Расходы на спонсоринг достигнут $48.7 млрд
Мировой рынок спонсоринга вырастет в 2011 году до $48.7млрд. (В 2010 году было $46.3 млрд.)
$18.2 млрд. – придется на Северную Америку (читай – США).
68% этих расходов – это спонсоринг спортивных мероприятий (10% - гастрольные туры).
Катализатором роста станут межнациональные финансовые структуры и автомобилестроители, которые на период кризиса практически затормозили свою спонсорскую активность.
Источник: IEG.
Ну и пара оптимистичных маркетинговых картинок этой недели
Толпа встречающая Рональдиньо впечатляет
Новый талисман клуба Ренн
Новый спонсор клуба MLS Филадельфия Юнион
(надо бы сменить название фирме, некоторые говорят, что bimbo – это «тупая сука»).
ха-ха =)
не смотря на платный вход... =)
нде. Один знакомый интересно произносил слово «оутсорсинг», не проговаривая «р».
давно такого ажиотажа не поднимал