Советы начинающим блогерам: профиль блога
Доброго времени суток, уважаемые пользователи. Мы продолжаем серию публикаций для начинающих блогеров, и сегодня речь пойдет о профиле визитной карточке вашего блога.
В предыдущих сериях:
Как известно, на «Трибуне» действуют рейтинги пользователей и записей. Подробно о том, зачем они нужны и как все это работает, написано здесь и здесь. Отслеживать динамику посещения вашего блога ежедневно можно здесь. Если вы хотите сделать свой блог по-настоящему популярным, то у вас есть два пути. Первый если вы знаменитый спортивный комментатор или спортсмен, одним словом звезда. В этом случае делать ничего не нужно высокий рейтинг вашему блогу обеспечен априори, даже если запись в блоге содержит ровно одну строчку. Если же вы обычный юзер, то вам придется пройти долгий и тернистый путь, ведущий из подвала рейтинга к свету олимпа. Здесь главное набраться терпения, и зарекомендовать себя аккуратным и грамотным пользователем. Первый шаг к этому профиль блога. Если халат это лицо врача, то профиль это лицо вашего блога. Зачастую пользователи пренебрегают этим немаловажным элементом. Рассмотрим подробнее все возможные варианты.
Вариант 1. Коротко и неясно.
Так происходит тогда, когда пользователь заполняет профиль блога лишь потому, что так надо, то есть быстро и не задумываясь над содержанием профиля. В результате профиль блога выглядит аккуратно и лаконично, но при этом абсолютно неинформативно. Примерно вот так.
Открыв этот профиль, совершенно невозможно догадаться, о чем же, собственно, пишет автор в этом блоге. Наличие тегов на ситуацию неопределенности совершенно не влияет.
Вариант 2. Коротко, ясно, но мало.
Некоторые пользователи идут чуть дальше. Помимо заполненного поля тегов, в профиле с помощью буквально одного абзаца указывается главный предмет блога. Коротко и информативно, но глаз, тем не менее, не цепляется.
Еще один вариант.
И еще один вариант. Обратите внимание пользователь указал в профиле единственное правило поведения в своем блоге. Это тоже важный элемент, речь о нем пойдет ниже. Кроме того, автор предлагает пользователям стать соавторами в его блоге.
Вариант 3. Профиль плюс подписка.
Бывает так, что некоторые пользователи вместе с информацией о своем блоге помещают в профиль ссылку, которая запускает скрипт, позволяющий вам подписаться на этот блог. Идея отличная, но может случиться так, что пользователи эту строчку могут пропустить то, что это гиперссылка заметно не сразу. Также, список того, что можно найти в этом блоге, съехал в сторону. С этим бороться никак нельзя особенности оформления профиля. Это само по себе не критично, но смотрится не очень аккуратно.
Вариант 4. Опус.
В процессе поиске профиля для примера натолкнулся на такой вариант. Похоже на сочинение читать очень много, картинки отсутствуют. Однако, этот пользователь может себе это позволить по определенным причинам. Вам не рекомендуется.
Вариант 5. Профиль перенасыщенный.
В этом профиле есть все. Описание блога, картинка-ссылка на «Football Manager 2011», ссылки на самые удачные записи блога, подписочная картинка, данные о количестве подписчиков, месте блога в рейтинге и пр. Одним словом, проще сказать чего там нет. С одной стороны, профиль веселый есть что посмотреть и почитать. Однако, имеют место определенные недостатки. Во-первых, профиль перенасыщен информацией. Если с указанием наиболее интересных статей можно как-то смириться, то данные о том, кто последний подписался на этот блог, вряд ли кому-то нужны. Подписочная картинка слишком большая, равно как и ненужные разрывы между абзацами.
Вариант 6. Почти идеальный профиль.
Здесь есть практически все, что нужно правильному профилю. Правильно расставлены соответствующие теги, коротко изложена суть предмета, есть красивая подписочная картинка, которая не просто кликабельна, но и содержит надпись «Добавить в ленту» она гарантированно не останется незамеченной. Красота, одним словом.
Итого: профиль идеального профиля.
Поводя итог вышесказанному, можно выделить главные черты хорошего профиля блога. Вот они:
Расставлены теги, максимально подходящие предмету данного блога.
В одном абзаце изложена суть того, о чем пишет автор.
Присутствует картинка, которая соответствует тематике блога (например, для футбольного клуба эмблема или общее фото команды).
Присутствует красивая подписочная картинка. Обязательные условия «кликабельность» и наличие надписи «Добавить в ленту».
Указаны правила поведения в блоге, так как блог это сообщество, а в любом сообществе должны быть свои правила.
Сведения об авторах блога, желательно с фотографиями и ссылками на соответствующие профили.
В следующем посте мы детально разберем подписочную картинку. Не переключайте канал.
http://s003.radikal.ru/i202/1011/4d/b3d260a6bc7a.jpg
1. видимо, когда автор писал статьи, он отталкивался именно от своего оформления:
- картинка- это здорово, уже стоит отметить (на ней игроки РЕАЛа, не сложно догадаться)
2. Автор пишет «здесь вы найдете самые интересные и актуальные новости...»
В законодательстве о рекламе слово «самый» запрещено использовать для рекламы какого-либо продукта, материала и т.д. Здесь, имхо, стоит употреблять «пожалуй, самые интересные» - и все в рамках закона.
3. «отчеты о прошедших матчах» - я иногда заглядываю, но что-то давно ничего подобного не видел
4. «Я видел все - великие победы». Уместно употреблять другое слово нежели «Я». В добавок, даже в 30-х годах автор видел?
5. Картинка блога: мол добавьте в ленту. Я уже писал об этом в комментарии ниже:
это уже как-то выглядит по детстки, мол добавьте меня.
6. Правила: а провокации? значит можно? Очень скудный скудный список.
То есть и спамить я могу?
http://s011.radikal.ru/i316/1011/2a/06352e9fcb57.jpg
7. опять же «Я» оставляю... кто я? Вас трое - не совсем понятно.
8. ну коллектив - это на усмотрение (иногда может нести негативную окраску)
Что, если брать конкретно пример со статьями, автор статьи - это половина текста.
В первую очередь, чаще всего, смотрят кто написал статью, отсюда и как его воспримут.
Мы здесь привыкли, что пишет именно Сергей и степень уровня доверения к нему высока, как и то что он излагает для всех подписчиков. Для всех остальных, как в данном случае, мы смотрим через призму что где-то явно косяк, где-то предвзято и т.д. и попросту не беря во внимания.
(это как приходишь в магазин, чтобы мобил тебе дают Нокиа и Пупкин-продакшен и говорят по функциями и содержания одинаковы, что выберете?)
На мой взгляд, было бы правильнее «ДоброГО времени суток, уважаемые пользователи».
Не сочтите за буквоедство, просто этот блог очень многие читают да и это самое начало поста.
сколько уже можно? прям как маленькие дети.
Хороший блог и без картинки добавят
кое что-то потом добавлю, после всех матчей ЧР)
кто в теме, тот знает и точка.