Спонсор доволен Ливерпулем
Плачевное положение клуба Ливерпуль в турнирной таблице и скандал с собственниками не пугают спонсоров. По крайней мере, одного из основных – банк Standard Chartered – который платит за рекламу на футболках рекордную сумму - £ 20,000,000 в год. Представитель банка Гэйвин Лоу на конференции Brand Finance Forum рассказал, что контракт приносит Standard Chartered огромные выгоды.
Лоу отметил, что сделка играет «значительную» роль в узнаваемости бренда банка, особенно на целевых азиатских рынка. А инвестиции в этот контракт(за первый год) уже возвращены за счет большого объема распространения марки средствами массовой информации.
Например, аудитория игры Ливерпуля с Манчестер Юнайтед достигла 131 млн. человек, в том числе 58 млн. зрителей – в Китае.
Свое спонсорство Standard Chartered начал с глобальной медиа-кампании под слоганом ′Here for good′ (Здесь для хороших дел?).
В принципе все логично: положение спортивного клуба в таблице для спонсоринга не имеет значения, главное – лояльность его болельщиков.
ПИНАЙ!
подписалсо, чо
посему все-таки «добрые дела и все такое», чем рис, магнитолка и маргарин
я те там в основном блоге кинул три темки для блога
хехе
посмотрим чего будет