-
Дасаев об уровне Акинфеева: «Не сказал бы, что сильно мировой. Мировой – это когда везде признают. Он единственный вратарь, который следует тренировочному процессу Советского Союза»
-
Дасаев про Захаряна и Лунева в Европе: «Смысл уезжать, если не можешь там играть? Что, здесь нельзя доказать? Нигматуллин переехал в «Верону» сидеть на лавке, а здесь играл в «Спартаке», «Локо», сборной»
-
Ринат Дасаев: «Зенит» – это не «Зенит», а сборная Бразилии, дайте шанс своим. Еврокубков сейчас нет, в Союзе 15 лет никуда не попадали, но была конкуренция, игроки. Посмотрите, что сборная творила в 80-х»
-
Ринат Дасаев: «Советская система вратарей была лучшей в мире. А мы ее похерили»
-
Твалтвадзе считает, что Абхазия – это Грузия: «Обрыв с родиной – самая страшная часть моей жизни. Не знаю, сколько еще лет нужно, чтобы там перевернулось сознание»
-
Твалтвадзе о похищении в 90-е: «Хватают, запихивают в машину. Тот, кто, видимо, многое решает, сказал: «Уроды, это не он. Убрать его». Вся жизнь перед глазами пронеслась»
-
Твалтвадзе о 90-х: «Кризис ломал судьбы и жизни. Люди набрасывались на продукты, будто это последняя еда в жизни»
-
Твалтвадзе про СССР: «Разрушили великую державу, хотя меняются только фасады, а жители те же. Что, «Единая Россия» – не КПСС?»
-
Коваленко назвал выход на 20 минут против «Сочи» лучшим моментом за полгода: «Кайфанул, как в детстве во дворе. Я уверен: если сыграю пару матчей в старте, дальше попрет»
-
Коваленко о том, что назвал агента Гурцкая «клоуном»: «После этой ситуации поузнавал, кто он такой, понял, что уважаемый дядька. На эмоциях я повел себя неправильно»
-
Александр Коваленко: «Ребята писали, что у меня фоток в карусели больше, чем матчей. Я и сам смеюсь: когда вышел в старте «Зенита», подписал фото: «Коваль на поле – все на Никольскую»
-
Александр Коваленко: «Был уверен, что перейду в «Локо». Потом появился «Зенит» – и все изменилось. Мне звонил Семак: «Переходи на перспективу»