Гитлер погиб годом раньше
Жалко, что не решились назвать фильм "Конченые мрази". Кажется, Гоблин такой вариант осуществил. Остались мрази бесславными ублюдками. Я их вчера посмотрел. В первый раз. Выбирал все вечерок, чтобы спокойненько и в кайф.
А сегодня читал рецензии. Самые разные, почти что все. Тоже в первый раз такую штуку я предпринял, потому что мое впечатление от фильма коренным образом разошлось с тем, что читал "до". Думал, может, не на то образал внимание? Нет, и тут не то.
Слушайте, ну, как же так? Почему подавляющее большинство пишет, например, о специфическом отношении к истории? Нет там никакого отношения к истории, и совершенно невакжно бывали в американской армии боевые части по этническому принципу или нет. Если у режиссера Гитлер погибает вместе с Геббельсом и Борманом в 44м в пожаре в кинотеатре, это означает, что вообще никакого отношения к истории у фильма нет.
О политкорректности, о реках крови - Бог мой, чтобы об этом в тарантиновских фильмах говорить, вообще на них не обязательно ходить вовсе. Про сюжет, которого нет, который иррационален.
Ещё роскошное слово "постмодернизм", которое окончательно утратило смысл (а я его и не знал никогда) и служит украшением стола.
А я вчера посмотрел фильм великого режиссера, в котором весь образ, как я его понял (дурак, может быть), в том, что кино само по себе является историей и вершит судьбу.
Кино знакомит хозяйку кинотеатра с немецким солдатом. Тот снялся в кино в роли самого себя, и этому фильму придает огромное значение Геббельс. Это кино собирает в маленьком кинотеатре всю нацистскую элиту - без объяснения причин. Да потому, что чему и собирать, как не кину. В это время англичане затевают операцию "Кино". А у хозяйки есть основания мстить фашистам, и она сама решает, что вот тут-то она их всех в своем кинотеатре и спалит, снимает собственный фильм, вставляет его в определенный момент в нацистский, после чего победный пожар, который устроен с помощью невероятно горючей кинопленки - в кинотеатре хранилась огромная коллекция фильмов.
Кино побеждает нацизм, причем в самом прямом смысле слова - собою, и заметьте - силой самопожертвования. Оно ж сгорает при этом.
Нацисты планировали завоевать мир своим фильмом, но были побеждены другим - и вот об этом фильм третий, который мы и смотрим. Кино властвует миром и все в нем определяет. В частности, и ход истории - это уже третье кино, фильм самого Тарантино, не оглядывается на исторические факты, потому что они - ерунда. Всё, что не в фильме - того просто нет на свете.
А вся история с евреями - так, обманочка-завлекалочка. Фон. Типичный тарантинский.
Я обожаю этого человека.
P.S. О, нашел, где говорится о "победе кино над историей". В рецензии "Газеты.Ру". Пока только тут.)





http://www.kinokadr.ru/articles/2009/08/19/inglourious.shtml
бойся, мир, скоро он тебя проглотит!
нл ;)
удивляет васятка просто
Мне очень-очень и еще один раз очень понравилась игра Кристофа Вальца. Не мне одному, конечно же, иначе бы этот товарищ не загребал награды лопатами. Очень надеюсь, что он получит Золотой Глобус в этом году. В номинациях «Лучший фильм» и «лучший режиссер» фильм вероятнее всего пролетит, ибо тягаться с драмой про Ирак (Повелитель Бури) и приключениями на Пандоре (Аватар) «Ублюдкам» будет тяжело.
Ну и, конечно, Лейтенант Альдо Рейн в исполнении Бреда Питта...
Все актеры молодцы, но эти двое правят балом =)
Ну и напоследок, хотелось бы вспомнить:
- Ютивич, ты за мир?
- *вырезая скальп* Я за мир!
вальц рулз