2 мин.

Как решить какие команды должны вылетать из Медиалиги?

Тему вылета клубов из MFL подняли на Столе у Крысевы с Азаматом, Николаем Осиповым, Некитом и Федосом. 

Один из главных выводов дискуссии заключался в том, что не существует объективных критериев для определения интересности команд, а значит вылетать они должны исключительно по спортивному принципу. Этот тезис я попробую оспорить.

В качестве примера приводился ФК «Бас», у которого мало фанатов и просмотров на ютуб-канале, но он всё равно интересен как проект. Эта проблема тоже решаема.

Моё предложение. Как определить кто вылетает из Медиалиги. 

В лиге участвует 20 команд. Допустим, нам нужно выбрать 4, которые не войдут в следующий сезон. 

  1. Чтобы определить тех, кто в лиге остается воспользуемся объективными критериями. Все, кто выходят из группы в Wild Card и 1/4 финала получают иммунитет. Остаётся 8 команд, которые заняли последние места в группах. Среди них иммунитет получают две самые медиана активные.

  2. Оставшиеся 6 команд попадают в зрительское голосование, которое очень важно правильно сформулировать. Если спросить: «кто должен покинуть Медиалигу?», то есть риск потерять команду-антагониста, а значит интересного участника. Поэтому нужно поставить вопрос так: «Кто заслужил остаться в Медиалиге?» и голосующему нужно выбрать 3 варианта. Так болельщики определённых команд будут вынуждены объективно решить кого оставить, кроме их любимого коллектива. Также голосование должно проводиться с регистрацией - это поможет убрать накрутки (хотя бы частично) и отсеет тех, кому не особо важно отдать свой голос, а значит уберет рандом. Команды, которые займут первое и второе место в голосовании остаются в лиге.  

Сама концепция с голосованием вынудит команды активнее заниматься медиа составляющей — чаще светиться, активнее вести себя на конференциях, чтобы быть интересными для зрителей. И медийные гранды типа Амкала могут спать спокойно и играть в своё удовольствие.

Подписывайтесь на тг-канал «Смотрю медиафутбол». Там будет больше предложений и разборов различных ситуаций в медиафутболе.