«Бизнес спереди, вечеринка сзади». Федерер и Серена на Met Gala
Лучшие в истории – на главной модной вечеринке мира.
Бал Института костюма при нью-йоркском Метрополитен-музее (он же Met Ball или Met Gala) большинству теннисных болельщиков стал известен в прошлом году, когда его посетили Мария Шарапова и Каролин Возняцки. В этом году эстафету у главных теннисных it-girls приняли первые лица спорта: Роджер Федерер и Серена Уильямс.
Каждый Мет Гала приурочен к новой выставке музея на тему моды и дизайна. В этом году выставка посвящена основательнице Comme des Garçons Рей Кавакубо, ставшей первым со времен Ива Сен-Лорана дизайнером, которого чествовали на Met Gala при жизни.
Среди гостей Met Gala традиционно главные мировые знаменитости: артисты и музыканты, модели, дизайнеры и весь свет модной индустрии. Спортсмены попадаются нечасто, особенно в качестве главных героев, а не +1, как Том Брэди с Жизель Бундхен и Алекс Родригес с Дженнифер Лопес. Но Федерер и Уильямс, понятно, – фигуры, по величине сравнимые с любой голливудской звездой.
Чемпионы последнего Australian Open пришли на бал в сопровождении своих вторых половин: Серена в изумрудном платье Versace с Алексисом Оганяном, от которого ждет ребенка, а Роджер в безумном Gucci – конечно, с Мирославой.
Свой пиджак (который наверняка пришелся бы по душе Александру Бублику) 35-летний Федерер, в прошлом году признанный GQ самым стильным мужчиной планеты, шутливо назвал «бизнес спереди, вечеринка сзади».
Фото: REUTERS/Lucas Jackson; Gettyimages.ru/Dia Dipasupil/Getty Images For Entertainment Weekly (2,4,5), John Lamparski; instagram.com/celfederer
Низкая рождаемость - это цена за свободу и самостоятельность, которая подразумевает полную за себя ответственность (плюс, возможно ребенок или даже дети) и автономность при необходимости. Это то, что скрывается под словом эмансипация, собственно. При этом женщина не лишена выбора зависимого положения - пожалуйста, без проблем. Высокая рождаемость в бедных странах - это следствие ущемленного положения женщины, когда она зависима, и _не_ имеет выбора и по сути оказывается инкубатором. В особых случаях высокая рождаемость просто необходима для компенсации высокой детской смертности ввиду отсутствия нормальной медицины. Неудивительно, что прошедшие горнило такой неласковой жизни - отличные живучие бойцы. Которым, тем не менее, не чуждо желание лучшей жизни - оттого и мигрируют. Ну а поскольку ментально поменяться моментально невозможно, то мигранты зачастую устраивают на новом месте те порядки, к которым привыкли. В этом нет ничего нового. Целый ряд просвещенных империй пал от рук менее образованных, но превосходящих численностью варваров. Возможно, что история повторится, возможно что и нет. Во многом все зависит от политики европейских государств - внешней, внутренней и демографической. Эмансипация сама по себе не является злом, но вкупе с долгим процессом получения образования и непростой экономической ситуацией естественно ухудшает дело значительно. Эти факторы - сфера компетенции государства. В любом случае, влияние государства на экономику, образование и через них на демографию куда умнее, чем загонять всех в условный Клоппенбург (говорящее название).
Просто факты:
1. на всю 80 миллионную Германию около 7 тыс. детей, воспитываемых однополыми парами. Можно посчитать вероятность встретить такую пару с ребенком, и оценить мощь контр-пропаганды.
2. Среди 80 миллионов в Германии около 20% мигрантов. Это много. Правда, большинство из них составляют относительно цивилизованные турки, а также (тоже для кого-то относительнро цивилизованные) поляки и руссские. Причем последних в сумме больше, чем турок. Это к вопросу о захвате Германии варварами.
2. Наихудшие показатели по рождаемости/смертности в Болгарии, Венгрии, Румынии, Хорватии, Латвии и Литве, Греции. По-моему, очевидна сила экономического фактора. Плюс возможность свободной трудовой миграции в рамках ЕС.
3. В 66 миллионной Франции всего 8% мусульман. Т.е. это вся миграция условно-плохо ассимилируемых элементов за достаточно долгий период. Другое дело, что люди живут анклавами и концентрируются там, где жизнь дает больше шансов - в крупных городах. И кстати, с рождаемостью во Франции все неплохо, даже без учета мигрантов.
4. В РФ де факто демографический кризис, несмотря на достаточно традиционное общество. Вкупе с нежеланием уделять внимание экологии (захоронение сторонних ядерных отходов, нежелание перерабатывать мусор, развивать экологичный транспорт), росту заболеваемости тяжелыми заболеваниями (одна ситуация по ВИЧ чего стоит), по-прежнему высокой смертности на дорогах вряд ли будет лучше. Экономическо-демографические дыры затыкаются мигрантами. Все это, в отличие от эмансипации, не имеет вообще никаких положительных сторон. Поэтому я бы предпочел сначала избавиться от собственного бревна, а потом уже жалеть несчастных вымирающих европейцев.
Платье Мирки понравилось, самое то для ее типа фигуры, причёска нет, взрослит.