1 мин.

О милиции

В общем, милиционеры, кажется, совсем разучились работать. Хамство с их стороны такое, что даже не знаешь, что и говорить. Милиционер, который разбирал ДТП (честно говоря, глупо было вообще его вызывать - там царапины, не столкновение), не нашел виновного в этом происшествии. Но, не найдя виновного, он начал говорить мне:

- Вот, ты не признался, это не по-мужски. Только сейчас на камеру снимать можете, - на полном серьезе стыдил он меня. Вторым участником была девушка.

Я ничего не понимал. Потом этот милиционер начал на полном серьезе говорить вот такую вещь.

- В Москве снимать милиционеров нельзя, у нас есть специальный закон, по которому в общественных местах снимать нельзя, - отметил он.

- Вы вот сейчас серьезно говорите? - удивился я. - Вы законы-то вообще знаете?

- Я их наизусть знаю, - похвастался он.

- Если вы их знаете, то почему прямо в глаза мне врете? - спросил.

- Я не вру, я законы наизусть знаю.

Понимаете, хрен с ним этим идиотом. Но я допускаю, что они действительн ТАК знают законы. У них какие-то собственные законы жизни и страны. Ни в коем случае нельзя связываться с милицией. Ни при каких обстоятельствах.

Но страшно жить в стране, где ты как в джунглях. С одной стороны, власти творят что угодно. С другой стороны, милиционеры хуже врагов. Это действительно очень жестокая страна. И я совершенно не люблю Россию. Я не патриот этой страны. И не буду им. Я тут, к сожалению, живу, но будет подходящая возможность, уеду отсюда. И постараюсь забыть это, как сон. Кстати, никогда не было ностальгии. И в Россию после командировок я возращался с плохим настроением.