Статистика страниц в фейсбук у клубов КХЛ в сезоне КХЛ 2019/20
Средняя вовлеченность в фейсбук у клубов КХЛ такова:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/9/b6/733ceeaca453384dd7d3403719848.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
- Удивительно, но лучше всего дела в Белорусси и Китае, хотя там вроде и нет фейсбука
А среднее количество действий на пост вот такое:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/7/f3/bdd0890a44dc9bf4d5ccea8d75a0b.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
- в вовлеченности на пост далеко впереди финны, постепенно растут рижане и к концу регулярки и здесь активизировался Барыс
Сводный график на самом деле более полезен и нагляден:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/9/61/f5158076942a2a44fdffb34234770.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
общее количество подписчиков официальных хоккейных аккаунтов в фейсбук:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/a/ed/ab47e25b34ec98ce48a255a7163b8.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
- у всех без особого роста, у китайской команды подписчиков меньше 1000 и это во многом объясняет их показатели вовлеченности.
P.S. Да, и для инстаграм цифры без анализа контента (и сторис конечно же, да) не дают общую картину, но определенные закономерности все же отследить можно. В следующих выпусках другие соц сети и обязательно анализ контента, спец проектов, магазинов, персональных аккаунтов игроков и тренеров.
Расскажете про ваш опыт с Weibo, WeChat и Douyin? Мы смотрели подобные сети на примере НХЛ несколько лет назад, но тогда в спорте никто не использовал еще.