Статистика сообществ в инстаграм клубов КХЛ в сезоне КХЛ 2019/20
Для начала посмотрели среднюю вовлеченность в аккаунтах:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/3/85/72fa1bf734a7c8babd8f4e8e74f9a.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
- вовлеченность ровная, но к концу регулярки активизировались подписчики Барыса, Динамо Минск и Амура. У китайской команды как-то грустно с инстаграмщиками пока что...
Рассчитали среднее количество действий на пост:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/c/45/e850e9693423f92db8d4f8fb493d8.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
- в вовлеченности на пост весь сезон хорошо шли Ак Барс и Сибирь, а на флажке серьезно взлетел Барыс
Сводный график:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/2/43/ad2195fab4bd2ae8e32d4fd543592.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
и в заключении общее количество подписчиков официальных хоккейных аккаунтов:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/3/ee/f35b8a45e49e487150b0c2577ba78.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
За количеством и здесь никто не гнался, но можно отметить рост у Барыса, Динамо Москва, Салавата, и обоих армейских команд.
P.S. Да, и для инстаграм цифры без анализа контента (и сторис конечно же, да) не дают общую картину, но определенные закономерности все же отследить можно. В следующих выпусках другие соц сети и обязательно анализ контента, спец проектов, магазинов, персональных аккаунтов игроков и тренеров.