Канделаки и вечеринка комментаторов Матч-ТВ
Канделаки и вечеринка комментаторов Матч-ТВ
Картина первая
Входит Тина Канделаки. Перед ней строем стоят 20-25 девушек разнообразного роста, веса, цвета кожи и других параметров. На любой вкус и цвет.
Канделаки: Друзья мои! Нам выпала великая честь! Нам оказано доверие обслужить… (вдруг останавливается. Подходит к строю и за ухо выводит из него загорелую испанку, с черными вьющимися волосами, огромными серьгами, стройными сильными ногами…)
Канделаки: (в след испанке) Совсем охренели с такими ценами. Никаких бюджетов на вас не хватит. Кто захочет в Мадрид съездит. (продолжает строю) Нам оказана великая честь, обслужить вечеринку лучших комментаторов страны. Решение принято на самом высоком уровне руководства, которое я лично убедила в наших профессиональных качествах.
Строй: (хором) Ура! Ура! Ура!
Канделаки: Кто из Питера?
(Из строя выходят две девушки. Полногрудая мощная и хилая еле стоящая на ногах)
Канделаки: (тощей): Вас, что в Питере не кормят что ли?
Тощая: Я из пригорода. Из Тосно.
Канделаки: (осматривает обеих, сочувственно поглаживает, обнимает) Мне очень жаль девочки. Немного не повезло. Поймите работа такая. (достает фото Геннадия Орлова) Вот. Изучайте клиента.
Канделаки: (снова строю) Сейчас по номерам. Готовиться. Вечером начинаем. Через час здесь будут Дольче и Габана. К ним не приставать. Они привезут платья для вечеринки. Выбираете себе, по окончании мероприятия сдаем мне. Постарайтесь не испачкать.
Картина вторая
Канделаки сидит в своем кабинете. На тыльной стороне ладони у нее лежит шарик. Она гоняет его по татуировке стараясь попасть в центр.
Входит Билан
Билан: Тина у нас проблемы
Канделаки: (не отрываясь от шарика) Наташа, о чем мы с тобой всегда говорили?
Билан: Я знаю точно невозможное возможно.
Канделаки: И что у нас?
Билан: Не проблема, а ситуация.
Канделаки: Вот. Теперь выдохни и опиши ситуацию.
Билан: Тина, там просто пиздец. У нас предусмотрено шесть приватов. (Достает из кармана смятый листок в клеточку расчерченный от руки) Здесь Черданцев с итальянкой.
Канделаки: Хорошо.
Билан: Плохо. Он требует с нее денег.
Канделаки: В смысле?
Билан: Ипотека.
Канделаки: Ясно. Дальше.
Билан: Тут Розанов и Журавель с англичанкой.
Вдруг раздается нечеловечески громкий крик; «Давай давай давай давай!!!» Канделаки и Билан подскакивают.
Канделаки: Боже что это?
Билан: Говорят Губерниев иногда издает странные звуки.
Канделаки: Короче, в чем проблема? То есть, ситуация.
Билан: Нам не хватает приватов.
Канделаки: показывает на криво нарисованный квадратик: Здесь что?
Билан: Здесь Уткин спит.
Канделаки: Вышвырни его на фиг.
Билан: Он обидится.
Канделаки: Подарим ему футбольную команду. Здесь что?
Билан: Дольче и Габана.
Канднлаки: В смысле склад платьев?
Билан: (мнется) Ну … да.
Канделаки: Перевезите их ко мне на квартиру. Теперь хватит?
Билан: Пока да. Но скоро подъедет чемпионат по водным видам спорта.
Канделаки: Куда подъедет?
Билан: Сюда. У некоторых наших гостей специфические вкусы. Водные виды, формула один … перверсии.
Канделаки: Не не не не. Со своим нельзя.
Билан: Тина, это не организация новогодней елки для самых умных школьников. Сказано на самом высшем уровне. Выделены бюджеты. Ты попробуешь сказать им нет? Тина надо что-то делать!
Картина третья
Зал дискотеки. Под потлком крутится стробоскоп, отбрасывая цветные круги на танцпол. Играет музыка, но танцпол пуст. За одним из столиков Орлов, Дементьев и Андронов. Дементьев в стельку пьян. Он стоит опираясь на спинку стула и всей своей позой пытается сохранить достоинство. Андронов находится в постоянном движении. Он чешет голову, тайком нюхает подмышки, что-то ищет в штанах. Наконец находит телефон, углубляется в него и затихает. На протяжении этого времени говорит Орлов. Он пьян, у него печально философское настроение. Обращается он в большей степени к почти пустой бутылке на столе.
