедаторе, зная об уходе Лауды всё-таки дал тому выиграть титул и лишь потом в серцах заявил, что Ники "продался за 30 кусков салями".
После злополучной Имолы-1982 Жиль заявил, что не будет продлевать контракт со Скудерией, и ещё до его гибели в Цольдере в Маранелло приезжал Рене Арну и Пирони показывал ему базу команды.
Уверен, будь у Леклера надёжный вариант, гарантирующий ему борьбу за чемпионат, он не стал бы раздумывать. Но увы, у него такого варианта просто нет.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
"Только если у итальянцев вдруг найдется гарантированно выигрышный вариант, который точно поможет сделать шаг к победам."
Что это за "гарантированно выигрышный вариант"?? Вы строите красное ведро с болтами каждый год, по крайней мере с того момента, как запретили супер-двигатель, благодаря которому, несколько лет назад, было хотя бы похоже, что Шарль боролся за титул . Леклер и так выжимает все из машины (в отличии от Сайнса, который видимо действительно довольно средний гонщик и неперспективен в плане борьбы за титул), а менеджмент и служба стратегий вообще постоянно его подводили и подводят. Шарль быстр, талантлив и молод и если пресловутый "гарантированно выигрышный вариант", как им (руководству) думается, что это престарелый сэр БЛМ-щик за 40 мультов в год, то это полный провал и Шарлю действительно лучше будет уйти. Хотя черт возьми, как это было бы жаль, ведь взять титул "в красном", в память о Жюле, было бы очень круто.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Как и предсказывалось, в "Феррари" началась грызня между Вассером и его людьми с одной стороны, и бывшими местными "капо", которых отодвинули от руководства с другой. Вся погань, которой, из уважения к их заслугам, дали почётные должности вроде "шефа тест-команды", будут контейнерами выносить мусор из дома, а Вассера лично - жрать до конца своих дней. Только нужно понимать, что за этими "капо" стоят все почётные и заслуженные, которые всю жизнь продвигали религию "Иль Коммендаторе" и делали на этом деньги и власть.

Сейчас ясно только то, что первой миссией Вассера было хорошенько тряхнуть курятник. С этим он справился на отлично и в кратчайшие сроки. Теперь надо смотреть, что будет дальше. Всякая шваль уже побежала, но Главному (а именно с его подачи и пригласили Вассера) нужно дойти до самых верхних эшелонов и понять, кому из окружения можно доверять.

Что касается "карманных" Лео Туррини, они будут набрасывать то, что им скажут.

