Водка после обеда
Так вот, о Хиддинке и нашем народно-природном напитке. Это действительно забавная история. Дело в том, что я, можно сказать, познакомился с Гусом в обстоятельствах водки. Вот странно, сколько было тренеров сборной до, и всех я знал, но ни с кем никогда водку не пил.) А тут иностранец - и в первый день. Меня это стечение обстоятельств, надо сказать, умиляет до сих пор.
Хиддинку то ли в тот день, то ли на следующий исполнялось 60 лет. Когда нас познакомили, он с Лизой и ещё небольшой компанией людей (это не было праздником, просто сидело несколько человек) закончили легкий ужин, и Гус попросил принести ему и Лизе водки. Я смотрел во все глаза.
Они выпили по стопке, как это иногда делают европейцы, в качестве диджестива, после еды. Комнатной температуры, небольшими глотками. То есть строго наоборот в сравнении с нашими привычками. Стопки хватило минут на 15.
Кстати, что-то в этом есть. Я попробовал, и мне понравилось. Впрочем, мне и раньше нравилось. Так что можно пить водку а-ля рюсс, а можно - а-ля Гус.





«а-ля Гус» возьму на заметку
Василий провел сравнительный анализ Спорт-экспресса и Советского спорта. Из которого следовало, что СЭКС г...о. И в частности Рабинер г...о.
Какой-то доброхот отправил ссылку Рабинеру и спросил, что он думает. На что Рабинер ответил, что Вася-г...о г...о. СС г...о. И он (Рабинер) с таким га...м спорить не будет.
На что Вася, написал что Рабинер лжец и г...о г...о г...о, а он (Вася) пил водку с Хиддинком.
Публика в восторге