Мальчишник в «Вегасе»: футбольно
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/4/b3/45d99733849f7b604bf1a9c94faa1.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Очередное яркое событие для многочисленных фанатов футбола, ЦСКА и Игоря Акинфеева в субботний вечер 17-го ноября едва ли не закончилось настоящим кошмаром.
По легенде, очередь к всенародному любимцу образовалась ещё в восемь часов утра, т.е. более чем за шесть часов до начала мероприятия, преимущественно это были школьники — с неизменными фанатскими «розами» на шее. Наибольшего напряжения атмосфера достигла уже к 16:00, когда подтянулись дошколята, с не меньшим рвением — под сигнальные крики матерей — вписавшиеся в разросшуюся толпу, в три яруса охватившую просторы торгового центра.
Работа ведущего — труд интересный и тяжкий одновременно: по ощущениям, «зажигать» пришлось и самого Игоря, с симпатией, но без особого восторга обозревавшего сотни и сотни радостных лиц. Буквально через полчаса эти лица приняли цвет красно-синих шарфов, а восторженная риторика спикировала до предложений «выцарпать глаза». Что и говорить, попытки ведущего зарядить болельщиков при помощи «Ура!» в таких условиях смотрелись своеобразно, а точнее — вызывали искренний вопль ярости со стороны тех, кто осознал-таки тщетность своего многочасового стояния. Проще говоря, в числе счастливчиков, получивших доступ к легенде, оказалась лишь горстка самых маленьких посетителей, пропущенных охраной / пролезших сквозь прутья ограждений / переброшенных через эти ограждения. Конечно же, те, кто постарше, сдаваться не собирались: под риском уничтожения оказались даже витрины соседних бутиков, и именно из-за этого мероприятие продлилось всего час (охраны явно не хватало). В критические минуты подростки бывают невероятно отважны — чего стоила одна перебранка с секьюрити — однако сама безопасность здесь была на нуле: тем, кто молча сползал под ноги своих соседей, помощи ждать не приходилось. В последние минуты «матча» многим захотелось просто уйти, но трудности возникли даже с этим, пока встречу попросту не свернули.
Рядовое событие и рядовые проблемы, типичнейший пиар-ход и стандартные риски. Рыдающие дети — и светлое имя человека, который был всему этому явно не рад, который был вынужден выдавать свои автографы из-за закрытых дверей. На разрекламированное мероприятие пришло огромное количество людей, в случае реальной опасности это была бы первая строчка «Яндекса» (уже не говорю об отсутствии досмотра на входе). Манипулирование чувствами — это всегда что-то очень простое, это всегда работает только в плюс, но всё же… Set priorities, господа.