Карлссон нанес на шлем «Байтерек» и резиденцию президента Казахстана. Раньше швед играл с надписью I💗Astana
Обратился к дизайнеру, который создает шлемы для лучших киперов НХЛ.
Хенрик Карлссон играет за «Барыс» с 2016-го года. За это время он успел принять гражданство Казахстана и сыграл за сборную на официальных соревнованиях. Вратаря обожают фанаты, и эта любовь взаимна. Свою благодарность второй родине Хенрик выражает, в том числе, дизайном шлема. В новом сезоне на нем нашлось место для главных достопримечательностей столицы – монумента «Байтерек» и резиденции президента (Акорды).


Над решеткой – лого «Барыса».

«Мне хотелось добавить частичку нашего города, – отметил Хенрик, – Что касается фона, то захотелось его изменить. В этом сезоне светлей».


«По-прежнему доверяю дизайн Дэвиду Гуннарссону, который сделал уже много шлемов для вратарей НХЛ и КХЛ. Он всегда делает работу очень хорошо», – отзывается о шлеме Карлссон.
Это и правда так. Швед Гуннарссон один из самых известных мастеров в НХЛ. Ему доверяют шлемы лучшие голкиперы мира с 2001 года. Например, Кэм Тэлбот из «Калгари Флэймз», Джонатан Куик («Лос Анджелес Кингз»), Микко Коскинен («Эдмонтон Ойлерс»).
Карлссон уже делал шлемы с отсылками к столице Казахстана
Когда Хенрик только пришел в «Барыс», то сильно не задумывался о внешнем виде шлема. «У меня с дизайном все просто, я над ним не заморачиваюсь, – говорил швед в 2016-м. – Просто прихожу к ребятам, кто занимается аэрографией, а я знаю тех, кто может нарисовать вообще все. В общем, отношу маску, сообщаю им в какой команде буду играть, а рисунок они придумывают сами. Когда меняешь клуб, естественно, меняешь и дизайн. Вообще, это все не так важно, самая главная функция шлема – остановить шайбу и сохранить голову целой».
Кажется, сейчас Хенрик так не думает. В 2017-м шлем кипера стал более запоминающимся. Сбоку появилась цифра «1». Под решеткой – признание любви к городу (надпись I 💗 Astana).

В 2018-м у Карлссона получился один из самых запоминающихся шлемов. «Мне хотелось сделать его в олдскульном стиле с изображением символа нашего клуба – снежного барса. Я хотел, чтобы раскрытая пасть снежного барса была вокруг решетки, художник предложил такой вариант и мне кажется, получилось круто», – говорил вратарь.
Да, это было устрашающе.

В 2019-м дизайн оказался менее выразительным. С одной стороны – логотип клуба, а с другой – имя и дата рождения дочери вратаря.

Ранее Карлссон признавался, что скучает по надписи I love Astana на шлеме. И вот теперь голкипер вновь вернулся с шлемом, отсылающим к столице Казахстана.
Элемент юрты, щит (символ чести) и пятиконечная звезда: ребрендинг казахстанского хоккея
Фото: Instagram/barys_official