Выборы-2011 через призму юмора
Уже совсем скоро выборы. Блог "Абракадабра" решил взглянуть на это дело другими глазами - как проходила бы рекламная кампания ведущих политических партий страны, если их деятельность развивалась не в политическом, а в спортивном (хоккейном, КХЛ) поле.
Постараюсь каждую такую рекламную кампанию выполнить максимально близко и по содержанию и по стилистическому исполнению.
КПРФ
Тут все понятно - лозунги о светлом будущем и огромное количество красного цвета. Обязательно догоним и обгоним!
ЛДПР
Здесь как не трудно догадаться главенствуют националистические нотки и портрет лидера на максимально возможное пространство. Даешь 100% лимит - ни одного иноземца в нашей лиге!
Единая Россия
В случае с этой партией я не стал выдумать ничего оригинального. Их рекламные кампании сопровождаются обилием красивых лиц и пафосными выражениями. Конечно же приписанием заслуг, к которым не имеют никакого отношения :)
Справедливая Россия
Гражданин Миронов любит говорить очень много много много много и много, о социальной несправедливости и подобных вещах. И правда. Пока одни гоняют на Панамерах и Каенах, игроки ВХЛ копят на скромные Фокусы и Лачетти!
Немного за оппозицию.
Оба героя мягко говоря не приветствуют нынешний строй в его нынешнем виде.
Завершать наш обзор будет Яблоко.
Говорят красиво эти ребята - реальность оказывается немного другой.
1.ЕР — алчность
2.КПРФ — гнев
3.ЛДПР — похоть
4.СР — уныние
5.Патриоты России — зависть
6.Яблоко — гордыня
7.Правое Дело — чревоугодие.
но основная его мысль-чтобы всё работало на Россию!!! Поэтому,процветание нашей
КХЛ ( а это работает на Россию) выше рангом,чем «только русские игроки и клубы».
Вольфович очень умный мужик и все его основные прогнозы сбываются,что не
скажешь об «интеллектуале» Пу.