3 мин.

Проклятый режым

Доброе утро! Чёртово доброе утро!!

Ничего хорошего в этом нет. Я уж час как окончательно не сплю. Вот она, благоприобретенная привычка работать по утрам; с трудом вырвал часик сна после того, как очнулся в полвосьмого по Москве... Эх. В это время в гостинице даже завтрак не начинали накрывать!

Надо что-то делать. Игра-то завтра вечером. Рано встаешь - к вечеру устаешь. Но я против того, чтобы терапевтически напиться.

Вечер накануне в Кардиффе показал немало любопытного. Во-первых, валлийцы удивительно понятно говорят по-английски. То есть их собственный язык - это, конечно, песня. Нам рассказали, что в валлийском есть слово из 156 букв. Я искренне надеюсь, что это не слово "привет", иначе нация рано или поздно вымрет - глубоко в этом убежден, принадлежа нации, которая, в свою очередь, бесконечное количество ситуаций может описать словом из трех букв. Теперь ясно, в чем истоки нашей живучести!

А английский у них просто какой-то дикторский. С шотландцами или ирландцами не сравнить. Спасибо им за это.

Местный эль вполне можно пить. Правда, я не люблю пиво, но если мы в стране пива? Пинту полагается. Это чистая этнография.

Нигде в мире в последние десять лет я не ел более невкусной еды. Собственно, ввечеру выбор был небольшой: хочешь - иди в Макдональдс (нет, нет и еще раз нет), а хочешь-не хочешь - в паб. Тимур ткнул во что-то пальцем и сказал, что вот более британского к пиву взять просто невозможно. Что-то типа печеной картошки.

Дальнейшее меня поразило до глубины души. Я, конечнор, люблю вкусно поесть. Но дело не в этом. Яне предполагал, что в Кардиффе есть места для этого занятия. Я думал просто что-нибудь перехватить после путешествия. Но... Это же совершенно невозможно! Нам принесли эту самую картошку, цельную печеную, слегка надрезанную, политую консервированной фасолью и посыпанную сыром.

Кто мне объяснит, почему все три компонента этого блюда должны были быть разной температуры?

Ну, ведь если фасоль эту чертову подогреть... Ясное дело, она не превратится в стейк. Но ведь будет вкуснее. Будет хоть какой-то вкус. Я был оражен до глубины души: ну, это же примерно то же самое, что держать в руках бутылку минеральной воды и пить на улице из ржавого крана.

Оператор Соло посмотрел на это дело и ко второй кружечке заказал крылышки. Никогда, в самой пьяной шашлычной вечеринке, мой самый случайный знакомый, который дебютировал бы у мангала, не мог довести то, что бы он жарил, до такого обугленного состояния. Нет, я люблю вкусно поесть. Но вообще-то не придира. Но вот это что-то неописуемое.

Шахтерский городок.

Сегодня разброс событий следующий. В некоем местечке, на расстоянии двадцати пяти фунтов от нас, сегодня Тошак и Беллами дают пресс-конференцию. Учитывая, что в аэропорту Кардиффа сборную России вчера не встречал ни один журналист (я никогда не видел такого, а увлекательные подробности этого смотрите в ФК - наши друзья из СЭ опять написали какую-то муть, ну, да я еще не прочитал весь номер), так вот - учитывая все это, колорит-то будет именно там. Вот сейчас Тимми и Пупи решают, поехать ли туда.

Кроме того, будет какая-то жизнь сборной, и мы поприсутствуем, и, естественно, у наших ног лежит весь Кардифф. Ей-Богу, при взгляде сверху на городском пейзаже не выделялось ничего, кроме двух стадионов. Но видно это только с хайвея, где фиг остановишься, чтобы сделать планчик.

А ведь нужно.

Вот Пупи (его очередь делать репортаж на Клуб) и будет изгаляться. А я еще улучу момент и прогуляюсь до "Ниниан Парка". Судя по всему, это минутах в пятнадцати.

Ну, вот такие дела. Смотрю в окошко - Кардифф что-то заспался. Пойду будить. Вставай, Пердифф! Вставай, город!