Сколько зрителей собрал групповой этап Лиги Чемпионов
Много.

Пока разгорается плей-офф Лиги Чемпионов, посчитаем, а сколько же зрителей посетило групповой этап.
4 737 017 зрителей - общая посещаемость всех 96 матчей группового этапа.
49 344 зрителя - средняя посещаемость последнего группового этапа в истории Лиги Чемпионов.
«Боруссия», «Бавария» и «МЮ» в тройке самых посещаемых клубов текущего сезона. За ними - берлинский «Унион». Для многих возможно неожиданно, но клуб принял решение матчи ЛЧ проводить на огромном «Олимпиаштадионе».
Затем - соседи по «Сан Сиро» «Милан» и «Интер», и мадридская пара «Реала» и «Атлетико». Внизу таблицы посещаемости оказались скромные «Янг Бойз», «Зальцбург», «Брага» и «Антверпен».

Десятка самых посещаемых матчей:
«Боруссия» - «Милан» - 81 365
«Боруссия» - «Ньюкасл» - 81 365
«Боруссия» - «ПСЖ» - 81 365
«Милан» - «ПСЖ» - 75 649
«Милан» - «Боруссия» - 75 292
«Бавария» - «Ман Юнайтед» - 75 000
«Бавария» - «Галатасарай» - 75 000
«Бавария» - «Копенгаген» - 75 000
«Реал Мадрид» - «Наполи» - 73 562
«Унион» - «Брага» - 73 445
Германия - топ-1. Каждый пятый болельщик, посетивший матчи группового этапа, сделал это, находясь в Германии. В том числе на домашних матчах «Шахтера» в Гамбурге.

Больше деталей и аналитики посещаемости - в моем телеграм-канале
Чтобы пост в ленте смотрелся лучше, не забудьте пожалуйста ставить заглавную картинку)