3 мин.

А вы читаете газеты ?

Как давно в руки вы брали газету и подробно читали каждую статью? Или только маркером выделяли свободные вакансии на бирже труда .

Ну вот если вы тот, кто предпочитает знакомиться со свежими новостями в социальных сетях, то стоит немного познакомить вас с таким явлением , как печатное СМИ. Да, оно живое. Никуда не делось . Периодика продолжает развиваться, пусть и в тени Телеграмма , ВКонтакте или свежего MAX. 

Так вот, раз уж мы все любители спортивных новостей , то давайте откроем свежий выпуск одной из самых авторитетных газет России. Речь идет об издании «Спорт-Экспресс». Выпуск от 13 октября 2025 года сразу на обложке рассказывает о «главном трансфере осени». Кто не читал, сразу начнет гадать . Может речь идет о трансфере Сперцяна, может Батраков нашел новый клуб или вообще возвращение Дзюбы в «Зенит»? Нет, ни разу не попали . Андре Пирло стал главным лицом букмекерской компании FONBET.

К работе редакторов вопросов нет. Отлично подобран заголовок , главная новость имеет иллюстрацию . Но неужели за прошедшую неделю не нашлось ни одной новости громче этой?Тем более по рекламе в самой газете можно сделать вывод,что данная БК спонсирует издание. Но вот здесь есть еще один нюанс . В этот же период WINLINE (спонсор РПЛ) объявляет, что Роналдиньо становится их главным торговым лицом . 

И отсюда сразу делаем выводы . Если война между лучшими БК страны велась на телевизоре, то очередь уже дошла и до СМИ. Редакция активно пиарит своего спонсора , чтобы аудитория приходила поднять интерес в FONBET. Ставки-не место для заработка, а способ развелечения . Мы просто напомним.

Рекламу ставок мы слышим везде . Думаете, что это ложь? Готовы поспорить? Ловите сразу доказательства , которые подтверждают вышеупомянутую теорию :

Приложение команды-чемпиона сразу напоминает, что нужно повысить интерес к просмотру матча , поставить деньги на «Краснодар», а если коэффициент маленький, то сделать специальную ставку. Шансов заработать у букмекеров будет больше . Очень заманчивая схема , на которую легко повестись.

В перерывах футбольных матчей громко и несколько раз играет реклама БК.

Признайтесь , что многие из вас грузили «последние триста рублей» на «железобетонный экспрессик». Ставки дошли даже до нашей молодежи.

Ситуация в общественном транспорте города Краснодар. Два школьника после учебы ехали домой и рассуждали, как бы заработать побольше . Естественно у всех в таком возрасте начинается потребность к деньгам. Их мало, а хотелок много. И единственный выход из ситуации они видят в букмекерском приложении. У них все просто . Поставить деньги, которые дают родители , проиграть, просить по новой. Так и «раздевают» ставки. Обидно, что такое развлечение превращается в деградацию нашей молодежи . Хочется наблюдать в глазах подрастающего поколения страсть прочитать новую книгу, а не видеть закладки в телефоне , как они делят потенциальный выигрыш. 

Сейчас футбол не тот, как раньше. Если футбол-это ставки. Ставки-это бизнес . Бизнес-это деньги . А деньги - это не футбол. Тогда , где здесь то за чем мы ходим на трибуны . Футбол-это страсть , любовь, смысл жизни , моральная ценность , вдохновение . А кто-то из этого превращает в способ отмывания денег. 

Будем надеяться, что клубы букмекеров усилили свои команды и теперь на заголовках наших газет и журналов мы будем видеть новости спорта .Яркие репортажи о прошедшем дерби или красивое фото забитого мяча. Вот, что зацепит читателя всегда . А так, только реклама да коммерция .