Самый креативный в воркауте СНГ: Тима Тимчик
Тима Тимчик
Парню 23 года, настоящее имя Артем, а Тима Тимчик, это творческий псевдоним в Инстаграм, который отчасти дала мама, называя Артем, Тёма, Тима. Родом он г. Луганск, в 2014 с началом военных действий на Донбасе спортсмен переехал в Кременчуг (Украина).
Так как у Тимы много увлечений, я задал вопрос, кто же он по жизни в большей степени. Ответ - контентмейкер. Для тех, кто не в теме, это забугорное слово, которое всё больше набирает популярности, означает деятельность по созданию фото, видео, текстового контента. Который мы ежедневно потребляем в соц. сетях. Но наш герой делает это по-особенному. Тима раскрывает воркаут через креативные идеи.
Популярность в соцсетях
Тима Тимчик выделил для себя приоритеты, и он хочет стать не самым сильным воркаутером, а самым креативным воркаутером. Именно на крутых идеях и их воплощении Тимчик и собрал вокруг себя аудиторию в 10 000 подписчиков в Инстаграм. Ведь воркаут контент, во многом однообразен у большинства атлетов. Чтобы добиться известности в соцсетях, нужно или прокачивать умения, как атлета, быть на голову выше большинства, или делать то, что никто до этого не делал в контенте. Нести свою идею в массы и красиво ёё подавать через нестандартные ролики.
Сразу пример от меня, Игорь Войтенко, он далеко не самый сильный и выносливый человек, но у него получилось, благодаря уникальной интересной подаче своих идей. Войтенко - это бренд, мотиватор. Именно поэтому, когда я вижу, как многие копируют, сами того не понимая, каналы Игоря, их смотрят не миллион ожидаемых просмотров, а в десятке раз меньше. Войтенко - один такой и нужно придумывать своё, выделяться.
Тима советует добавлять в ролики, элементы шоу: актерской игры, заимствовать интересные идеи с фильмов, клипов, переделывая под себя. Например, если развиваешься в воркауте, старайся черпать новые идеи для своих видео и фото с других сфер, может не связанных со спортом. Развивай насмотренность у других авторов.
Это, как в школе, универе, есть общеобразовательные предметы, типа биологии, философии, географии, литературы, которые сначала могут показаться бесполезными. Но они расширяют наш кругозор и дают новый взгляд на те вещи, которыми мы занимаемся по жизни.
Поэтому, в воркаут контенте главная проблема, считает Тимчик, это серость и однообразие увиденного.
Факторы успеха в соц сетях - это разносторонний контент: основной, развлекательный, обучающий и т.д. Регулярное общение с аудиторией, повышение навыков написания текстов, монтажа, освоения Фотошопа и мысли 24/7, как сделать видео, фото, пост в каждый следующий раз лучше и лучше.
Воркаут начинания
Отойдем ненадолго от темы создания контента и поговорим о нашем герое, как спортсмене. С детства Тима пробовал разные кружки: плаванье, бокс, и прочее, были проблемы со сколиозом, но “душа ни к чему не лежала”. Пример ему с ранних лет подавал отчим, как человек военный, каждое утро делая зарядку, и в целом следил за физической формой, здоровьем, ходили с Тимой на турники. Впервые сделанный подъем переворотом в лет 14 и был отправной точкой в воркауте для маленького Тимчика.
Персональные рекорды
Атлет участвовал на соревнованиях только местного уровня, побеждал в номинациях передний вис, и подтягивания на одной. Опять же, там не было супер жесткой конкуренции. Максимумы в элементах и в базе - это передний вис 20 секунд, 30 секунд в стойке на 1й руке, 45 подтягиваний, 15 отжиманий в стойке, разумеется, без стены, и 10 спичагов.
При всём этом, Тима немного поскромничал и не считает эти показатели какими-то высокими и в целом, признаётся, что не гонится за цифрами, рекордами, тренируется в свое удовольствие. И создания контента у него на первом месте, нежели просто воркаут.
Контентмейкер
Контентмейкер, в понимании Тимы - это человек способный передать любую эмоцию через камеру о любом предмете, который перед глазами. Такой контент должен вызывать чувства у зрителя, неважно какие, главное не оставить безразличным после просмотра.
