9 мин.

Мауро Икарди против всех

7

Очень часто, чтобы что-то прорекламировать, обращаются к известным людям. Товар начинает ассоциироваться с этим человеком и обретает частичку его популярности. Все будут покупать шоколадку, которую рекламирует Шварц, чтобы стать таким же здоровым как он. 

Антонио Бандерас  двумя руками приглаживает назад волосы и заходит в бар. Играет быстрая гитарная латинская музыка. Его целует одна девущка, другой Антонио мимоходом проводит рукой по талии. Дэнни Трехо улыбается во весь рот и рукояткой пистолета сбивает горлышко с бутылки текилы в тот момент, когда парень в черно-синей майке вколачивает мяч под перекладину. Чич Марин кричит: " Хэхей! Мауритто!!" -  и наливает всклянь три стакана. 

Чтобы это могло значить? Отметим главное, от каждого взяв хештег : от Бандероса - плейбойскую составляющую, от Трехо - беспощадность в завершении, от Марина - лукавство. В общем, Мауро Икарди - настоящий герой фильмов Роберта Родригеса : любимец женщин и фортуны. Талантливый эгоист и высокомерный зевершала, делающий все свои футбольные дела с невероятной легкостью, так, будто он заклеивает очередную подругу. Улыбка растянута от уха до уха, в одном из них горит бриллиант. 

Строгий небесный бухгалтер выписывает квоту голов и рассеивает ее над аппенинским полуостовом через решето, а этих голов соискатели, каждый из них, будут пытаться насобирать этих даров как можно больше.  Это сродни поиску счастья : нет личного предела, зато есть ограниченный общий максимум. Если хорошо тебе, значит другому этого счастья досталось меньше. Его нужно найти, а потом вырвать, но это удел простых, ведь можно пойти и другим путем, уникальным - увидеть его, понять, как оно работает, а потом завледеть им. Дары невидимы, или чуть - как водные знаки, которые будут на фоне любого их поступков, подтверждая его неподдельность и номинал. Гонсало Игуаин вроде вы видит свет и манну, но сликом рано - или поздно - подставляет свою голову или ноги, с разбега пытается его схватить, но упускает сквозь руки свое благословение ; Клозе ждет спокойно в одном месте, нередко даже на скамье - он довольствуется малым. Чет какая то метафизическая херня, переворачиваем пластинку.

Короче, главные претенденты те, кого футбольно-инженерная схема вынесла наверх своего построения. В этой борьбе каждый за себя, но Икарди - против всех. 

Маурито многие не переносят, даже не за поступки, а тактильно, подсознательно, генетически, на дух. Таких как Мауро нелюбят с детства, не любят навсегда. У всех в памяти парень, чаще старший, в новых кроссовках, который в дворовом футболе не бегает, а стоит у чужих ворот. Ты, слабеющий ( еще и потому, что в зуб даст ; а если ты ему, как Освальдо, то всегда за него придут старшие парни), вынужден ему отдать, а он снимает вишенку с торта. Для многих Икарди вот такой вот ненавистный футбольный мажор.

Сейчас можно сказать, что Мауро классно пробивает в одно касание, неплохо  проводит связку "обработка под удар-удар", знает где встретиться с мячом. У него постоянный голевой голод, а следовательно - хороший аппетит. Он любит пробивать сильно, вколачивать. Очень много в его стиле сексоголического, коллекционного. Замутил, трахнул, и снова поиск, без долгих прелюдий и обязательств. Истинный гештальт - игра Мауро, поэтому Ванде вскоре предстоит остаться одной.

Чего Мауро не умеет делать, так это играть вне штрафной, разыгрывать мяч, быть гибким позиционно. Нет хайлайтов его игры, есть только голы. В век универсализма его - Руни или Кавани - вправе нелюбить еще и за это. Но тенденция всегда рождает исключения не менее полноценные, чем она сама. Икарди - элитный единоличник, точно звезда в эмблеме "Интера", единственная надо всем остальным - командным! - сплетением.

