MU-PR
Потеряв в прошлом году несколько миллионов выручки «на воротах» семейка Глейзеров нашла решение этой проблемы. Это конечно PR.
В конце прошлого года в структуре клуба произошли изменения (в частности семья избавилась от своего пресс-секретаря). А не так давно МЮ начал сотрудничество с Джоном Тиббсом (Jon Tibbs Associates).
Джон Тиббс известен в мире спорта. Он бывший исполнительный директор PR –агентства Hill & Knowlton. Из недавних проектов Jon Tibbs Associates – помощь японцам по поддержке спортивных мероприятий, намеченных в Стране восходящего солнца и оказавшихся под угрозой из-за катаклизмов.
Говорят, что приложил он усилия и для победы Сочи в борьбе за Олимпиаду-14.
Основная задача новой команды пиарщиков – улучшение имиджа владельцев МЮ в прессе
Ждем теперь с террас «Верим в команду!» и «Малькольм держись!»
Противопоказано ситизенам уходить