Концерт Широкова в «Коммент.Шоу»: назвал Якина чистым мудаком, вспомнил драку с Глушаковым и ссоры из-за Халка и Витцеля
Повеселился с комментаторами.
Роман Широков, один из наших самых язвительных игроков, пришел в «Коммент.Шоу» – передачу на ютубе, которую ведут комментаторы «Матч ТВ» (Казанский, Генич, Гутцайт и Арустамян). Они шутят, обсуждают новости и вспоминают фактурные истории. Держите выпуск, а ниже – самые острые моменты.
Драка в сборной с Глушаковым: зацепились не из-за футбола
У Широкова постарались выпытать, что же произошло в сборной России во время Евро-2016, когда Павел Мамаев вышел на матч с неумело замаскированным синяком под глазом. Нобель Арустамян рассказал свою версию: «Вы с Глушаковым стали спорить. Ты играл за ЦСКА, он за «Спартак», вы стали спорить, кто круче. Завязалась словесная [перепалка], кто будет выше, пятое-десятое, и потом это перетекло в удар».
«Твоя версия так близка, но про «Спартак» и ЦСКА не спорили, там совсем другое было, – посмеялся Широков. – Не про футбол. Деньги? Нет. Почему досталось Мамаеву? Ну, обычно». Нобель вспомнил, что Глушаков рассказывал ему о долге Широкова. Тот опять заулыбался: «Пусть приедет и заберет».
Константин Генич вспомнил свою – не менее зажигательную – историю. Ехал в Таллин на просмотр в латышскую команду (там она проводила сборы), у его компании случился конфликт с серьезными ребятами, в котором он не участвовал. «Те ребята позвонили своим друзьям, сказали, чтобы встретили на перроне. Те, которым наваляли, запомнили только меня. Выхожу из вагона, подходит чувак – тыдыщ сразу. Я потерял сознание, сумку забрали. Оклемался, приехал на тренировку со сломанной челюстью», – рассказал Генич.
«Якин – чистый мудак. Так и сказал ему – он смотрел с открытым ртом»
Кто в карьере сталкивался с мудаками – обсуждали и такое. У Широкова самый веселый период в жизни определенно был в «Спартаке» Мурата Якина, где он провел сезон. Вот полный рассказ Широкова:
«Кто был мудаком? Якин. Чистый. Я ему так и сказал. Переводчик ему перевел. Я ему сказал: «Ты вообще никто. Ты, ###, на тренера даже не похож, #####, ты рассказываешь, как мне играть». Я приехал из сборной, он меня не ставит в состав. Что-то ему там не понравилось. У него хватило ума прямо перед матчем, когда игроки ушли на разминку, сказать мне, чтобы я остался в раздевалке.
Мы пошли в тренерскую разговаривать. Ну вот, поговорили. Он мне там высказал, что надо, как этот швед [Чельстрем] играть, на жопе кататься. Говорит, смотри, какой у него объем. Я говорю, у него объем первые 15 минут, а потом он на жопе катается, #####, мимо него все ездят, бегают, как хотят. Потом слово за слово, я ему в конце сказал: «Ты вообще на тренера не похож. По твоей версии, Капелло – тренер?» Он говорит: «Топ». Я говорю: «Спаллетти?» Он мне: «Топ». И я сказал: «Они мне ни разу не говорили про это ничего. Ни Дик Адвокат, никто. Все были довольны. А ты, #####, два дня тренером, вообще на тренера не похож, и что-то мне тут рассказываешь. Сиди и молчи здесь #####. Он с открытым ртом на меня смотрел. Он меня тогда разозлил сильно».
При этом, как вспоминает Широков, это было перед «Мордовией»: вели 3:0, пропустили два, и в итоге Якин выпустил его и Дзюбу – забили четвертый. «Меня потом вызвал Роман Гурамыч [Асхабадзе]. Я ему говорил: «В этом чемпионате вы в лучшем случае шестое место займете». Так и произошло».
