Американские истории
За что я люблю американских спортивных журналистов, так это за их способность найти интересную историю там, где ее никто до них не замечал. Американские издания куда меньше шутят, чем британцы, да и метафоры используют весьма умеренно по сравнению, скажем, с нашей спортивной прессой. Но вот умение накопать интересного, представить его в нужном свете, наполнить эмоциями и превратить в историю у них бывает развито потрясающе.
Я вот всегда с любопытством читаю, скажем, Мартина Роджерса и Дэна Ветцеля на Yahoo! Sports. Сейчас вот оба они поехали на ЧМ (Роджерс так-то англичанин, а Ветцель вообще универсал - хорошо пишет о любом виде спорта, просто потому что он очень хороший журналист) и пишут оттуда по паре заметок в день - историй, колонок, интервью. При этом они не делают интервью ради интервью - у каждого материала должна быть идея, каждый должен выражать мысль или рассказывать историю.
Ветцель, скажем, делает отдельный материал про то, как тренер США Брэдли негодует по поводу симуляций на чемпионате мира:
"Я ненавижу, когда игроки изображают, как будто их ударили, и остаются безнаказанными. Мне было бы стыдно, если бы я такое сделал. В таких очевидных случаях - когда игроки хватаются за лицо после небольшого толчка в грудь - я бы наказывал их удалением и дисквалификацией на несколько матчей. Думаю, от всего этого легко можно было бы избавиться - но вряд ли ФИФА собирается ко мне прислушиваться".

А Роджерс находит любопытного героя в сборной Парагвая, олицетворяющего вечную американскую идею того, как успех приходит к упорным. Я специально просмотрел архивы немецких и парагвайских изданий - такое ощущение, что никого раньше и не интересовала судьба Нельсона Вальдеса, мощного форварда с по-индейски широким лицом из дортмундской "Боруссии".
Итак, в 15 лет Вальдес (на родине его, впрочем, называют по первой фамилии - Аэдо) покинул родную деревню и подписал юношеский контракт с небольшим клубом "Тембетари". Он получал 20 долларов в неделю - этого кое-как хватало на еду, но вовсе не хватало на жилье. С согласия охранника и втайне от всех остальных Нельсон спал по ночам на картонных коробках за трибунами стадиона - и, хотя он не считался особенно талантливым, через два года такой жизни сумел наконец подписать профессиональный контракт и больше никогда не спать на улице.
"Мне приходилось надевать на себя всю одежду, которая у меня была, и сворачиваться клубком, чтобы хоть как-то согреться по ночам. Всему, что у меня есть, я обязан футболу. Футбол - это возможность дать что-то своей семье. Футбол - это возможность не спать на бетоне на открытом воздухе. Футбол - это возможность не быть голодным, замерзшим и вообще не думать о подобных базовых потребностях. Я не жалею, что моя судьба сложилась подобным образом, совсем не так, как у большинства людей и других футболистов. Она позволяет мне лучше понимать жизнь и дает мне повод для гордости".

Бессмысленные политические интернет-споры об Америке я ненавижу всей душой. Как и все политические споры в интернете вообще.
Полагать подобных людей солью земли русской - занятие странное и, не побоюсь этого слова, бессмысленное.
Откуда же вы берете «речь значительно разнообразнее», я и вовсе ума ни приложу.