Основной ошибкой начинающего создателя контента - расфокусированность, т.е. когда начинаем рассказывать сразу обо всем. Определитесь, в чем вы хотите быть экспертом, лучшим, 1, 2 или максимум 3 смежных направления. Нужно быть всегда в теме происходящего своей сферы, уметь ловить волну популярности и то, что интересно зрителю, понимать, кто твоя аудитория и выделяться среди других.
Нужно, обязательно, любить то, что ты делаешь и вкладывать очень много времени и энергии. Тима каждое утро просыпается с мыслями о новом контенте, обучении и его создании. И я его хорошо понимаю, сам такой.
Блогер, Ютубер, Инстаграмер, и т.д. - это не профессии, это образ жизни. Ведь как сказал Тимчик: “Контент сам себя не сделает, не время останавливаться, нужно регулярно переступать через свой потолок, делать хотя бы на 1% лучше”. И я поясню. Тут дело восприятия, это ни рамки, ни колесо, по которому ты бежишь и постоянно должен ускоряться, чтобы выжить. Нет. Это должно, наоборот, давать заряд энергии. Тогда - это ”твое” дело. Но чтобы понять “твое или нет”, я считаю, нужно минимум пол года, а то год серьезно, целенаправленно, дисциплинировано заниматься одним делом, чтобы увидеть первый весомый положительный результат. А любимым делом, становиться то, что начало получаться, через какое-то время, через какие-то долгие усилия.
Где брать идеи
Обращайте внимание на мелочи, ищите вдохновение в музыке, фильмах, книгах, клипах, или просто идя по улице. Идеи будут рождаться спонтанно, подсматривайте их у лучших, не копируйте у одного, а заимствуйте и переделывайте под себя идеи нескольких людей. Так у Тимы появился личный хеш тег в Инстаграм “Делай стиль”.
Самый сложный в плане монтажа - был тот ролик с квадрокоптером, я сам помню, как пошли репосты в сториз чуть ли ни у каждого третьего воркаутера. Так я и увидел ролик Тимы. Это видео снималось 4 дня, и 2 недели монтировалось. В результате 40 секунд готового материала. Тогда многие ТОП атлеты репостили видео, включая Виталия Мельника, который придирчив к стилю видое и сам учится на режиссера.
Ну, и ещё можно выделить ролик, где Тима бежит в лесу в огне, он также понравился зрителю и был трудоемким.
Кем вдохновляться
В 21 веке, есть популярная фраза: “Ты тот, на кого ты подписан”. На наши действия, мышление влияют не только те, с кем мы общаемся лично, но и лента в соцсетях, ведь это тоже наше окружение, и с этим нужно быть внимательным. Тима называет Инстаграм - “зеркало души” человека. Можно понять, чем он, интересуется, как реагирует на происходящее. Это относится и к другим социальным медиа.
Задумайтесь, действительно ли мы смотрим всех на кого подписаны, и если смотрим, может не стоит засорять ленту? Тима заходит в социальные сети, чтобы поработать, выложить контент, но старается не позволять себе проводить там часы на пролет ежедневно. Просто иногда просматривает ленту ограниченного числа людей, которые его вдохновляют и, чтобы понять, что происходит с трендами.
Креатив
Листая профили большинства воркаутеров можно отметить, что они не стараются. Одинаковые комбинации, скучный монтаж, да, в некоторых случаях это восполняется очень крутым уровнем навыков атлета. Но те, кто середнячки или начинающие в воркауте, они снимают одинаковый контент, не выделяясь ни спортивными навыками, ни креативом в съемке/монтаже. Тима считает, что до нас, стран СНГ, ещё не дошел тренд креативности, всё снимают как снимаю, и удивляются, почему их не смотрят. Во многом стоит обратить внимание на западных, европейских атлетов, у которых сформирован стиль.
К примеру, можно отжаться и снять это у себя дома. А можно выйти рано утром, в красивую безлюдную местность, провести камерой телефона по траве с росой, по отжиматься, снимая с нестандартного ракурса, сделать интересные переходы кадров и т.д. Креативность - это отличительная черта других людей, оригинальность, свой стиль, это та идея, которая приходит в голову только тебе.