Еще одна история Широкова про Якина: когда «Спартак» поехал во втором круге к «Локомотиву», швейцарский коуч включил игру первого круга и начал рассказывать про сильных игроков центра поля. «Сильные, говорит, игроки: Тарасов, еще кого-то назвал. Тарасов уже четыре месяца не играет, один дисквалифицирован, а он говорит, что на них нужно обратить внимание. Чорлука – не футболист, мяч остановить не может. Он говорит: что вы мне рассказываете? Дзюба сидит в углу: «Скажите ему, пусть не беспокоится. Джанашия тоже не будет играть».
На следующий день приехали на стадион. «Захожу в раздевалку, сажусь, Паша Яковлев подходит: «Блин, забыли». Я ему: «Что забыли?». Он говорит: «Да на такси приехал». Там какой-то временной лаг был между установкой и отъездом, то ли ему время не то сказали. Он выходит – а автобуса нет! Я спросил, неужели никто сказать не мог? Он отвечает: «Я кричал, никто не слышал».
При этом атмосфера в команде была хорошей: Широков со всеми ладил, кроме пары человек. «Выхожу на тренировку, второй тренер Якина говорит: «Ты кто, что ты мне тут рассказываешь?». Подходит толстячок (тренер по физподготовке): он там выигрывал что-то в Европе. Я ему говорю: «Ну ты хоть «Википедию»-то открой посмотри», – вспомнил Роман.
Конфликт с руководством из-за Халка и Витцеля: просили повысить зарплату, но не до уровня легионеров
Одна из главных историй современного русского футбола – как игроки «Зенита» взбунтовались и отказывались контактировать с Халком и Витцелем. Роман Гутцайт вспомнил историю, как под дорогих легионеров подкатывались на разминке, но Широков считает это ахинеей.
Вот как все было на самом деле. «Летом имели разговор с Митрофановым. Гарик [Денисов] потом в интервью говорил. Нас было шестеро, мы сказали: хотите Снейдера – ну приглашайте, пофигу. Хотите – восемь, десять [миллионов] платите. Но тогда нам чуть-чуть поднимите. Вообще вопросов нет. Говорили, что хотим выиграть Лигу чемпионов – хотя бы четвертьфинал/полуфинал, – объяснил Широков. – Для этого нужны хорошие игроки. Они должны поднять наш уровень. Он сказал: да, окей, вопросов нет. На этом мы расстались. Говорил все Гарик: [поднять зарплаты нам, но] не до их уровня. Абсолютно точно. Потом на этой теме разбузили какую-то ерунду».
После поездки в Самару случился скандал, Денисова отстранили. Роман уверен, что руководство просто пыталось показать силу и поддавить футболистов: «Они просто не рассчитали, Гарика выбрали мишенью не совсем той, которая подходит. Там такая ситуация была: они на взводе, в самолете подошли и сказали [про контракт]. Он ответил: зачем вы мне здесь делаете, у нас важный матч. Они весь день переговоры вели, Гарик сказал: вы мне все мозги засрали, не могу играть».
В итоге Денисова отстранили.
Судьи: любимый – Казьменко («вообще посторонний»), Карасева называл клоуном
Еще одна история: концерт Турбина. В 2013 году еще неопытный реф в матче с «Волгой» удалил Халка за то, что Широков разыграл мяч без свистка – просто перепутал игроков.
«Когда он хотел бить штрафной, а я пас отдал? – смеется Широков. – Вы издеваетесь? Что значит специально? Я отдал пас на выход, не видел, что он [судья] показал свисток. Реально. А у Халка уже желтая была. А там четыре гения поняли, что это Халк так, стоя в 10 метрах от мяча, телескопической ножкой ударил.
У меня много перлов о судьях. Карасева клоуном приличным назвал.
Любимый судья? У него фамилия вроде бы Кузьменко была (Владимир Казьменко – Sports.ru). Он молодой судья, выходил и за счет меня хотел самоутвердиться. Ни одного матча не было, чтобы я при нем не получил желтую карточку. Потом его убрали, слава богу. Как судья он был посторонний».
Фото: РИА Новости/Александр Вильф, Вадим Жернов; globallookpress.com/Nataliya Kondratenko
Если боитесь потерять место в профессии, то зачем в интернет полезли?
Убого смотрится, если честно.
да чудак бы здоровым бы просто из тренерской не вышел у таких тренеров после такого балабольства. Просто конченая балаболка Романа Широкова.