Президент 2Drots Некит о развитии медийности для профессионалов: «Это дает больше узнаваемости, аудиторию, рекламные контракты»
– Думаешь, сейчас пренебрежение к съемкам уходит?
– Спорно. Люди и команды пытаются идти в ногу со временем, но до сих пор во многих клубах есть люди на высокопоставленных должностях, которые не понимают, для чего это.
И некоторым мужикам в пиджаках невозможно ничего объяснить. У них в бюджете капает – и все нормально. Зачем лишний раз париться про какую-то медийную узнаваемость?
– А зачем вообще футболисту быть открытым? Нам скажут: да пусть они на поле хорошо играют, а не кривляются на камеру.
– Конечно, главная задача – хорошо играть. Если футболист добивается успеха, медийная работа становится второстепенной. Но это дает больше узнаваемости, аудиторию, рекламные контракты.
Криштиану Роналду – суперзвезда на поле, но и к медийной части работы относится серьезно. В Европе многие футболисты ходят на разные ютуб-каналы и участвуют в развлекательном контенте. Наверное, это не просто так. Ну и главное – это нужно болельщикам.
За медийным футболистом интереснее следить. Это очень круто, когда ты видишь кумира не только в официальном матче, а еще в челленджах или вообще в нефутбольной обстановке, – рассказал президент 2Drots в интервью Вадиму Кораблеву для Sports.ru.
«Один на один» – сериал о топ-спортсменах России. Смотрите бесплатно на PREMIER
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий