-
«Зенит» может улучшить предложение по Уэсли Винисиусу до 20 млн евро после травмы Караваева (Sport24)
-
Александр Кокорин: «РПЛ была говном уже в 2019-м, когда мы из тюрьмы вышли. Потом, когда хорошие иностранцы начали уезжать, кем их заменили?»
-
«Зенит» предложил «Локо» 6 млн евро за Сильянова, «Динамо» – 5 млн («СЭ»)
-
Овечкин – самое медийное лицо российского спорта в 2024 году, Карпин – 2-й, Валиева – 3-я, Медведев – 4-й, Загитова – 10-я, Ротенберг – 15-й
-
Колосков о натурализации: «Малком, Клаудиньо и Дуглас получали гражданство в интересах «Зенита». Я бы иностранцам паспорта не давал, если нет желания играть за сборную»
-
Кузяев о шоппинге: «У меня была болезнь в этом плане, наверное. В «Зените» аргентинцы были на брендах, на дорогих машинах – пытался что-то перенять. Сейчас спокойно отношусь»
-
Пономарев о натурализации: «Сажать надо выдававших паспорта мигрантам. В Америке Трамп выгоняет всех к чертовой матери, и нам надо было – тогда ФИФА и УЕФА очухались бы: куда девать безработных?»
-
Дуглас Сантос: «Луис Энрике тренируется здорово и показывает, на что способен. Слава Богу, мне кажется, любому игроку легко адаптироваться в «Зените»
-
Кузяев о том, почему не вернулся в «Зенит» в 2024-м: «Одного года в Европе мне недостаточно, я приходил не для галочки. Рановато возвращаться»
-
Клаудиньо об эмоциях на поле: «Не люблю оскорбления – прекрасно понимал плохие слова. Голова кипела, и я отвечал, но мне не о чем жалеть»
-
«У «Зенита» денег, как у дурака махорки. Могут купить любого футболиста». Глушаков о трансферах петербуржцев
-
Сергей Юран: «Москва – эпицентр футбола. Питер – это одна команда, а в столице собраны клубы первой пятерки, это история. В другом направлении размышлять кажется неправильным»
-
Денис Глушаков: «Спартак» – главный клуб страны, народная команда. История богаче, чем у «Зенита»
-
Непомнящий о «Зените»: «Там болото стало появляться в лице ряда легионеров, требовалась свежая кровь. Клаудиньо – звезда условная для РПЛ, капризный, сложный, это не потеря для клуба»
-
Медведев о «Палмейрасе» и Клаудиньо: «Мы обменивались документацией, но с оговоркой, что она не имеет юридической силы. Это не хоккей, где клубы договорились, дали игроку билет, и он поехал»