20 тысяч на трибунах и другие хайлайты из «Амкал» – 2Drots в «Лужниках»
Только главное.
2Drots обыграл «Амкал» (1:0) в «Лужниках» – так закончился главный матч первого тура Winline Кубка Медиалиги. Вокруг игры было много яркого.
Команды вышли с воспитанниками курского «Авангарда»
«Амкал» и 2Drots вывели на поле воспитанники академии курского «Авангарда».
Лига хотела открыть Кубок Лиги и Кубок Надежды матчами в Воронеже, но из-за распоряжения губернатора об отмене спортивно-массовых мероприятий игры перенесли в Москву. Медиалига заранее объявила, что все заработанные на билетах деньги пожертвуют пострадавшим в Курской области. Билеты на два матча в «Лужниках» принесли 5 миллионов рублей.
20 тысяч зрителей в «Лужниках»
35 тысяч проданных билетов – такую цифру в день матча назвала Медиалига. По словам президента Медиалиги Николая Осипова, на «Амкал» – 2Drots пришло 20 тысяч. Еще 10 тысяч – зарубу СКА и Lit Energy (они играли следующими).
В основном на трибуне были дети. Многие подготовили плакаты для игроков.
Это самое посещаемое супердерби. Прошлый рекорд принадлежит «Ак Барс Арене»: летом 2023-го на «Амкал» – 2Drots пришли 15 339 зрителей.
Грустные цифры онлайна на ютубе
Матч транслировался бесплатно на ютубе, и в течение первого тайма онлайн не разу не пробил даже 100 тысяч.
Грусть – «Амкал» и 2Drots всегда обновляли рекорды по числу зрителей в онлайне. Актуальный принадлежит как раз им – 232 тысячи в полуфинале третьего сезона Медиалиги.
Вероятно, причина – в замедлении ютуба. Перед матчем президент Медиалиги Николай Осипов предупредил, что сегодня мы вряд ли увидим много зрителей в онлайне. Параллельно игра транслировалась во «Вконтакте» – там онлайн держался на уровне 20-30 тысяч зрителей.
Очередной победный гол Терехова
В середине второго тайма атакующий хавбек 2Drots Антон Терехов поймал отскок в штрафной, подложил под левую и пробил в дальний от Максима Швагирева угол – 1:0.
Антон Терехов – новый лидер атаки 2Drots. Он пришел в июле, сыграл в трех матчах и дважды вколачивал победный. Помимо «Амкала» он забивал «Строгино» на 92-й минуте в Кубке России.
Эмоции президента «Амкала»
Оператор поймал президента «Амкала» Германа Эль Класико после гола 2Drots.
Манна смешно влез в празднование Терехова
Хавбек 2Drots Манна – тот самый друг, который портит фото. Когда Терехов бежал к камере со своей футболкой, Манна внезапно выплыл сбоку.
Гаучо едва не забил красным мячом
За несколько минут до конца на матча на поле появился красный мяч, гол которым считается за два. 2Drots едва не забили им – Гаучо вышел один на один, но попал в штангу. Оказалось, что у форварда еще и был офсайд.
Маврин поспорил с резервным арбитром на 20 тысяч
За несколько минут до конца матча «Амкал» был близок к голу. Звезда «Амкала» Василий Маврин парашютиком отдал пас в штрафную, а хавбек «Амкала» Назар упал в борьбе с защитником Сэмио.
Бровка «Амкала» потребовала пенальти, но резервный арбитр утверждал, что все было чисто – и даже предложил Маврину спор на 20 тысяч рублей.
Главный арбитр на весь стадион поздравил с Днем знаний
«Амкал» все-таки взял челлендж на просмотр ВАР. Главный арбитр Илья Тришин пришел смотреть повтор на комментаторскую позицию и на весь стадион поздравил зрителей с Днем знаний.
Тришин: «Я в первый раз пришел, забыл поздравить всех школьников с новым учебным годом. С Днем знаний всех».
Шнякин: «Их не поздравлять надо, а сочувствовать».
Приятно, когда рефери знает свою аудиторию!
Недовольная болельщица «Амкала»
После игры «Амкал» подошел к фанатской трибуне для традиционной переклички «Мы «Амкал», а вы – нет». Оператор заметил девушку, которая не поддержала команду – кажется, только она одна.
Для «Амкала» это шестое поражение в семи последних матчах против 2Drots. Победить удалось только в июне этого года, в четвертьфинале МФЛ-5 в Нижнем Новгороде.
Но уже совсем скоро у клуба будет возможность исправиться – в среду «Амкал» играет против «Космоса» в 1/64 Фонбет Кубка России.
