1 мин.

Выручка футбольных лиг с рекламы на футболках

Очередной доклад SPORT+MARKT о продаже рекламы на футболках ведущих европейских клубов показал следующее:

За год объем продаж этого рекламоносителя в шести ведущих лигах вырос на 18%.

Он достиг отметки в €470.7 млн.

На первом месте – АПЛ, чьи клубы собирают со спонсоров €128 млн.

Далее идет Германия (€118.5), Италия и Франция. Причем Италия выручила €65.9 млн., не смотря на отсутствие титульного спонсора у двух ведущих клубов Серии А – Лацио и Фиорентины.

Франция (€58.8 млн.) обошла Испанию ((€57.5 млн.). Это случилось благодаря разрешению на рекламу игорных компаний во Франции.

И наконец Голландия - €42 млн.

Лидерами среду клубов по прежнему остаются Манчестер Юнайтед и Ливерпуль (по €23.6 млн. или £20 млн. за сезон).

Думаю, что сюда же уместно будет добавить данные по объему продаж этих самых футболок ведущих европейских клубов (в среднем за сезон):

МЮ - 1,2 – 1,5 млн.

Реал – 1,2 – 1,5 млн.

Барселона – 1,2 млн.

Арсенал - 700 – 900 тыс.

Бавария - 700 – 900 тыс.

Челси - 700 – 900 тыс.

Ливерпуль – 700 – 900 тыс.

Милан - 400 – 600 тыс.

Интер - 400 – 600 тыс.

Ювентус – 400 – 600 тыс.

ПИНАЙ!