Новый скандальный матч «Спартака». Сразу два удаления!
Мрак.
Сложные отношения «Спартака» и судейства продолжаются.
Уже на 10-й минуте домашнего матча против «Балтики» Антона Заболотного удалили за удар по ноге Мингияна Бевеева.
За что удалили Заболотного: попал шипами в ногу сопернику
Нападающий «Спартака» потянулся за передачей Даниила Денисова, но не успел – и получилось, что ногой влетел в бедро и потом воткнулся под колено защитнику «Балтики».


Бевеев после этого остался лежать на газоне. Но арбитр Сергей Карасев не показал Заболотному даже желтую карточку.

Тогда вмешался ВАР: Карасева позвали к монитору, после которого судья поменял решение – показал прямую красную. И подробно объяснил всему стадиону, почему: «За серьезное нарушение правил игры. Попал открытыми шипами в ногу, не сыграв в мяч».

«Спартак» остался в меньшинстве почти на весь матч. И лишился опции выхода из обороны через забросы на Заболотного – так преодолевали прессинг махачкалинского «Динамо» в первом туре и до удаления Антона на старте встречи с «Балтикой».
Гол «Балтики» прямо перед перерывом отменили. После давки в штрафной
Игравшая почти весь первый тайм в большинстве «Балтика» забила прямо перед перерывом. Нападающий Брайан Александр Хиль на 44-й минуте отправил мяч в ворота Александра Максименко.
Голкипер красно-белых отбил мяч перед собой после дальнего удара Максима Петрова. После отскока началась толчея с участием десятка игроков, включая самого Максименко. В итоге Хиль проткнул мяч в сетку.

Арбитр Сергей Карасев после подсказки ВАР отправился к монитору, изучил повтор и отменил гол. Рефери объявил, что полузащитник Николай Титков сфолил в атаке, помешав Максименко зафиксировать мяч. Вероятно, за фол посчитали падение игрока «Балтики» на вратаря в общей толкучке.

Несмотря на отмену этого гола, во втором тайме калининградцы открыли счет – великолепный удар в девятку удался Владиславу Саусю.
Маркиньоса тоже удалили. Перед этим судьи не увидели офсайд
На 58-й минуте «Спартак» остался вдевятером – удалили Маркиньоса. Бразилец получил вторую желтую за то, что завалил Сауся на подступах к штрафной.
У «Балтики» прошел заброс по флангу, а Маркиньос завалил убегавшего к воротам соперника. Карасев без раздумий показал предупреждение, которое стало для спартаковца вторым. Первую желтую Маркиньос получил в моменте с отмененным голом – за разговоры с арбитром.

Правда, тут судьи не увидели офсайд у Сауся, который хорошо виден на повторе эпизода. Сам бразилец, вероятно, указал на это лайнсмену.

По идее, офсайд был раньше фола Маркиньоса, значит, второй желтой карточки в эпизоде быть не должно. Но ВАР не мог вмешаться – это не гол и не прямая красная. Поэтому ошибочное решение Карасева осталось в силе.
Играя 11 на 9, «Балтика» довела до 3:0.
«Спартак» был недоволен судейством в первом туре
В первом туре «Спартак» остался недоволен судейством Василия Казарцева. Против махачкалинского «Динамо» красно-белые дважды требовали пенальти – за наступ на ногу Наилю Умярову и за руку Мохамеда Аззи в собственной штрафной. Но не поставили ни тот, ни другой.
А ведь Казарцев еще и не засчитал четыре гола «Спартака»: три – из-за офсайда, еще один – из-за блокировки вратаря махачкалинцев при угловом, увидел фол в атаке.
Экспертно-судейская комиссия РФС проанализировала эпизоды – и поддержала все решения арбитра. В московском клубе не удивились, но остались недовольны.
«Я не согласен с решением. Наверное, можно было предположить, что оно таким и будет, – заявил гендиректор «Спартака» Олег Малышев. – Но, на мой взгляд, из видео, которые видела вся страна, очевидно, что и в моменте с Умяровым, Наиль, мне кажется, был первым на мяче, поставил ногу, а потом ему прилетело.
И когда игрок махачкалинского «Динамо» играл рукой в штрафной, Мангаш ему не помогал. В другом эпизоде было видно, что вратарь врезался в своего защитника, а не в Денисова. Поэтому мне по-прежнему кажется, что решения судьи были несправедливыми. Но что есть, то есть. Работаем и играем дальше».
Удаление Заболотного в матче с «Балтикой», вероятно, даже не будут рассматривать как ошибку.

Бывший арбитр Анатолий Синяев, автор телеграм-канала «Але, рэф», разобрал эпизод – и согласился с решением Карасева: «Согласен с ВАР Мешковым и итоговым решением Карасева. В мяч не сыграл, попал шипами, очень высоко, с продавливанием, нога опорная у соперника. Еще и шипами проехал от бедра до икроножной. Удаление за серьезное нарушение правил. Кстати, Карасев объяснил по критериям, чего раньше не слышал. Обычно говорят просто «за серьезное нарушение правил».
Так что ближайших турах «Спартаку» придется разбираться без Заболотного. А может быть и без Маркиньоса – если его дисквалификацию не отменит ЭСК.
Фото: РИА Новости/Александр Вильф
он с ними прекрасно справляется