8 попыток продать теннис
Свою первую массовую промо-кампанию WTA запустила в 2003 года, и она называлась Get In Touch With Your Feminine Side («Открой свою женственность»). Основной ее целью было продвижение тенниса как главного женского вида спорта, а также распространение мысли о том, что спортивность и женственность идут рука об руку.

Через пять лет в честь 35-летия организации была запущена кампания Looking for a Hero? («Ищете героя?»). Она была попыткой доказать, что роль супергероя, обычно зарезервированная для мужчин, доступна и дамам.


А в 2011 году WTA запустила свою самую масштабную кампанию под названием Strong is Beautiful («Сила прекрасна»). В ней поучаствовали все ведущие теннисистки, которые в странных абстрактных декорациях доказывали, что усилие может быть прекрасно. Кампания вызвала очень много споров – кто-то посчитал ее гениальной, кто-то сексистской. Кто-то возразил, что, судя по фото, сила не так уж и прекрасна, а кто-то бросил упрек, что, по мнению WTA, для того, чтобы быть прекрасной мало быть сильной – нужно еще обладать западной внешностью.



Ну а сейчас в честь 40-летия WTA запущена кампания 40 Love (аллюзия на теннисный счет 40:0). Ее главным лицом стала, конечно же, Мария Шарапова. Кампания отдает должное женщинам, стоявшим за созданием WTA.

АТР тоже начала массово использовать своих главных звезд для продвижения себя относительно недавно. В 2007 была запущена кампании FEEL IT («Почувствуй это»), направленная на то, чтобы показать, насколько теннис напряженный и сложный вид спорта.




В 2011 началась новая кампания под девизом GAME ON (если переводить вольно, то будет что-то в духе «Включайся»). Месседж был примерно тот же – как трудно быть теннисистом.

А к началу нынешнего года АТР запустила аж две компании. Первая BEAT THIS (опять-таки вольное «Попробуй переплюнь») отражает то, что сейчас в мужском теннисе золотое время, и с каждым годом становится все лучше.

А вторая кампания – Heritage – запущена в честь 40-летия отсчета рейтинга и прославляет чемпионов прошлого.
на высоте все! Подробнее тут номера телефонов их в анкетах
http://putanapartners.com/go.php?p=14114