6 мин.

Эндрю Лэдд: "Против нас будет трудно играть"

Перешедший из "Чикаго" в "Атланту" нападающий Эндрю Лэдд несмотря на свои 24 года, имеет в активе уже два Кубка Стэнли и надеется привить победные традиции своему новому клубу, который этих побед уже заждался. В своем интервью Atlanta Journal-Constitution новичок "Трэшерз" рассказывает о своем отношении к обмену, о новых-старых партнерах и о том, почему ему нравится играть в Юго-Восточном дивизионе.

Что ты думаешь о своем переходе в «Атланту»? – Я очень доволен возможностями, которые открываются здесь, и я надеюсь, что смогу быть важной частью команды. Ситуация очень похожа на ту, когда я пришел из «Каролины» в «Чикаго» - молодая команда, от которой не ждут многого. Заставлять людей понять, что они ошибаются на наш счет – это довольно весело.

Обмен тебя удивил? – Нет, я знал, что это произойдет. Я поговорил со своим агентом вскоре после того как мы выиграли Кубок, и понял, что у команды недостаточно места под потолком зарплат, чтобы сохранить меня. После этого я расслабился и стал ждать того, что может случиться.

К обмену никогда нельзя быть готовым, и очень мало веселого в расставании с действующим обладателем Кубка Стэнли, но возможно тот факт, что в составе «Атланты» будут три твоих партнера по «Чикаго» сделает этот переход легче? – Это точно. Каждый раз, когда в новой команде ты видишь знакомые лица, в особенности, если прошел с ними до конца весь плей-офф, это облегчает жизнь. Мы все оказываемся в одинаковой ситуации. Я думаю, что мы сможем привнести в новую команду опыт, полученный нами в прошлом году.

Знаешь кого-нибудь еще в новой команде? – Я играл на молодежном чемпионате мира с Кларком Макартуром, так что мы с ним немного знакомы. С Джимом Слейтером у нас один агент, так что с ним мы тоже пару раз встречались.

Что ты помнишь об «Атланте» со времен своего выступления за «Каролину»? – Раньше в основном приходилось играть против Ильи Ковальчука и Мариана Хоссы все время. Сейчас принцип построения команды совсем другой, такого не было в то время когда я играл за «Харрикейнз». Раньше в «Атланте» были звезды, и все остальные, а сейчас в команде много молодых игроков, из которых можно строить команду и надеюсь, что я смогу стать частью этого.

Какие у тебя отношения с Риком Дадли? – Я знаю, что когда он работал в «Чикаго», то был одним из инициаторов моего обмена. Когда ты знаешь, что нравишься кому-то как игрок, то велика вероятность того, что в итоге окажешься в его команде. Однако, после того, как три наших игрока перешли в «Атланту», я не был уверен в том, что последую за ними.

Что ты можешь привнести в игру «Трэшерз»? – Надеюсь, что многое. Думаю, что у меня много хороших качеств. Я могу играть в атаке и в обороне. Надеюсь, что мне удастся проявить свои лидерские качества и своей игрой подавать пример партнерам. Я думаю, что я довольно надежный игрок. У меня есть бросок и я могу играть по всей площадке. Моя игра выглядит не так ярко, но мне кажется, что у меня многое получается.

Был ли у тебя уже персональный день с Кубком Стэнли, и если нет, то что ты планируешь с ним сделать? – У меня он будет 18-го июля. Я надеюсь отвезти его в детскую больницу. Потом думаю отправиться на каток, где я начинал играть в хоккей и провести этот день с детишками. Ну а потом планирую отправиться домой и закатить большую вечеринку в доме наших друзей.

Если говорить о тех парнях, которые пришли из «Чикаго», то что ты можешь сказать об их стиле игры и роли в новой команде? – Бафф – особенный игрок. Мало кто обладает таким сочетанием габаритов, техники и скорости. Против него будет очень сложно играть, в особенности, когда он находится рядом с воротами. У него хороший бросок и его не сбить с ног. За ним будет интересно понаблюдать. Бенни (Игер) один из тех игроков, которые остаются незамеченными в такой сильной команде, как «Чикаго», но он может гораздо больше. У него хорошая скорость, неплохие техника и бросок. Он всегда играет жестко и отлично прессингует соперников. Сопс (Сопел) очень надежный защитник, умный, с хорошим первым пасом. Любой, кто смотрел матчи последнего плей-офф, мог заметить, какую важную роль он выполнял при игре в меньшинстве, блокировал броски. Чтобы бросаться под щелчки, так как это делает он, нужно быть немного сумасшедшим.

Если говорить о Бафлине, то почему в его игре в плей-офф наступили такие разительные перемены? Если ли какой-то секрет успеха? – Я не знаю, в чем дело, но он стал играть значительно лучше. Может быть матчи плей-офф так его заводят, а может быть он просто поймал свою игру. Его поставили в звено к Патрику Кейну и Джонатану Тэйвзу, и возможно это тоже помогло. Если его поставить рядом с техничными игроками, то он сможет создавать им пространство, и может самостоятельно распорядиться выгодным моментом. Все зависит от ситуации, в которой он окажется, но с наступлением плей-офф его игра действительно вышла на новый уровень.

Рик Дадли говорил о том, насколько это важно знать и уметь выигрывать. Как ты планируешь передавать свой победный опыт партнерам по команде? – Я думаю, что в большинстве случаев все зависит от того, как ты готовишься к матчам и с каким настроем выходишь на игру. Если у нас будет желание выигрывать в каждом матче, и все игроки будут стремиться к этом, то это станет главным секретом успеха.

Какие планы на лето? – На самом деле, я только вчера вернулся домой. Планирую в скором времени начать тренироваться, чтобы быть готовым к сезону. Я неплохо отдохнул, так что сейчас самое время снова браться за работу.

С кем ты жил на выезде в «Чикаго»? – С Данканом Китом.

Принимая во внимание, то что ты и остальные игроки пришли из такой жесткой команды, как «Блэкхокс», можно ли утверждать, что теперь и против «Атланты» будет также тяжело играть? – Думаю, да. Если посмотреть на наш состав, можно найти много работящих игроков, обладающих хорошей скоростью, без которой сейча никуда в этой лиге. Нужно уметь заставить защитников играть с оглядкой на свои ворота, прессинговать их и стараться создавать моменты на скорости. Глядя на состав «Трэшерз» могу сказать, что это нам по силам.

Оглядываясь во времена твоих выступлений за «Каролину», что тебе больше всего нравится в игре в Юго-Восточном дивизионе? – Первое, что приходит на ум, это то, что поездки на Востоке значительно проще. В год, когда мы выиграли Кубок, мы возможно только один раз покидали свой часовой пояс, когда играли с «Эдмонтоном». Было здорово – час полета туда, час обратно и ты уже дома. Стиль игры в нашем дивизионе очень открытый и мне нравится играть в такой хоккей.

Ты много играл против вратаря Криса Мэйсона, и вот теперь вы оказались в одной команде. Что можешь сказать о его вратарских качествах? – Мне кажется, что он очень надежный голкипер. Мне кажется, я ни разу не видел, чтобы он пустил «бабочку». Все свои броски он ловит. Когда у вас в команде такой вратарь, играть становится гораздо проще.