Против Тони

5

 Прошлогоднее достижение Луки Тони выглядит чуть ли не насмешкой над Мауро. Молодой, мол, не смог обставить старпера. Область действия у лучших бомбардиров одинаковая, также как и футбольное исповедание, но тут важно, что Лука Тони за долгие годы заслужил забивать расстрельные голы в пустые ворота, притом что вопреки старости великан делает неверояную вспомогательную работу для команды и сегодня, в 38, чего в принципе не делает Мауро, и не ясно научится ли в будущем.  

Счастливый Лука, в лавровом венке и босоногий, как итальянский бог вина, полулежит на кушетке ; ноги ему массируют мясистые Хальфредсон и Тахцидис, по бокам Хуанито и Янкович с опахалами ; Паццини кидается с гранатой под танк, а Луке открывается пульсирующий непрекрытый створ.  Опытные умеют кайфовать даже лучше молодых, особо не растрачиваясь физически, ненавязчиво, без адского танца. А Маурито пускай потеет.

Против Мораты

1

 Футбольная Фортуна одаривает Икарди и Морату конфетками, точно маленьких детей, но так дальше будет только с Икарди. Слишком разное у них нутро, а значит и самовыражение. Мората - старательный, воспитанный, стараясь - смотрит под ноги ; в будущем основой его игры будет наработанное мастерство. Икарди же - улыбчивый понторез - будет делать меньше, но получать больше, и умения его будут расти - что доказывает его игра за эти два сезона. Просто так устроено, что одним предначертано детьми богатых родителей, а другим - искать богатство самому ; и нередко вторые превосходят первых. Но у Икарди с фортуной крепкая сделка : он доказывает ее материальность, а она носит его на руках.

Очень, Альваро, неудачно поломался : во-первых - придется отыгрывать фору, а во-вторых - возвращать место, за которое будет серьезная внутренняя борьба. 

Против Манджукича

4

 Марио Манджукич - несгибаемый солдат, которого уничтожить можно только толкнув в лопасть вертолета или спресовать, ну или сварить в чане с металлом. Хорват, несмотря на свой прямой функционал, классно играет в мяч. Ведь он полностью анти-Икарди : его сильную сторону - умение зецепиться за мяч, придержать атаку или ее подождать, - развил и закрепил Феликс Магат, однажды оштрафовав Марио за то, что тот не отрабатывает назад. Еще раз : за то, что нападающий не отрабатывает назад. 

"Ювентус" получает огромнейший ресурс в атаке : раньше она накатывлась, переливалась, а Тевес или Мората предпочитали в штрафную вторгаться. Нынче же атака доставлена на дом, вкопана словно пограничный столб. Перестает быть проблемой отсутствие треквартисты, снабжающего нападение из одноименной зоны - теперь основным энергетическим узлом станет Манджукич и лакомые мячи полетят партнерам наизнанку, с самого переднего рубежа атаки. 

При этом, хорват всегда забьет свое и даже больше - оставленное, чужое, ничье, - коль скоро ему суждено быть основным и быть впереди всех.

Против Джеко

22

Высокий, стройный, грудь колесом, с фирменной улыбочной чуть вбок - настоящий гренадер этот Эдин Джеко. Игрок, также вымуштрованный Магатом. Ему очень идет красная футболка "Ромы", а он - ей, "Роме". "Рома" без стабильно центрального нападающего впустую прокручивала свои передние колеса : слева и справа игра вспучивалась, пробуксовывала, и отторгала мяч назад, в центр, потому что не на кого было в штрафную сыграть.

Римский клуб наконец-то получил нападающего-чемпиона, только слегка отсидевшего задницу. Его стиль забивания и технический арсенал очень схож с Икардиевым : редко применяется дриблинг; удар наносится в первую очередь надежно и куда нужно, варианты экспромтного исполнения рассматриваются редко. Теоретическое отставание в тонусе от Мауро - слишком натянутый фактор : состоявшаяся в плане организации "Рома" позволит ему работать в автономном режиме отбойного молотка, а Икарди, пока новый "Интер" будет разыгрываться, будет  охотиться и вхолостую.

