Статистика страниц в фейсбук у клубов КХЛ в сезоне КХЛ 2019/20
Средняя вовлеченность в фейсбук у клубов КХЛ такова:
- Удивительно, но лучше всего дела в Белорусси и Китае, хотя там вроде и нет фейсбука
А среднее количество действий на пост вот такое:
- в вовлеченности на пост далеко впереди финны, постепенно растут рижане и к концу регулярки и здесь активизировался Барыс
Сводный график на самом деле более полезен и нагляден:
общее количество подписчиков официальных хоккейных аккаунтов в фейсбук:
- у всех без особого роста, у китайской команды подписчиков меньше 1000 и это во многом объясняет их показатели вовлеченности.
P.S. Да, и для инстаграм цифры без анализа контента (и сторис конечно же, да) не дают общую картину, но определенные закономерности все же отследить можно. В следующих выпусках другие соц сети и обязательно анализ контента, спец проектов, магазинов, персональных аккаунтов игроков и тренеров.
Расскажете про ваш опыт с Weibo, WeChat и Douyin? Мы смотрели подобные сети на примере НХЛ несколько лет назад, но тогда в спорте никто не использовал еще.