1 мин.

«Анжи» прибавляет вдвое

Сайт Football Marketing продолжает вести свой рейтинг деятельности футбольных клубов в социальных сетях. Таблица основана на данных о количестве последователей клубов в Twitter и «лайках», которыми были отмечены их страницы в Facebook. В расчет принимаются исключительно официальные аккаунты. Говоря о российских клубах, "Футбол как дело" также учитывает при подсчете количество пользователей официальных групп команд в сети Vkontakte.

В очередном рейтинге, с которым можно полностью ознакомиться на сайте football-marketing.com, изменения минимальны: поменялись местами в первой десятке «Челси» и «Ливерпуль», во второй – «Коринтианс» и «Чивас», «Манчестер Сити» и «Ривер Плейт». Есть несколько перестановок в третьей десятке, а новичок всего один – бразильский «Сантос» на 30-м месте с суммой последователей около 470 тысяч.

Столичный «Спартак», прибавив во всех сетях, в сумме достиг 113 с половиной тысяч последователей. У «Зенита» по состоянию на 5 сентября их было 99 с половиной тысяч – петербуржцы идут от «Спартака» с отставанием примерно в месяц, но их месячная прибавка составила почти 23 тысячи. Это больше, чем набирает в общей сложности идущий третьим ЦСКА. У армейцев, которые пока игнорируют Vkontakte, 20300 последователей (плюс 5000 по сравнению с началом августа). Прыжок с шестого на четвертое место совершила «Анжи». Теперь у махачкалинцев вдвое больше сторонников в сетях, чем месяц назад, – 12 тысяч. У «Рубина» – 9500 (+2100), у «Кубани» – 8500 (+1300), у «Локомотива» – 7100 (+700). Отметку в 4000 преодолел «Краснодар», чуть больше трех тысяч у «Амкара».  

Полностью - на сайте "Футбол как дело"