1 мин.

Расходы на спонсоринг достигнут $48.7 млрд

Мировой рынок спонсоринга вырастет в 2011 году до $48.7млрд. (В 2010 году было $46.3 млрд.)

$18.2 млрд. – придется на Северную Америку (читай – США).

68% этих расходов – это спонсоринг спортивных мероприятий (10% - гастрольные туры).

Катализатором роста станут межнациональные финансовые структуры и автомобилестроители, которые на период кризиса практически затормозили свою спонсорскую активность.

Источник: IEG.

Ну и пара оптимистичных маркетинговых картинок этой недели

Толпа встречающая Рональдиньо впечатляет

Новый талисман клуба Ренн

Новый спонсор клуба MLS Филадельфия Юнион

(надо бы сменить название фирме, некоторые говорят, что bimbo – это «тупая сука»).