3 мин.

«Лейпциг» станет 10-м элитным клубом Nike. Шесть лет назад бренд пришел в команду второй Бундеслиги

В следующем сезоне помимо «Ливерпуля» Nike получит еще один топ-клуб. Для этого американцам даже не пришлось ничего подписывать. Они просто предоставили элитный статус «Лейпцигу», с которым сотрудничают с 2014 года. Клуб, который основан только в 2009-м, со следующего сезона присоединится к компании избранных – «Барселоне», «Челси», «Атлетико», «ПСЖ», «Галатасараю», «Интеру», «Роме», «Тоттенхэму» и «Ливерпулю».

«Лейпциг» получит индивидуальный дизайн и третью форму с отсылкой к Nike Air Max. Такая будет только у топов

Повышение статуса дает «Лейпцигу» несколько привилегий. Для начала, абсолютно индивидуальные комплекты. Больше никакого повтора дизайна, как это часто бывает с клубами второго уровня.

Немецкий клуб также получит третий комплект, который по традиции Nike объединен для топов единым концептом. Если в нынешнем сезоне все третьи формы бренда отсылают к 90-м, то в следующем сквозной темой третьих футболок станут культовые кроссовки Nike Air Max.

По информации сайта про формы Footy Headlines, футболка каждого клуба будет вдохновлена определенной моделью. У «Тоттенхэма» – желтая форма, отсылающая к Air Max 95, «Челси» достались красно-синие Air Max 180. По «Лейпцигу» пока никаких подробностей.

Nike пришел в «Лейпциг» в 2014-м. Тогда клуб играл во втором дивизионе, а сейчас рубится в плей-офф Лиги чемпионов

Nike начал работать с «Лейпцигом» шесть лет назад, когда клуб только перешел из третьей Бундеслиги во вторую. Причем тогда соглашение подписали с родственным «Лейпцигу» австрийским «Ред Буллом», а немецкий клуб шел в придачу.

Финансовых подробностей не разглашали, но подписались на 10 лет, до 2024 года. «Я очень рад, что Nike стал долгосрочным партнером для двух наших клубов в Лейпциге и Зальцбурге, – говорил тогда спортивный директор «Ред Булла» Ральф Рангник. – Убеждены, что работа с таким сильным брендом станет еще одним важным фактором в развитии обоих клубов».

С тех пор «Лейпциг» добился мощного прогресса. Вышел в Бундеслигу, где сходу занял второе место. В прошлом году клуб финишировал третьим и дошел до финала Кубка Германии, а последние три сезона еще и светится в еврокубках. Сейчас молодая команда 32-летнего Нагельсмана на один балл отстает от «Баварии», а скоро впервые в истории сыграет в 1/8 финала Лиги чемпионов. 

За пару лет Nike получил в Германии сильный рекламный инструмент в противовес адидасовской «Баварии». Именно этого и не хватало американскому бренду, у которого уже три топ-клуба в Англии, по два в Испании и Италии, а также главная команда Франции. Вполне логично, что теперь Nike позиционирует в качестве европейского топа и немецкий «Лейпциг».

Гид по вселенной Red Bull: здесь гоняют на болидах, запускают бумажные самолетики и снимают фильмы

«Ред Булл» строит футбольную империю: «Лейпциг» будет собирать таланты с трех континентов