Новые турниры Медиалиги: один – с аутами ногами и без офсайдов, другой – по швейцарской системе
Медиафутбол возвращается в «Лужниках»: продано 35 тысяч билетов на «Амкал» – 2Drots
====
Не всё потеряно в этой стране. Хотя 35 тысяч на стадионе настораживают.
В то же время медиафутбольный клуб рекламирует БК примерно такими словами: "братишка, наши кореша из ***бет дают тебе бесплатный фрибет по промокоду 2дроц. Залетай по ссылке в описании." Смысл примерно такой.
Меня бесит именно направленная на целевую аудиторию реклама лудомании. Взрослый человек менее ведомый, тогда как подросток это легкая и удобная инвестиция в будущее для БК.
Я начал делать ставки лет в 15 и думаю и сейчас тоже есть способы начать делать ставки в таком возрасте (завести аккаунт на надалекого родителя или старшего брата, передавать деньги старшему другу у которого есть аккаунт) чтобы просаживать свои карманные деньги на ставках. Слава богу я каким-то образом слез с этого дерьма.
Еще раз. Я категорически против направленной на такую целевую аудиторию рекламу букмекерских контор. Я против любой, но когда она направлена на детей, я не понимаю что может быть оправданием.
Смотрите, до недавнего времени, я уверен, действовал закон (возможно, что действует что-то подобное и сейчас), по которому реклама спиртных напитков не допускалась на детско-юношеских спортивных соревнованиях, а также по времени по ТВ и Радио такая реклама не допускалась с 23 до 7 часов. Отсюда приходит хотя бы маленькое понимание того, что контент (в т.ч. реклама) может иметь градацию того, что допустимо, а что недопустимо для детей? Надеюсь, что приходит.
Если такого понимания нет и для вас реклама БК на целевую аудиторию 35-55 летних мужчин это то же самое, что такая же реклама (разумеется, адаптированная, с молодежным сленгом, "продажей" lifestyle образов, наличием подростков в кадре) в медиалиге, где ЦА это 10-20 летние юноши, то с вами мне не о чем говорить, у нас с вами просто разные взгляды на жизнь. Искренне не понимаю как можно нейтрально относиться к тому, когда твоему ребенку через экран в планшете толкается фрибет. Да, подача здесь важна, обычные законы рекламы. Вы как Лунтик, вчера с луны свалились, чесслово.
Вы обходите стороной вопрос целевой аудитории, хотя есть примеры, где реклама и пропаганда чего-либо именно среди несовершеннолетних, что на уровне общества, что на уровне государства, мягко говоря, не приветствуется. Я надеюсь, что другие люди, читающие комментарий, также понимают, что реклама букмекеров нацеленная на несовершеннолетних, это очень опасное явление. Всего доброго.
Ответьте на вопрос. Позволяете ли смотреть своему ребенку или смотрите ли вы с ним совместно фильмы категории 18+ (Если у вас есть ребенок, допущение сделано на основе заявленного возраста в 36 лет)?
Все очень просто. Реклама алкоголя среди взрослых != реклама алкоголя среди детей. Неужели у вас не возникнет когнитивного диссонанса при виде рекламного ролика, в котором будут присутствовать дети на скейтах в красочных одеждах, рекламирующих пиво? Кстати, такая реклама с прицелом на подростков уже была, по-моему пиво называлось "Т" и слоган перейдем на Т и там были молодые люди (я бы им спокойно дал лет по 15-16) на вечеринках в молодежных одеждах.
Вы можете перейти на канал медиафутбольного клуба 2дроц и увидеть, что в комментариях там все дети, в самом ролике снимаются тоже дети и на фоне этих детей взрослый дядя рекламирует в молодежном стиле букмекерскую контору и дает фрибет. 2дроц не скрывают, что их ЦА процентов на 95 это дети. Это легко проверяется взглянув на трибуны на их матчах. Неужели мы не можете сложить 2 + 2 или же вы просто считаете, что направленная на несовершеннолетнюю аудиторию (еще раз, направленная не на всех и не на взрослую, а именно на детскую) букмекерских контор это нормально?
На старте медиалиги были какие-то пресс-конференции, на которых были разговоры, скандалы и тд. Но сейчас это никто не смотрит, вроде даже не проводят их.
