1 мин.

Спонсор доволен Ливерпулем

Плачевное положение клуба Ливерпуль в турнирной таблице и скандал с собственниками не пугают спонсоров. По крайней мере, одного из основных – банк Standard Chartered – который платит за рекламу на футболках рекордную сумму - £ 20,000,000 в год. Представитель банка Гэйвин Лоу на конференции Brand Finance Forum рассказал, что контракт приносит Standard Chartered огромные выгоды.

Лоу отметил, что сделка играет «значительную» роль в узнаваемости бренда банка, особенно на целевых азиатских рынка. А инвестиции в этот контракт(за первый год) уже возвращены за счет большого объема распространения марки средствами массовой информации.

Например, аудитория игры Ливерпуля с Манчестер Юнайтед достигла 131 млн. человек, в том числе 58 млн. зрителей – в Китае.

Свое спонсорство Standard Chartered начал с глобальной медиа-кампании под слоганом ′Here for good′ (Здесь для хороших дел?).

В принципе все логично: положение спортивного клуба в таблице для спонсоринга не имеет значения, главное – лояльность его болельщиков.

ПИНАЙ!