3 мин.

Не о футболе

Все наверняка иногда задумываются, в каком обществе мы живём, в какой стране, и что вообще с нами происходит.

Мы живём в обществе, в котором детдома и тюрьмы переполнены, в котором коррупция является основой государственного устройства, в котором в каждой лесной или парковой зоне, на каждом пляже у озера или речки горы мусора, оставленного «культурно отдыхающей» молодёжью. Мы живём в обществе, которое не хочет работать и рожать детей, но при этом, воняя перегаром, вопит о засилии (непьющих, работящих и многодетных) узбеков и таджиков. Мы живём в стране, которая тащится от мразотного шансона и зомбирующей попсятины и думает, что Чайковский – это компания-производитель рафинада. Мы живём в обществе, которое вспоминает о спорте раз в 4 года во время Олимпиады, ну или когда сборная по футболу обыгрывает Голландию, да и то лишь затем, чтобы нажраться до привычного свинского состояния, поорать дурными голосами гимн, путая слова и периодически переходя на советский. В конце концов, мы живём в стране, в которой мужчины не несут ни за что ответственности, а женщины – за всё!

Всё это очевидные банальности конечно, важнее другое – как так произошло?..

Россия всегда была страной патриархальной. Мужчина в любой крестьянской семье всегда был Мужчиной и воспитывал своих сыновей Мужчинами. Русская женщина всегда была фундаментом семьи. Фундамент, ведь он незаметен, никто не восхищается фундаментом Саграда Фамилия, тем не менее, никому и в голову не приходит принижать его функцию, потому что эта функция – главная и основополагающая. Вот русское общество никогда и не принижало женщину. Мы не загоняли женщин в гаремы, не жгли их на кострах, и уж выражение «молчи, женщина» явно пришло к нам откуда-то с Кавказа.

В такой патриархальной гармонии наше общество прожило до XX века. А потом началось…

 

Ни для кого не секрет, что географическое положение нашей страны является ключевым на Земном шаре. Неслучайно английская геополитическая школа обозначает территорию, на которой располагается наша страна, как Heartland. В западной геополитике считается, что Хартленд является плацдармом для мирового всемогущества.

Так получилось, что почти всю Хартленд занял в ходе своей тысячелетней истории загадочный русский народ, который в огне не горит, в воде не тонет, войны при всей своей общей отсталости не проигрывает…

Но ведь это не повод отказываться от Хартленд?

Вот Запад на протяжении всего XX века и не отказывался. В итоге наше ключевое геополитическое положение привело к тому, что весь прошлый век мы не просыхали от мировых, гражданских и холодных войн. Фактически мы противостояли всему миру.

К чему это привело? Главным образом – к геноциду русских мужчин. Их миллионами расстреливали, репрессировали, угоняли в плен… Вместо них оставались женщины, которые начали привыкать быть мужчинами – пахать, строить, кормить детей… В итоге, после Второй мировой войны в России впервые за её тысячелетнюю историю сформировалось по-настоящему феминистское общество.

Мужчин осталось мало, лучшие погибли на войне, детей много (в том числе беспризорных), большинство растут в неполных семьях. Женское воспитание и женский подход распространяется во все сферы жизни – семью, образование, здравоохранение (хотя раньше учитель и врач – были по преимуществу мужскими профессиями). Везде одни женщины. Но самое печальное, что у этих женщин рождаются сыновья, которые с детства окружены исключительно женским полом. При всём уважении к женщинам, не все из них могут воспитать в представителе сильного пола чувство ответственности. А умение отвечать за свои поступки -  это и есть главная характеристика Мужчины.

Что же мы получили в итоге?… Собственно, об этом первый абзац.

Я не пытаюсь обвинить ни в чём ни русских мужчин, ни тем более русских женщин. Я даже не буду винить в этом наше государство. Более того, даже коварный Запад я не буду обвинять, потому что они не обязаны нас щадить (европейцы вообще никого никогда не щадили). Всё это – просто историческая закономерность. И нам от неё никуда не деться. Наша тысячелетняя цивилизация, видимо, подходит к своему угасанию. От нас уже отсекли «лишнее» и теперь мы уже не совсем Хартленд, наше общество феминизировалось и ослабло, наша государственность доживает свои последние века…

Аминь.

 

P.S. Надеюсь, что я всё-таки неправ.