Дело не только в конференциях, дело в бесконечном публичном неуважении друг друга, которые медиа-спортсмены всегда готовы продемонстрировать. Вот только что попалась на глаза "новость" где бывший "профик" А.Дзюба пнул игрока команды противника, команда противника ушла с поля отказавшись доигрывать матч, профик берет в руки микрофон и делает в адрес ушедшей команды неуважительное высказывание... Вы такое представить в матчах реальных профессионалов можете? Мне в голову только матч Алания-Ротор приходит из 90-ых. Если людям интересен футбол, то они смотря Сити-Ливерпуль, Реал-Барселона, ЦСКА - Спартак. Если людям действительно интересна игра профиков в медиалиге, то почему они не смотрели и не ходили на матчи этих же самых профиков в ПФЛ или второй лиге? Почему на игру Гатагова за 2Dots интереснее смотреть чем за его же игрой за Левадию или Иртыш? Может быть дело все же не в качестве демонстрируемого Гатаговым или любым другим бывшим профиком игры?
В матчах профессионалов на турецких сборах часто судят заряженные на какую-нибудь ставку судьи, иногда приходится с поля уходить.
А Гатагов на поле выходит в 2дротс? Я кубок лиги еще не смотрел просто. Мне кажется, что он чисто на банку пришел, чтобы отвечать за разговоры.
Почему они не ходили на этих профиков во второй лиге? Потому что они стали болеть за 2дротс через челленджи с детьми из футбольных школ, теперь они поддерживают их в медиалиге. Почему их вообще должны волновать игры ЦСКА – Спартак, когда они видели, как 2дротс спокойно выносят этот ЦСКА)
У меня одногруппница смотрит медиалигу и достаточно много матчей, а проффутбол ее не интересует, думаю, что тоже через всякие видео 2дротс и Германа стала смотреть медиалигу. Просто сейчас появилась лига, которая очень похожа на профессиональный футбол, но с совсем другой аудиторией и набирают ее не через скандалы (ну или не только через скандалы).
Как песни О.Бузовой. Важна последовательность. Сначала она стала "селебрети" и тем самым привлекла внимание к своему пению. И сейчас она в праве называть себя поп-исполнителем. И да, она дает концерты и продает альбомы. Медиафутбол зародился как желание "школоты" (ничего обидного в это слово не закладываю) посмотреть на поле на известных им личностей из Интернета. Тенденция времени, так сказать. Люди становятся публичными и знаменитыми не благодаря каким-то уникальным навыкам или умениям, а потом монетизируют эту популярность начиная заниматься каким-то процессом. Вот участница Дома-2 Бузова решила петь, а ютуб или тик-ток блогеры - играть в футбол. Потом они подключили к этому делу сбитых летчиков из профессионального футбола, т.к. без них сам продукт - игра в футбол, выглядел ну очень жалко. Как пение Бузовой без фонограммы.
Я не против тех, кто смотрит медиа-футбол, я не против тех, кто ходит на концерты Бузовой.
Но говорить о том, что "вот посмотрите, если народ это смотрит, значит продукт не может быть плохим" не верно.
Чем Бузова отличается от кучи тиктокеров, которые делают то же самое и теперь известные певцы/певицы. Это просто естественный процесс, когда у тебя есть известность, ты можешь начать петь и зарабатывать. Есть куча певиц, которые начали через фильмы/детские сериалы: Лопес, Сайрус, Карпентер. А Лопес не сильно лучше Бузовой поет.
Медиафутбол зародился через игру матч тв с фиферами. А медиалига – проект Осипова, он его создал и в это никто не верил.
Мне кажется, так было всегда, медийность никак не связана с какими-то уникальными навыками.
Дзюба позволял себе такое же неуважение к другим людям в проффутболе: не жал руку Семаку, называл Эмери тренеришкой и тд.
Ну если вам не нравится продукт, то это не значит, что он плох.
Чтобы собирать людей на концертах не требуется быть хорошим вокалистом, здесь связи вообще нет, а медиалига и футбол связаны. Процентов 80 профиков даже ни в каких видео не снимаются, они просто тренируются, играют, получают деньги.
Так и в поп-мма участники имеют какие-то профессиональные титулы и регалии, но то чем занимаются в рамках этого шоу-проекта к спорту относится условно. Потому что главная "популярность" во взаимных оскорблениях, предматчевых разборках и гноблении друг друга. Тот же Дом-2, только из бывших или действующих спортсменов боевых единоборств.
Футбол - это спорт. Он может быть разного уровня, но интересен он, в первую очередь, тем что происходит на поле. Медиафутбол - это уровень лучших команд второй российской лиги. Как процесс игры в мяч он со свистом уступает десяткам других (не только российских) футбольных лиг. Но он имеет свою изюминку, он Дом-2 про игру в футбол. И этим цепляет определенную аудиторию. Но эта аудитория не про игру в мяч, она про медийную составляющую.
35 тысяч на трибунах... Извините, но на концерты Бузовой тоже ходят. Делает ли это ее хорошей вокалисткой?