2 мин.

Статусное

Мы недооцениваем Лигу Европы. То есть «мы» – совсем не то слово, вы. Это гораздо важнее. Друзья мои, ну, нельзя составить себе представление о турнире по какому-то яркому, но точечному обстоятельству. Ну, вот какая разница, как относится к Лиге Европы, допустим, «Тоттенхэм», который там выставлял половинный состав? Это его святое право; но сколько их, таких клубов? Ну, пять. А на самом деле три. 

А мы по этому обстоятельству судим о Лиге Европы. 

Вот я работал Лигу Европы, первый матч; там был «Трабзонспор», он только что шухеру навел в Чемпионах, и на своем стадионе был страшен; а вот – выходит ПСВ, обыгрывает. Очень интересная команда, между прочим. Дриса Мертенса слышали? Услышьте. 

Ну, и какое к этому имеет отношение, как играет со своей не особенно везучей, прямо назовем вещи своими именами, командой симпатичный парень Гарри Реднапп? Во всяком случае, если вы, будучи работником клуба, который попадает на ПСВ, станете руководствоваться тем, что Реднапп не ценит Лигу Европы... Хм. Я тоже потом не предложу вам работу. 

Давайте узнаем, что Валерий Газзаев не считает, к примеру, Достоевского великим писателем. И исключим его из школьной, а потом и институтской программы. А? Вот с Лигой Европы, в сущности, также. 

Я видел четыре матча прошлой недели и пять этой. Я не смотрел матч «Стандарда» с «Вислой», но, знаете, жеребьевка и придумана вовсе не для того, чтобы всех равномерно рассеять. Я готов к тому, что если осталось 32 команды, то они весьма разнородны. 32 – это число команд на групповой стадии Лиги Чемпионов; тоже, прямо скажем, не шеренга. 

Но просто не надо с полным ртом говорить: «знаем-знаем-знаем», когда на самом деле совсем даже и не ведаем. Турнир отличный. С очень разномастными, разношансными командами. Нового из него появилось за последнее время – не счесть. 

Я смотрю Лигу Европы, чтобы не пропустить интересного. Нас там теперь не стало. Это значит, что мы немного отстали. Есть от кого.