2 мин.

Они так и не поняли главного: нельзя трогать герб

Колонка журналиста Sport Хавьера Ортуньо, посвященная совместному решению руководства «Барсы» и Nike изменить в розовом комплекте формы цвета герба на черно-зеленые.

Хавьер пишет: опять тот же камень. Видимо, кем-то предначертано показать на примере клуба, что можно дважды споткнуться об один и тот же камень; словно и не было бури негодования в связи с планами по изменению герба, и теперь они возвращаются туда, где уже набили много шишек.

Мы все понимаем, что коммерческие бренды имеют веское слово в дизайне футболок, что хунта просто смотрим форму и утверждает ее, а заинтересованные читатели в субботу смогут прочесть колонку Жоан Веилса, годами изучающего дизайн форм.

Мы наблюдали за тем, как футболку «Барсы» превращали в шахматную доску, полосы становились горизонтальными, линии - более тонкими, более тонкими; просто изменение за изменением ради монетизации в магазинах формы, за право изготавливать которую Nike платит клубу. Все эти изменения понятны как часть данной игры, но в этом сезоне грядет нарушение традиций, ведь будет изменен герб.

Изменение неизменного

Фирма Nike представил черную форму, являющуюся вторым комплектом, в которой герб становится золотым, и это еще как-то можно объяснить как знак престижа, но последний удар пришел с третьей формой. Главным цветом выбрал розовый, и причины данного выбора обязательно объяснят маркетологи, но все это привело к тому, что герб превратился в зелено-черный. Искренне считаю аберрацией то, что кто-то посмел одобрить эту непонятную игру цветов в гербе, которая теперь будет символизировать клуб; и теперь мы знаем, что из-за навязанных коммерческих условий они сыграют в этой форме чаще, чем сыграли бы в обычных условиях. С этим придется жить.

Ключевой момент: зелено-черный герб не символизирует «Барсу» ни в каком виде.