4 мин.

Непрофессионалы

 Больше всего я не люблю непрофессионалов. Не важно в какой области. Я безмерно уважаю любого дворника, который чисто метет улицы. И совсем не уважаю респектабельного бизнесмена, если он лезет в дизайн, например. И заставляет дизайнера переделывать макет "потому что осталось много свободного пространства". 

Еще больше я не люблю непрофессионалов в СМИ. Потому что так повелось, что в России до сих пор многие искренне верят им. Моя бабушка так и говорит: "А в газете написали". И таких как моя бабушка - пол-страны. Им невдомек, что бывают заказные статьи, или просто тупые журналисты. 

Я вот в метро езжу, и вынужден читать СЭ. Потому что СС - еще более помойная лажа (хотя местами и лучше). Так вот удивляюсь насколько хуже стал СЭ по сравнению с тем, что было 10 лет назад хотя бы. 

Не успел обозреватель "Новой Газеты" (вообще-то общеполитической газеты) Владимир Мозговой (почему-то публикующийся в СЭ регулярно) снять с себя корону тупизны, заявив, что уверен что КХЛ рано или поздно откажется от деления на конференции, как ее примерили сразу два сэксовца в один день.

Александр Рогулев не поперхнувшись выдал:

"Также в 2012 году должны быть закончены многострадальные "Лада-Арена" в Тольятти и "Чижовка-Арена" в Минске на 6,5 и 8 тысяч болельщиков соответственно". 

То есть, в Торонто до сих пор не все уверены, создавать ли там вторую команду, а вот в Минске по-любому надо, да? Я вот сам только что приехал из Минска, местные любители хоккея однозначно заявили: никто на "Юность" ходить не будет. Создание там второй команды КХЛ просто маркетингово нецелесообразно. 2-3 тыщи на них ходить будут. И то отбирая хлеб у "Динамо". 

Про "Ладу" вообще смех. Брать в КХЛ команду, руководители-светилы которой решили в 21 веке строить дворец на 6 тысяч - это сильно. Они ж не думают как зарабатывать бюджет. Они его просто разворуют и опять опозорят клуб на всю страну. Еще 80 лет назад доказано: профессиональный спортивный клуб не может быть самоокупаемым если у него арена меньше 12 тысяч зрителей. Если бы господин Рогулев написал вместо КХЛ - ВХЛ, то я бы с ним согласился. А так, Александр, идите вы лучше обратно в СЭ-интернет. Хотя спасибо автору за новую инфу про Астану.

Ну и на закуску Евгений Дзичковский. Многие считают его неплохим футбольным журналистом. Я отмечу что его слог действительно неплох, но вот взгляды спорны. Минусом Евгения является то, что он почему-то считает что может писать о чем угодно: о биатлоне, баскетболе и т.д. Сейчас он почему-то решил что может графоманить о Формуле-1. Хотя может он и не виноват, а просто нищебродский СЭ не может содержать в штате журналистов по отдельным видам спорта. Вот футболеры и пишут обо всем. 

Сегодня жертвой Дзича стал гонщик Виталий Петров. Часть из этого интервью стоит процитировать.

 

- По стечению обстоятельств я со своей машиной пережил то же потрясение, что и "Формула-1": перешел с резины "Бриджстоун" на "Пирелли". Разницы, честно говоря, не заметил. Почему "Большие призы" так переживают по схожему поводу?

- Другие скорости, другие цели. На обычной машине главное, чтобы протектор был нормальный. В "Формуле-1" играют роль, в первую очередь, прижимная сила и износостойкость. В настоящий момент на "Пирелли" скорость заметно падает уже после двух-трех кругов.

Поражаюсь хладнокровию Виталия. Представляю чтобы было, окажись на его месте Василий Уткин. Но дальше больше:

 

- В прошлом году вы доходчиво объяснили мне на пальцах, что такое система f-duct. Не могли бы сделать то же самое в отношении другой новинки под названием Kinetic Energy Recovery Systems (KERS)?

- По сути, это батарейка. При торможении она накапливает в себе энергию движущейся машины, а потом отдает - благодаря этому возникает кратковременная прибавка мощности в 80 - 100 лошадиных сил. В идеале это позволяет выиграть от трех до пяти десятых секунды на круге. Но возникают проблемы - часто блокируются задние колеса. Поэтому очень важно правильно настроить баланс самой KERS. Какой бы мудреной ни казалась эта система, для гонщика она - всего лишь еще одна кнопка на руле, которой нужно будет пользоваться в течение всей гонки.

Видимо, Дзичковского забанили на Википедии. Вот ссылка для Женька. Еще пусть посмотрит Ф-1 сезон 2009. Тогда КЕРС использовался. Но Дзич-то у нас Ф-1 только с 2010-ого освещает.

Как можно так бездарно потратить время гонщика, место в газете и т.д. - я не представляю. Хотя есть одно объяснение. Это не Дзич непрофессионал. Это "Спорт-Экспресс" вырождается и становится аналогом Первого канала. Многих бесит манера комментирования Виктора Гусева и Андрея Голованова. Потому что кажется что комментатор держит тебя за идиота. Нет, не держит. Он просто комментирует для домохозяек. Рассказывает азы. И делает это довольно профессионально. Только вот к ожиданиям людей, разбирающихся в спорте это имеет мало отношения.