Эдин быстро показал в игре с "Севильей" как он будет долбить по чужим воротам, и откуда он будет замыкать - замечательный гол организовали Салах и Джеко в стиле "Гарлем Глобтроттерс". Если Джеко в "Вольфсбурге" забивал при напарнике Графите максимум, если вырывал свои голы в "Сити", при нескольких сильных конурентах, то в "Роме" ему - одному - просто ничего не остается как стать ее лучшим канониром.

Не считая определения персоналий в защите, римский клуб получает почти завершенный образ с приходом Джеко. И, кажется, наступает то время когда "Рома" будет полностью обезтоттена. Такой ее Франческо может уже отпустить ...

Против Игуаина

3

Неаполю вместо матадора достался бык. Грациозного и пластичного сменил упрямый и напористый. Замена здесь определенно произошла, то есть  когда отдав что-то, получаешь взамен нечто не хуже, нечто равноценное. Это как если у тебя закончится магазин в одной суперпушке, а ты хватаешь другое оружие, но также с приставкой -супер. Главное, впрочем, в том, что Игуаин заменил Кавани атмосферно : Гонсало добавил невероятных эмоций, не будь которых, темпераментная неаполитанская толпа разорвала бы в клочья любого другого индифферента, хоть и забивающего. Гонсало  -настоящий : и в слезах, и в ярости, и в радости, - поэтому его и приняли.

Главная проблема аргентинца в том, что он не умеет управлять эмоциями ; точнее  - гневом, курсы управления которым ему не мешало бы закончить. Чистый психодел в стиле Рефна : Игуаин, на фоне своей же люминесценции, тресет руками и  орет, но беззвучно.

Сложно сказать, реально ли слегка Гонсало успокоить и будет ли он после этого прежним? - ведь во всех его крутых голах есть огромная доля неистовости и его неповторимой спортивной злости. 

Но несомненным плюсом является то, что нет в команде теперь жирного испанца с его нелепой ротацией, в результате которой Гонсало прожигал собою скамейку, как нет пеперь и тех, кого ротировали ( ушел Сапата, вроде как не нужен Габбьядини). Для провинциального Сарри, выжимавшего голы из сухих старичков Маккароне и Тавано, такой нападающий как Игуаин - просто сказочный подарок. И не нужно с ним ничего делать - он сам все сделает. 

Гонсало обвязвает ленточку вокруг головы, крест-накрест накидывает патронташи, хватает огромный ручной пулемет, а Сарри, как тот старенький офицер, крестит его вслед.

Против всех

 Если в отношениях не предвидится любви, то от них обязательно нужно получить хотя бы удовольствие. "Интер" понимает, что Мауро не тот, кто отдаст клубу свою душу  и лучшие годы, а Мауро видит себя в корпорации монстров типа "Сити" или ПСЖ. И бросит Мауро "Интер", как бросит Ванду, все равно как забудет о забитом мяче и станет думать уже о другом. Но нам предоставляется шанс побыть немного с плохим парнем, где-то побыть им, и получить от его некоторых сомнительных качеств настоящее, как ни странно, человеческое удовольствие. Нужно просто расслабиться и окунуться в легкие приключения со славным Маурито, попасть с ним в неприятности и выбраться из них без царапины, всех столкнув лбами.  

По одному, схрестив на груди руки, все выстраиваются в ряд : Тони, Калинич, Манджукич, Джеко, Мората, Клозе, Бакка, Луис Адриано, Денис, Пинилья, Квальярелла ; чуть вперед протискиваются Ди Натале и Дибала, опаздывает вороватый Муриэль, а впереди всей группы вылезает Макси Лопес, дабы добавить картине мстительности и возмездия.  Мауро захлопывает дверь, поднимает стекло, с разгона въезжает в лужу и обрызгивает всех с ног до головы. Им его уже не догнать, только в боковое зеркало видны его блестящие смеющиеся зубы.

 Усы Чича Марина снова поплыли вверх : " Эхей, Мауритттоо!!!""