2 мин.

Симон Амманн обо всем...

Пресс-конференция Симона Амманна после первого тренировочного дня в Ванкувере.

О лидерстве в общем зачете Кубка мира: "Я доволен нынешней ситуацией, я - лидер Кубка мира, я знаю, что многие с этим не согласны, но я также знаю, что все в моих силах. Этой зимой, в Кубке мира все просто замечательно. Январь был отличным месяцем. Надеюсь, что у меня хватит сил идти дальше в том же ритме и подниматься на подиумы".

Об Играх-2002 в Солт-Лейк-Сити: "Я часто думаю о Солт-Лейк-Сити, я чувствую, что во мне еще сохранилось это волшебство".

Об Играх-2006 в Турине: " Я был слишком напряжен. Мне не хватало сил на хороший отрыв, а аэродинамика была одной из самых худших в моей карьере. В Турине вообще все пошло не так, как должно было пойти - но я на этом не зацикливаюсь. Мне куда больше нравится вспоминать о Солт-Лейк-Сити".

Об Играх-2010 в Ванкувере: "Я приехал сюда с верой в себя, поскольку январь был для меня хорошим месяцем. У меня прекрасные воспоминания от выступления на Олимпиадах, и я попробую материализовать все это в день соревнований."

О первой тренировке в Уистлере: "У меня был хороший день, я чувствовал, что могу улететь еще дальше. Всегда есть, к чему стремиться, но это был хороший тренировочный день.

О своем опыте: "У меня такой опыт выступления на крупных соревнованиях, что они уже превратились в рутину. Поэтому меня не слишком напрягает мое выступление на Олимпиаде и то, что многие его очень ждут. Я знаю, что самое важное - это оставаться спокойным и выпускать накопленную энергию в момент прыжка".

О соперниках: "Внимание, здесь [на Олимпиаде] все начинается с нуля. Нет соперничества "я против Австрии", каждый должен идти своим путем. [Помимо Шлиренцауэра] есть еще Томас Моргенштерн и Янне Ахонен. Но я стараюсь не зацикливаться на соперниках, самое важное - быть спокойным в момент прыжка."

О возможном завершении карьеры: "Я точно знаю, что буду выступать до Чемпионата мира 2010 года, потом посмотрим".

Как всегда, не обошлось и без курьеза. Один из журналистов поприветствовал Симона вопросом "Это ваша первая Олимпиада?" и настойчиво добивался ответа швейцарца на протяжении всего события.