Официальный стиль ПФК ЦСКА
Символика футбольного клуба играет большую роль в развитии любой команды. Ее правильное использование болельщиками поддерживает имидж клуба на международном уровне.
Студия FIRMA, которая работает с ПФК ЦСКА с 2007 года*, специально для болельщиков команды предоставляет официальный брендбук ЦСКА. В нем подробно описаны правила использования всех элементов символики клуба.
Распространение атрибутов клуба именно в том виде и качестве, в котором они должны быть, делает спортивный бренд живым и эмоциональным, способствует развитию клубной и фанатской символики, а также сувенирной продукции. Бренд клуба становится более узнаваемым, а значит привлекает большее внимание болельщиков и СМИ.
ГЕРБ ПФК ЦСКА
Новый герб ПФК ЦСКА официально введен с 2008 года.
FIRMA добавила в герб красно-синие полоски ЦСКА, сохранив при этом основные исторические символы клуба.


ПОЛОСКИ
Красно-синие вертикальные полоски отличают ПФК ЦСКА от других футбольных клубов и являются неотъемлемой частью образа ЦСКА.

КОНЬ
В 2009 году конь, как один из главных символов ПФК ЦСКА, впервые приобрел официальный облик. Образ коня давно активно использовался болельщиками, но до сих пор он носил хаотичный и размытый характер. Новый конь выполнен по мотивам эмблемы ЦСКА используются форма и цвета щита.
В России ПФК ЦСКА единственный известный клуб, имеющий своего персонажа. В то же время в США в большинстве командных видов спорта персонажи играют важнейшую роль в клубной идентификации. Их можно увидеть на майках, в виде нашивок на одежду и на выступлениях групп поддержки.

Совсем скоро будет презентована новая коллекция игровой и тренировочной формы ПФК ЦСКА на 2010 год, а также спортивные аксессуары игроков, разработанные студией FIRMA совместно с Reebok.
Сайт студии FIRMA
* FIRMA не участвовала в разработке сайта ПФК ЦСКА.
Спасибо студии FIRMA и лично Алексею Малыбаеву за предоставление блогу данных эксклюзивных материалов!

Также брендбук (2,37 Мб) можно скачать здесь или здесь.

ericssons, оказывается ты нарушаешь правила использования бренда))
Кстати, фирма не назвала примерное число презентации?
А у нас что? Ассортимент магазина на Аэропорте - без слёз не взглянешь. Дайте мне потратить денег в пользу любимого клуба! Но в итоге левые продавцы перед матчами в Луже и то дают больший выбор сувениров. Имхо, явная недоработочка, причём ЕЛГ ещё пару лет назад в одном интервью обещал «подвинуть дело», но всё руки не доходят. Вот.
Нет, примерное число презентации не известно.
знаю многих кто болеет за ЦСКА и симпатитизирует Барсе, и еще на матчах ЦСКА видел ребят в форме Барсы)
сам симпатизирую ЦСКА