Очень классная и чоткая реклама
Мне кажется, заказчики и исполнители рекламы видят свою аудиторию в нетленном образе несчастных дебилов, для которых лапша и газировка – праздник, а электричка – прямая дорога к счастью.
Рад, что опять появилось наглядное подтверждение этой теории. Рекламный ролик новой формы Локомотива. Яркая попытка связать футбол и железнодорожную тематику.
Хотя живо представляю себе подобный диалог
-Ну они же на электричках ездят и громят их!
-А зачем?
-Ну так дебилы же!
-А футболисты тоже так делают?
-Да какая разница?!
Инжой:
Ну и "культурные истоки"
просто реклама сделана топорно и бездарно
креатифф по-русски
что они вообще что-то видели
ибо у безруких, может, и глаз нет
Во втором ролике не увидел анонсированного вначале Леонардо.