И не оспоривай глупца
Вот я ждал этого. Я отчаянно люблю это.
Слова Андрея Аршавина: "Негативной реакции отдельных российских СМИ на поражение сборной в стыковых матчах вполне можно было ожидать. Таков совдеповский менталитет – в случае неудачи смешивать с грязью".
Ну, что? Поняли? Ведь наверняка многие с этим согласны. А знаете, почему согласны?) Да потому, что привыкли слушать обрывками. Это ж половина канонического текста, с которым и вправду спорить трудно и который повторяет, что у нас - и это правда - победителя возносят, проигравшего топчут.
Но Андрей Аршавин замечает это только тогда, когда проигравшего потоптали. Естественно; это ж он.
А когда победителя возносили - его же - это было нормально.
Вот и весь анализ ситуации. На уровне аутиста, которого играет Дастин Хоффман в "Rain Man" - с тетрадочкой, куда записываются "обиды, нанесенные Рэймонду Бэббиту". Мир аршавиноцентричен. Когда он его превозносит - это норма. Но когда вдруг все меняется...
Возникает "наш менталитет". Всё смешивать с грязью - мы таковы... Эх, Россия, Россия...
На самом деле у славы и позора в их запредельном прочтении совершенно одна природа. Это не догадка и не мысль автора сего блистательного блога; это просто правда. Тот, кто воспринимает ее наполовину - вовсе не понимает наполовину. Он вообще ничего не понимает.
Ах, да... Продолжение цитаты: "Знаете, у нас же люди не могут говорить исключительно о футболе, разбирая причины поражения. Надо искать что-то другое".
А в случае победы эти же самые люди не начинают разбираться в происходящем. Они просто находят себе кумира, что есть - антоним дерьма.
Такова природа вашей славы последних лет, Андрей Сергеич. А что, те, кто возносили, говорили только о футболе? А? Да?.. Не слышу?!! Ну да. Конечно...
А вы-то - купались в этом, Андрей. Ну, а настоящий гений писал: "Обиды не страшась, не требуя венца, хулу и похвалу приемли равнодушно". То есть - и хулу, и похвалу.
И единственное, что вас роднит - рост. Плюгавые оба...





Классно )
Об этом много говорили.
Но, если разобратся в внутреннем мире этих двух людей..то не самые они достойные..так то если разобраться..
А ведь есть, Достоевский - настолько же признанный, если не больше, чем Александр Сергеевич..
Есть Семак, Зырянов, Жирков...и др., те кто менее раскручен, но при этом более дорог нашему сердцу болельщика, по своей самоотдаче хотя бы.
Если про Аршавина не будут говорить..он просто испариться, вот чего боится этот звездный)) парень.
А есть те, кто более достоин, чтобы о них говорили)
К слову, об анализе истинных причин удач и провалов...Зачем анализировать, если у нас есть результат..голландцы повержены)..Эйфория..дифирамбы..мы станем чемпионами мира в 2010, по крайней мере бронза точо наша).
Опять же, что еще смешнее, в другой ситуации..какой тут ххх анализ..проиграли словенцам каким то...Как такое можно! и т д и т д
Да, проблема эта, прежде всего наша..такой поверхностный подход у нас..Что уж скрывать..Просто Аршавин, этот хитрый еще к тому же человек, пользуется этой нашей российской чертой..чтобы уйти от ответственности..
А пусть не удивляется..толпа топчет всегда первых попавшихся, выскочек..просто по инерции..
Героем быть сладко, виноватым - гадко!
А так, мы сами выноваты. Возвели из спортсменов идолов. Мне интересно смотреть как мастера играют в футбол. Но какое дело людям до того что Аршавин (или Дзагоев, Акинфеев, Денисов, Кержаков, и т.д.) говорит, думает или делает вне этих 90 минут своего дела? Мы адоптировали западную манеру давать атлетам «селебрити» статус. Почему выходят глупые и скандальные программы про игроков сборной? Потому-что программы будут рейтинговыми. Почему печатаются интервью игроков на все темы какие попало, потому-что это будет тираж.
Мне лично не интересно что делает и как думает Андрей Аршавин. Вообще. Мне интересна его жизнь только в те 90 с лишнем минут когда она совпадает с игрой сборной. Все.
Василий Вячеславович, я и вам советую не морочится. Нервы сбережете. Вместо 2 страниц слов из уст Аршавина, почитайте 2 страницы из уст Пушкина. Даже в 25-й раз прочитав строки Пушкина, вы в них найдете на много больше интересного чем в 2-х страницах Аршавина. Я обещаю.
Короче говоря, для кого текст, Василий?
Для того, кто здесь сейчас пишет: «Классно написано, Василий» :)
А дайте ссыль, пожалуйста.
Я её тоже ищу (потому как помню, что он такое говорил), чтобы Василию пальчиком ткнуть в неё.
Боюсь, правда, всё равно не увидит, ну а вдруг?