Тут книжку, блин, можно писать и сериалы снимать, а не вот это вот...
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Алонсо,Масса,Феттель,Райконен (во второй приход) не смогли а тут внезапно Леклер сможет
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ibra207
Он не борется за чемпионство, это необоснованный риск зачастую. Ну выиграет он поул, на одну десятку обогнав РБ, наверняка едущих с запасом. И что даст этот поул ему - кругов 5 лидерства в гонке? А цена разбитая машина, старт хз откуда, потерянные очки. Тоже самое и в гонках. Если не позволяет машина победить, так набери максимум возможных очков, они в конце сезона важны будут. Но нет, не вариант, надо влупиться в стену в бессмысленной истерике. А то вдруг «доезжалой» начнут называть 🤦🏻‍♂️ Он быстрый, но кроме умения валить на все деньги, надо ещё и голову на плечах иметь и адекватно оценивать ситуацию и перспективы. А так как он ездит сейчас, чемпионами не становятся. Или первый-или в стене.. бред.
какая разница будет 3-м или 5-м в конце сезона?
А так будет шанс на победу если у РБ будут проблемы.
+4
-3
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ vulturecrow
рассуждения о предательстве - это дешёвые манипуляции. Фуры вели Леклера не за красивые глаза, это всегда было взаимогодное сотрудничество. всякое профессиональное сотрудничество заканчивается, когда перестаёт быть взаимовыгодным. тем более в Формуле 1. если Шарль останется в Фурах из-за сентиментальных соображений - то он не чемпион. Феррари давно стала посмешищем даже для собственных болельщиков. Леклеру изнутри виднее, есть шанс на улучшение. задача Вассера - показать Леклеру такой шанс. и если мнение Шарля не изменится - это не вина Шарля.
Сейчас до смены техрегламента, до 26 года, рб выстроили самовоз и тапок на нём будет чемпионить, пока не надоест ему самому. Занимать место перца нет никакого смысла, потому что есть тапок, в рб будет только одна принцесса. Так что смысла куда-то дергаться из фур в ближайшие 3-4 года нет. Можно заартачиться в плане денег и поддавить фуры на повышение зп, но руководство тоже понимает, что сейчас леклеру переходить просто некуда.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ vulturecrow
осталось всего два сезона: 24, 25. до 26-ого года в команде надо провести хотя бы год, чтобы познакомиться с инженерами, укатать напарника и стать первым номером, начать делать машину под себя. так Хэм в своё время в Мерс перешёл. на один год продлевать контракт они не будут, это будет 2-4 года. и тому времени все места будут заняты. так что если уходить, то именно сейчас. другой вопрос, что невозможно предсказать, кто станет лидером после смены, ни один вариант не гарантирует титула или даже лучшей машины, чем у Фур. но варианты есть. возможен обмен в Мерс на Хэмилтона, можно попытаться к Максу в РБ, на замену Пиастри в Маки. да, все варианты сложные и очень рискованные. но мне кажется, что Леклер пришёл к тому же выводу, что и Алонсо: Феррари вечно вторые. да, риск у Алонсо не оправдался, но он был прав в том, что Феррари не возьмёт титул. и Леклер его в Феррари точно не возьмёт.
Короче, смысл в том, что Леклеру светит замена шила на мыло в любом случае, процентах в 99. Тогда и дергаться нету резона, особенно после слов про мечты о чемпионстве именно с феррари
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Короче, смысл в том, что Леклеру светит замена шила на мыло в любом случае, процентах в 99. Тогда и дергаться нету резона, особенно после слов про мечты о чемпионстве именно с феррари
совершенно так же писали, когда Хэмилтон переходил из Маков в Мерсы.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ vulturecrow
совершенно так же писали, когда Хэмилтон переходил из Маков в Мерсы.
Ну поэтому я и оставил 1% вероятности удачного выстрела. Посмотрим, что будет дальше
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ibra207
На одну победу? Это не меняет общего итога 3-5 для него,но очков которых он не доберёт, гоняясь за этой победой и разбивая машины, может не хватить команде в КК. Тк теперь это не только МБ, но и АМ (хоть и тоже одной машиной). А между 2 и 4 местом в КК ощутимая такая разница для команды, как финансово и тд, так в имиджевом плане. Да и фаны не поймут
никому нет дела будет команда 2-й или 4-й в конце сезона,про финансы это смешно Феррари это не какой-то Макларен,они после ограничения бюджетов начали тратить в 1,5-2раза меньше чем раньше так что деньги это явно не проблема.
Если бы фаны это не понимали не думаю что столько человек болели бы за Шарля.
про чемпионство если Феррари построят быстрый болид у которого не будет гореть движки и стратеги не будут чудить он легко заберёт чемпионство.
На хорошей машине даже середняки Веббер и Масса боролись за чемпионство,Росберг и Райкконен становились чемпионами.
Феттель стал 4-кратным чемпионом.
а Шарль лучше чем любой из этих пилотов.
+5
-5
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
никому нет дела будет команда 2-й или 4-й в конце сезона,про финансы это смешно Феррари это не какой-то Макларен,они после ограничения бюджетов начали тратить в 1,5-2раза меньше чем раньше так что деньги это явно не проблема. Если бы фаны это не понимали не думаю что столько человек болели бы за Шарля. про чемпионство если Феррари построят быстрый болид у которого не будет гореть движки и стратеги не будут чудить он легко заберёт чемпионство. На хорошей машине даже середняки Веббер и Масса боролись за чемпионство,Росберг и Райкконен становились чемпионами. Феттель стал 4-кратным чемпионом. а Шарль лучше чем любой из этих пилотов.
Руководству не будет дела, если такой бренд как Феррари по итогам сезона окажется ниже, чем не заводская команда (почти гаражисты 😁) -АМ ?
Нуну) Там и за гораздо меньшие «заслуги», чем после проигрыша частникам на клиентских моторах конкурентов, головы лететь начинали.
Ну а если они когда-нибудь построят чемпионский автомобиль, по настоящему чемпионский, каким был МБ Льбиса с начала турбо-эры или РБ сейчас, или тот же РБ Феттеля, то на нем минимум 50% нынешних пилотов возьмут чемпионат.
+3
-3
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ibra207
Руководству не будет дела, если такой бренд как Феррари по итогам сезона окажется ниже, чем не заводская команда (почти гаражисты 😁) -АМ ? Нуну) Там и за гораздо меньшие «заслуги», чем после проигрыша частникам на клиентских моторах конкурентов, головы лететь начинали. Ну а если они когда-нибудь построят чемпионский автомобиль, по настоящему чемпионский, каким был МБ Льбиса с начала турбо-эры или РБ сейчас, или тот же РБ Феттеля, то на нем минимум 50% нынешних пилотов возьмут чемпионат.
в 2020 заняли 6 место и никакие головы не полетели.
в Феррари в основном головы летят после 2-х мест в чемпионате как в прошлом году или как в 2018-м.
+3
-3
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости