Садырин в поисках утраченного.
После фиаско со сборной страны на американских стадионах общественность вынесла свой вердикт: Садырин- везунчик,которому перестало вести. И вот затюканный в Москве, обиженный смертельно на Романцева, Садырин согласился принять "Зенит", вышел с ним в высшую лигу и обыграл в столице"Спартак".
Все было за Павла Федоровича в Питере: всеобщая любовь, обожание прессы... Как персонаж Никиты Михалкова в "Утомленных солнцем", он мог вопросить "Кто меня торнет?"больше того, Садырин дразнил клубное руководство и пугал болельщиков намеками, что может уйти. И скоро действительно пришлось уйти.
В ЦСКА его тоже помнили триумфатором, но сезон- 97 не удался: место в нижней части турнирной таблицы, невразумительная игра, несколько оглушительных поражений... Садырин ранее известный своею сдержанностью и скромностью, резко изменился. С ним нынче не соскучишься и это радует тех, кому скучен сам футбол, без каких-либо сопутствующих факторов. А уж устроить скандал Павлу Федоровичу легко, как, знаете ли два пальца об...
Садырин хотел стать в "Зените" человеком №1, таким же столпом местного футбола как Валерий Овчинников в Нижнем Новгороде или Арсен Найденовв Сочи. В Москве такой фигурой стать просто невозможно, а вот в Питере - запросто. Поэтому неудивительно,что Садырин, отвечая на вопрос корреспондента "Комсомолки", не исключает своего возвращения в "Зенит". Объяснить, почему Павел Федорович так любим в Северной столице несложно. Несмотря на славу центра культуры, интеллигентности, города, якобы населенного исключительно благовоспитаннымилюдьми с утонченным вкусом, Питер ей совершенно не соответствует.
Поэтому в Петербурге звездами становятся Александр Невзоров и Дмитрий Запольский, Дмитрий Нагиев и Сергей Рост, лощенный Анатолий Собчак проигрывает на выборах Владимиру Яковлеву - "Прорабу перестройки". К тому же Садырин продолжает традицию питерских диктатов-единоначальников: Кондрашин в "Спартаке", Платонов в "Автомобилисте",Михайлов в СКА (а ранее- Пучков). Вокруг каждого из них собралась своя "камарилья", создающая своим кумирам ореол непогрешимости, настоящий культ личности. В Москве Садырин все равно останется провинциальным выскочкой. Будет будоражить публику разнообразными скандалами скабрезными выходками. В сезоне- 98 ЦСКА хочет стать призером- значит, поводов поматюкаться показать что- нибудьот локтя недругам хватит.
"Спорт- Калейдоскоп".№2(4) февраль '98.