Как переход в «Юнайтед» повышает популярность игроков

Финансовую привлекательность «Манчестер Юнайтед» сложно переоценить. Игроки, перешедшие в клуб этим летом, не могут сыграть в Лиге Чемпионов, но определенно могут рассчитывать на рост популярности в сфере социальных медиа. А так же, на увеличение маркетинговой привлекательности и дивиденды, которые она сулит.
Личные выгоды, которые появляются при переходе в «Юнайтед» можно увидеть из статистики:
«Манчестер Юнайтед» управляет более чем 51% от всей мировой телеаудитории Премьер-Лиги, в более чем 200 странах.
«Юнайтед» имеет более 58 миллионов подписчиков на Фейсбук и 3,4 млн. в Твиттере, с растущей популярностью во всех социальных сетях (102 млн. подписчиков).
Когда Радамель Фалькао подписывал контракт с «дьяволами», в последний день трансферного окна, запросы его имени в Гугл возросли на 909% по сравнению с днем перехода в «Атлетик Мадрид».
Процент запросов "Анхель Ди Мария" был выше на 1111% по сравнению с моментом его перехода в «Реал Мадрид».
Когда Дейли Блинд перешел в «Юнайтед», количество его подписчиков в Твиттере возросло на 72%. К моменту дебюта этот процент вырос до ошеломляющих 5336%.
«МЮ» появился в Твиттере относительно поздно. Соперники по Премьер-Лиге «Арсенал» и «Челси» уже давно его осваивают. А «Юнайтед» оставили свои первый твит только лишь в июле 2013 года, получив около полумиллиона подписчиков уже спустя неделю. По иронии судьбы открытие Твиттера выпало на «новую эру» Дэвида Мойеса, которая, в конечном итоге, стоила клубу 50 млн. фунтов.
Десятка футбольных клубов в Твиттере по количеству подписчиков:

Летние турне по Азии и Америке стали неотъемлемой частью для топ клубов. Европейские гранды «Барселона» и «Реал» по-прежнему лидируют в соцсетях, но «Юнайтед» доминирует среди англоговорящих стран и догоняет испанские команды.
Десятка футбольных клубов в Фейсбуке по количеству подписчиков:

Что касается продаж, то и здесь «Юнайтед» чемпионы Премьер-Лиги. До перехода из «Арсенала» в «МЮ» Робин Ван Перси никогда не поднимался выше 5 места по продажам футболок с его именем. Сейчас же он возглавляет этот топ последние 2 сезона.

Футболки Фалькао расходятся, как горячие пирожки. (фото: The Telegraph).
Топ продаваемых футболок в Премьер-Лиге сезона 2013/2014:
Робин ван Перси
Стивен Джеррард
Луис Суарес
Эден Азар
Месут Озил
Уэйн Руни
Серхио Агуэро
Хуан Мата
Синдзи Кагава
Фрэнк Лэмпард
Топ продаваемых футболок в Премьер-Лиге сезона 2012/2013:
Робин ван Перси
Уэйн Руни
Синдзи Кагава
Серхио Агуэро
Фернандо Торрес
Эден Азар
Луис Суарес
Джек Уилшир
Алекс Окслейд-Чемберлен
Санти Касорла
Источник: The Telegraph. Перевод: Александр Коренев
Читайте на Карриковедении:
Как переход в «Юнайтед» повышает популярность игроков
Как Блинд направление атаки менял



