Аргентина: переходы
Их немного, но они громкие.
Про Эрнана Родриго Лопеса Ля Досе уже рассказывала. Он в Эстудьянтесе.
Велес потерял еще и Марко Торсильери, который вытеснил из основного состава и Отаменди, и Себу Домингеса. Центральный защитник перешел в португальский Спортинг.
Чино Луна, которого с радостью бы приняли все гранды, неожиданно покинул Аргентину и улетел в ЛДУ.
Кристьян Вишагра, долго ждавший своего шанса и в Ривере, и в сборной, подписал контракт со стремительно аргентинизируемым харьковским Металлистом.
Кильмес вернул на родину отлично игравшего за Универсидад Католика мендосца Хота-Хота Моралеса.
Форвард сборной Аргентины, один из самых горячих аргентинских проспектов Франко Хара перешел в Бенфику.
Олл Бойз вернул из Греции экс-арсенальца Карлоса Кастельоне.
Но все дело в том, что его все равно продали бы...
На самом деле, большинство европейских сделок есть смысл рассматривать не как усиление собственного клуба, а как вложение денег в конкретных игроков. Условно говоря, игрок Х не есть теперь игрок европейского клуба А, а собственность человека по фамилии Б, который по совпадению является еще и президентом европейского клуба. Поэтому, игроки играют немного для виду в Европе, а потом быстренько возвращаются домой в Америку. Продолжают там играть в настоящий футбол, привлекая внимание скаутов настоящих европейских грандов. Потом подписывают хорошие контракты, и наш человек Б вполне доволен.
Лиссабонцы хотят опередить каталонский Эспаньоль в гонке за колумбийским талантом.
*примечательно,что на предложение московского ЦСКА Хамес ответил категоричеким отказом,хотя армейцы предлагали ту же сумму,что и португальцы (5,5 млн.)