Орлов: Уровень вечеринки конечно не тот. Я слышал на нее такие бюджеты потрачены. И что в итоге? Нет, девочки конечно красивые. Мы с ними Аврору спели, Петра Первого вспомнили. Но в остальном, не уровень. Еда, напитки. А ведь организаторам такие деньги дали. Вот что это? Корюшка? Разве это корюшка? Я с этой Канделаки никогда и не разговаривал, говорят она большой профессионал. Но так же нельзя. Вот раньше помню и работать и отдыхать было одно удовольствие. Мы в 1956 году когда 15 место в чемпионате отмечали, так нас на Ладогу вывезли. Костерок, картошечка, шашлычки. А вокруг (произносит со вкусом. Через паузу. Жестикулируя руками) Пека. Дементьев. Не родственник тебе, кстати?
Дементьев одновременно и положительно и отрицательно качает всем телом.
Орлов: (не обращая внимания. дальше со вкусом) Лев. Бурчалкин. А сейчас что. Придешь на матч, а там этот Андре, Анбре…
Дементьев: (неожиданно четко) Алдервейрелд.
Орлов: Вот, вот.
За спиной Орлова проходит Карпин со словами: «Скучновато у вас тут….»
Орлов: Нет. Все не так. Не душевно. Леша. Что ты опять в телефон уперся? Леша. Что это? Камера?
За другим столиком Кержаков. Перед ним девушка. Он держит ее за руки и очень проникновенно говорит.
Кержаков: Дело не в тебе. Ты пойми. Я ведь раньше огого какой был. ББББ слышала? Отож про меня. Сплошные Б. Но последнее время что-то стал много мазать. То ли возраст, то ли стресс. Не знаю. А опыт то огого. Не пропьешь. Ну мне и сказали, давай к нам экспертом. И знаешь мне нравится. Можно просто смотреть и ничего не делать. А если кто мажет, со знанием дела прокомментировать.
Сзади проходит Карпин со словами: «Скучновато у вас тут…»
Кержаков: Валера ты чего? (снова девице) вот тоже. Эксперт теперь. А раньше, легендарная личность. Ему даже памятник в Испании стоит. Или не ему…
Снова раздается крик: «Давай, давай, давай, давай!!!» Все вздрагивают.
Картина четвертая финальная
Полный бедлам. Лучшие комментаторы страны ломятся в приваты. Там занято. Из-за двери одного из приватов слышатся крики: «Давай, давай, давай, давай!!! Валера, верим!» На танцполе сборная по водным видам спорта. Ефимова что-то снюхивает с пола. В центре танцует Генич в платье от Дольче Габана. Квят сбивает его игрушечной машинкой на электроприводе. Андронов с камерой. Среди всего этого бегает Канделаки, пытается всех успокоить и организовать. За ней бегает маленькая скромная девушка, чем-то похожая на Дудя.
Канделаки: (открывая дверь одного из приватов) Так? Финишировали? Освобождаем.
(Из-за двери пьяный голос): Дополнительное время.
(Другой пьяный голос): А потом серия пенальти.
(Первый пьяный голос игриво): И церемония награждения победителей.
Канделаки: (девушке) Пойми. В тебе нет ничего индивидуально выраженного. Сплошные штампы.
Девушка: Но у меня индивидуальный подход к клиентам.
Канделаки: Это все штампы и клише. (Открывая дверь) Черданцев, хватит отбивать ипотеку! Дольче, Габана, на выход! (Девушке) В принципе кто и что новое может внести в эту профессию? Все ж у всех одинаковое.
Кандклаки заходит в очередную дверь через минуту вытаскивает на себе спящего Уткина. Уткин не просыпаясь орет «Тина жиробас!». Тина натыкается спиной на миниатюрную японку.
Канделаки: Это еще что?
Гейша: Меня прислали на помощь. Я большой специалист мирового уровня. Устраивала вечеринки CNN. (смотрит на Тину)Низкий уровень. Не организатор. Рядовой сотрудник.
Канделаки: Иди лесом, это Россия. Тут свои стандарты.
Занавес
Ещё и Дементьева зря оговорили, он не в стельку пьяный, он всегда такой.