Слова
Роман Широков, игрок "Зенита", сказал: "Контракт у меня до конца следующего года, но новый можно подписать и сейчас. Или продать меня. Оба варианта меня устроят".
Максим Митрофанов, генеральный директор "Зенита", сказал: "Зенит" рад видеть в своих рядах игроков, которые хотят за него выступать. Мы не приветствуем безразличие футболистов. Роману предстоит встреча и разговор с руководством клуба по поводу своего заявления".
Интересно в позиции Митрофанова то, что о безразличии вверенный его попечению клуб судит по словам футболистов, а не по их действиям на поле. Если после сезона, в котором футболист был основным, выиграл с клубом два титула и отвоевал место в национальной сборной, вопрос о его безразличии может быть поднят благодаря словам - это феерично.
Вот скажем, есть у вас жена. Отличная женщина, готовит вкусно, в постели хороша, хозяйственная, аккуратная. Отличная женщина, в общем. Да вот только не любит она вас. Говорит, что если что, так и к другому уйдёт запросто, только повод дай. Неприятно, правда?
Скажете, что отношения клуб-футболист - это чисто профессиональные отношения, в которых нет места таким понятиям, как любовь, страсть и преданность. В принципе, согласен. Но я как болельщик, хочу видеть в рядах моей любимой команды таких парней, как, например, Саша Кержаков, которым небезразличен клуб, за который они выступают (не футбол вообще, а именно клуб!).
А Широков.. ну коль нет у него по отношению к клубу Зенит никаких особых отношений, ну так пусть молча ведёт себе переговоры о больших цифрах в контракте и продолжает играть в том же духе. Понятно, что дело каждого говорить то, что он считает нужным, но ёмаё некоторых вещей лучше публично не говорить.
Митрофанов: «Роману предстоит встреча и разговор с руководством. Мы решили поднять ему зарплату в 7 раз!»
Это тоже были бы просто слова... Слова - это всего лишь слова...
Мне интересно мнение человека. Нормальный человек болельщиком за пределами 90 минут футбольного матча быть себе никогда не позволит.
Естественно, Митрофанов говорил не о безразличии на поле, а о пренебрежительных словах по отношению к своему клубу. Сказанных, конечно, в целях давления на руководство по новому контракту, но все же ПУБЛИЧНО. Что, конечно, недопустимо не только в футбольном клубе, но и в любой организации.
Поэтому и Митрофанов говорит: будем разбираться ПО ПОВОДУ ЗАЯВЛЕНИЯ, а не по поводу качества игры , титулов Широкова и т.п.
он-профессионал если что и должен и обязан выполнять свои обязательства-хорошо играть в футбол,что он и сделал в этом году.молодец
а говрить это не его дело,тем более не дело его агента.