3 мин.

За минуту до тьмы

Опять, опять сука пришлось прикрывать рот кулаком, буквально вгрызаясь в большой палец правой руки. Красноватые отпечатки от зубов и еле-еле заметные крупицы крови если и были свидетелем чего-то, то только того, что вторые 45 минут на экране творились вещи совсем неприятные. А творили их, к сожалению, футболисты «шпор».

Разогрев свою голову восторгом, недоумением и досадой в течении последних двух часов, мне жутко хотелось что-то написать после матча. Обычно мое бренное до мысленных излияний тело в выходной день трудно растопить, но в этот раз игра была настолько сильно полна контрастов, что дрова из букв и слов одни за другими залетали в мою дымящую голову. Маленький кочегар уже потирал руки от предстоящей работы и тут…

…Потушили свет. Нет, я не хватил правого бокового от гопника из-за угла, не вырубился из-за того, что до этого два дня плохо спал. Просто потушили свет. Весь район города окутало средневековой темнотой, кто-то еще пытался зажечь свечи, но все, по сути, понимали, что в минуты, когда ядовитое воскресенье сменяется ненавистным понедельником, спектакль окончен. Уже через 5-10 минут свечи были погашены, с явными признаками разочарования и ощущения того, что у них украли что-то в самый последний момент, в самые последние минуты выходного дня люди пошли спать.

Естественно, я ничего в ту ночь не написал, лишь посидел перед окном, иронично представляя Вилаша-Боаша в роли электрика. Несколькими часами ранее дерзкий португал точно также украл у болельщиков «красных» хорошее настроение, а у самой команды два очка. Однако стоит признать, из Андре вышел бы немногим лучший сотрудник электросетей, чем те, которыми располагает наша федерация – на протяжении 45 минут лампочки «Уайт Харт Лейн» мигали, сбиваясь то на блеклый, то на яркий свет. Минуте на 70-й даже что-то заискрило, Андре предупреждал, как мог, что нам всем пора идти отдыхать, отключив свои электроприборы.

А Ферги вчера выступил в роли того, кто не хотел мириться с пакостями коммунальных служб…

----------------------------------------

Вроде всегда надежный японский роутер начал подводить практически с самого начал своей работы – постоянные сбои при передаче пакетов, скорости не хватает, да и в целом складывается ощущение, что никак их не адаптируют для нашей страны.

Голландский проигрыватель заело после 20-й минуты просмотра спектакля, когда убивали француза.

Но ладно винить проигрыватель, он то оказывается работал благодаря английским комплектующим, которые то ли спаяли не так на заводе, то ли просто намудрили с расположением.

Заменив японский роутер старым добрым бритишем, Алекс вдруг понял, что драйвера он на него удалил, а диск оставил дома у Майка. За порогом, однако, валил снег, с такой яростью, будто, белый бультерьер, сорвавшийся с цепи. Естественно, за драйверами в такую погоду не ходят.

Страшно было ни то, что включать, а просто вставлять в розетку технику эквадорского производства, тем более что работать она отказывается с самого лета.

Он с ней возился 30 минут. Это было самое откровенное убийство времени, которое я видел, настолько откровенным, что если бы им занялся самый бездарный следак из нашего районного отделения, Ферги уже давно бы ожидал приговора судьи. Хотя нет, еще более неприкрытым его надругательство над понятием отведенного времени произошло 5 января. Конечно, ту ночь можно списать на посленовогодний период, но он даже не удосужился побеседовать со свидетелями. Нет-нет, не подумайте, что говоря «побеседовать», я подразумеваю их устранение. Тогда с них вполне было достаточно беседы на высоких тонах.

- Какого черта! Эта долбанная кофемашина работала у Мари на раз-два. Понимаешь? Они из эквадора, они секут в кофе. По крайней мере, она мне так говорила до того как свалила в Портсмут прошлым летом.

- Ну, не знаю. Она выглядит немного разряженной что ли.

- Ты обо что сейчас ударился? Как кофемашина может быть разряженной?! Она обязательно заработает, завтра я ее всю разворочу, но заставляю эту суку варить такой же вкусный кофе, каким она потчевала Мари.

- Да успокойся. Я же только за, ты знаешь.

За всеми нашими манипуляциями над бытовыми приборами нас и застал полный мрак. Оставалось совсем чуть-чуть до того, как мы сами бы все это закончили и пошли со спокойной душой встречать новый день. Но это же наш новый португальский электрик, ему обязательно нужно было начать менять счетчик за минуту до этого. Сложилось ощущение, что этот нелегал просто взял и гопнул нас.

-------------------------------------

Гопнул на два очка, но свой гоп-стоп он готовил совсем не 45 минут.